В голове - только интим. Когда так бывает?

   
Два месяца я искала работу. И наконец – то это свершилось.
- Фёдор, - закричала с порога, - поздравь меня: с понедельника выхожу на новую службу.
- Ну, расскажи, дорогая, чем судьба порадовала нас? – муж, конечно, тоже переживал во время моих поисков.
- Я стану педагогом – организатором по месту жительства, - отчеканила. – Мне понравилось, как звучит эта должность.

- Уверен, что мало, кто знает, что это такое, - удивил меня муж, - и я, увы, не исключение. Дети, идите сюда, - Фёдор позвал дочь и сына, - будем слушать интересный рассказ.

- Так вот, объясняю всё подробно, - я настроилась решительно. – Город разделён, как известно, на четыре района. В каждом примерно по тридцать школ, где с детьми занимаются в учебное время. А после школы детям тоже надо уделять внимание. И трудным подросткам, состоящим на учёте в детской комнате милиции, тоже. Вот это и есть обязанности педагога – организатора. У него есть свой кабинет при домоуправлении.

Пока, чисто теоретически, меня заинтересовала будущая работа.
В понедельник сразу отправилась на знакомство с инспектором по делам несовершеннолетних. Передо мной предстала женщина лет сорока пяти, доброжелательная и разговорчивая.
- Я на этой должности, дорогая Эрика, двадцать лет, а потому уже съела не один пуд соли. У меня тесные связи с завучами всех школ района. И ты, - она указала на меня пальцем, - тоже иногда будешь ходить со мной в школы, где мы общаемся с учениками, совершившими уже правонарушения. Также будешь посещать их на дому. Сама понимаешь: человек должен быть занят делом, и подросток - тем более. А у тебя есть право заказывать автобус для поездки в горы, участвовать с дворовыми командами в туристических соревнованиях вместе со станцией юных туристов и многое другое.

Я подтвердила, что полностью согласна с её взглядом на созидательный труд. И прониклась трепетным уважением к своей работе. Надо же, какая ответственность.

В один летний вечер, по пути с работы домой, как супер исполнительный работник, пошла к подопечному шестнадцати лет по имени Денис. Он участвовал в краже сумки одноклассника. И поэтому состоял на учёте, как склонный к правонарушениям. Дверь мне открыл рослый парень в лёгкой голубой рубахе. Лицо несколько "помятое" и взгляд скучающий. С высоты его роста я казалась птенчиком.

"Наверно, весь день провалялся перед телевизором", - определила я.

- Добрый вечер, Денис. Я работаю с подростками по месту жительства. Хочу рассказать тебе, как можно интересно проводить хотя бы часть свободного времени, - с энтузиазмом начала я. – Мне кажется, что ты скучаешь без общения, без интересного дела. Ведь так?

В ответ не услышала ни слова. Только равнодушные глаза оценивали меня.

- Знаешь, ребята из соседних домов организовали клуб песни под названием "Пилигримы". Но так получилось, что им совсем негде собираться. И я предложила свою комнату в домоуправлении. Они смогут приходить с гитарами и заниматься творчеством. Я в это время постараюсь уходить по делам, чтобы они чувствовали себя совершенно свободно.

- Так вот, - продолжила, - они с удовольствием хотели бы принимать в свою группу других ребят. Как ты на это смотришь? Тебе было бы интересно вместе со сверстниками?

Мне самой двадцать пять. У меня чудесные распущенные волосы до талии. Модное платье на стройной фигурке. Красивый макияж.

Денис слушал рассеянно, не выказывая никаких эмоций, сидя, развалившись, на диване. Но тут я, ожидая его ответа, увидела, что в нём произошла перемена: глаза замаслились, взгляд превратился в лукавый, даже озорной. Весь облик отражал только одно - желание интима. И мысль, что его можно реализовать, коль скоро перед тобой такая молоденькая посетительница, хоть и с правами инспектора милиции.
Парень находился один дома и ничего не делал. А от безделья непременно пробуждается сексуальное желание, равно, как от работы оно на время гасится.
Мне ли, имеющей двоих детей, не понять этого.

Мой подопечный легко встал с дивана, губы растянулись в похотливую улыбку. Для себя он уже всё решил, только не знал, с чего начать.

Я почувствовала реальную опасность и, продолжая забалтывать, медленно принялась отступать к выходу. Не дав ему понять, что я всё поняла, выскользнула за дверь, сохраняя вид должностного лица.
Такая она – работа педагога!

P.S. В соседнем районе подобный подросток пришёл на приём к инспектору и нанёс ему несколько ножевых ранений, от чего тот скончался.

Ты большая в любви.
Ты смелая.
Я – робею на каждом шагу.
Я плохого тебе не сделаю,
А хорошее вряд ли смогу».     Евгений Евтушенко


Рецензии
Да, уж! Радости от подобной работы - целый воз.
Наверное к таким "деткам" надо ходить с охраной
и оружием. Страшно. Никакая педагогика их не прошибёт.
К сожалению, тема актуальна.

Тамара Полухина   23.12.2018 19:08     Заявить о нарушении
Правильно, Тамара, тема ещё как актуальна. спасибо за отклик.

Ольга Гаинут   24.12.2018 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.