Глава 4 Часть 5
Тоору нисколько не удивил такой выбор сестры в выборе жилища. Блоковый район пусть и был помойкой беззакония, но в пребывании здесь было много преимуществ. Здесь без проблем можно было затеряться, если только тебя целенаправленно не будет искать военная полиция, якудза, русская мафия или человек с определёнными связями и большими деньгами. У Кимори были только деньги. Он потратил несколько часов для сбора информации. Никто из информаторов точно не знал где живёт Деморисуто, были только противоречивые слухи. Ещё пара часов ушло чтобы объехать все предполагаемые места, где могла обосноваться виджиланте. Многоэтажка была последней в этом списке.
Открыв багажник и забрав у Зельца и Гржибы дробовики, Кампфер вручил им пистолет-пулемёты с глушителями. Повесив на плечо сумку с гранатами и пистолет пулемёт баварец захлопнул багажник. Кимори окинул взглядом выстроившихся перед ним наёмников и махнул рукой в сторону здания. Ландскнехты молча вошли в тёмный подъезд, блокировали лифт и поднялись по лестнице на шестой этаж.
У пластиковой двери с неисправным видефоном Кампфер и Зельц встали по обе стороны от неё, утвердительно кивнули чеху. Тот оглянулся на начальника, который стоял на лестнице и курил. Тот утвердительно кивнул и зверокин одним пинком выбил дверь.
***
Мауру, всё ещё в трусах и майке, сидела вместе с Сетсуко за котацу и смотрела ток-шоу. Внезапно она выпрямилась, отключила звук в телевизоре и наклонила голову. Она перевела датчики в режим повышенной чувствительности и услышала как к их двери приближалось трое людей. Гиноид рванулась к своей кувалде, на ходу подхватила с пола кобуру, бросила её Деморисуто. Она не задавала вопросов, быстро поняв что происходит.
Квартира в десять татами была стандартной в планировке - маленькая прихожая-кухня совмещённая с основной комнатой. Только ванная комната была огорожена от остальной квартиры. И никакого тактического преимущества квартира девушкам не давала. Переворачивать и прятаться за котацу было глупо. Пластик двери хрустнул, дверь распахнулась и в квартиру влетела свето-шумовая граната. Не успела она упасть на пол, как гиноид подхватила её и запустила её на лестничную площадку, так как не смог бы и профессиональный питчер. Её подруга успела укрыться под котацу и зажать уши. Граната сработала и с лестничной площадки донеслась ругань на немецком и, как показалось Деморисуто, на каком-то восточно-европейском языке. Мауру со своей почти легендарной кувалдой выскочила на лестничную площадку и тут же нырнула обратно. Несколько очередей из автоматического оружия ударили ей в след, пули разворотили дверную коробку и стену. Жестами гиноид указала напарнице, что внизу три вооружённых противника. Так и не снявшая фартук девушка кивнула ей и застегнула ремень и извлекла из кобуры пистолет-пулемёты. Подобравшись к двери Деморисуто выглянула наружу и открыла беглый огонь по нижней лестничной площадке. Опустошив магазины она спряталась в коридоре, трое неизвестных противника тут же открыли стрельбу в ответ.
- Бросай оружие, Сетсуко!
Она вздрогнула от неожиданости, услышав голос который успела забыть. Приторный баритон Тоору всколыхнул неприятные воспоминания.
- Приятно услышать твой голос, онии-чан! - насмешливо ответила Деморисуто, перезаряжающая пистолет-пулемёты.
- Ты ничего не добьёшься своим упрямством. Бросай оружие.
- Анта бака, онии-чан?
Ландскнехты с немым вопросом на лицах смотрели на Тоору который от злости перекусил фильтр сигареты. Дав отмашку ландскнехтам Кимори, делая вид, что потерял интерес, повернулся к разбитому окну и зажёг очередную сигарету. Гржиба, как старший в группе, отдал приказ Кампферу забросить в комнату пару осколочных гранат. Тот воспринял приказ без особой радости. Вытащив из сумки две осколочные гранаты он с неохотой начал подниматься по лестнице. Чех и австриец, прикрывая его, держали дверной проём в прицеле. Из квартиры выглянула Сетсуко и тут же спряталась обратно. Она успела увидеть Кампфера, выражение лица у которого было как у гренадёра, которого помимо его воли послали на самоубийственную миссию. Остановившись в метре от дверного проёма Дитрих взглянул на гранаты, взвесил их и уставился с задумчивым видом в потолок. Он беззвучно пошевелил губами, как если бы что-то считал в уме.
- Бросай уже, - шёпотом приказал ему зверокин.
Закончив подсчёт баварец убрал гранаты в сумку и извлёк здоровую в полтора килограмма весом противотанковую фугасную гранату. Гржиба уже был готов схватиться за голову.
- Отставить! - уже громче зашептал он и замахал Кампферу рукой.
Тоору выглянул из-за спины Вацлава, Дитрих с надеждой глянул на него, словно прося разрешения.
- Бросай давай, - отмахнулся японец.
- Пан директор!
- Пусть бросает эту убергранату. Я разрешаю.
Просияв от радости, баварец выдернул шплинт и замахнувшись со всей силы забросил гранату в квартиру. Совершив прыжок через восемь ступенек баварец плюхнулся на живот и прикрыл голову. Остальные тоже рухнули на пол лестничной площадки.
Оглушительный взрыв казалось сотряс всё здание, лестничный пролёт заполнило пылью и только через полминуты, когда она рассеялась, а звон в ушах чуть утих, ландскнехты заглянули в квартиру. Взрывом фугаса снесло стенку ванной превратило столик с одеялом и телевизор с тумбочкой в груду бесформенных обломков. Баварец радовался произошедшему как ребёнок, которому разрешили на ночь Гая Фокса подорвать большую коробку петард. Тоору обошел помещение, стекло хрустело под ногами, тел виджиланте, даже ошмётков нигде не было видно. Он выглянул в окно и успел увидеть стремительно удаляющийся по улице Лифан. Тот самый который он заметил недалеко от офиса.
- Отличная работа, Дитрих, - Тоору кивнул баварцу.
Он в приступе служебного рвения попытался встать по стойке «смирно» и втянуть живот.
- Она теперь не будет вам мешать? Ваша сестра, пан Кимори.
- Наоборот, - радостно ответил японец. - Она теперь будет в бешенстве, обязательно совершит ошибку и сунет голову на плаху.
- Это мне напомнило случай произошедший с оберпочтмейстером Фесслером, когда он работал в Эльбергском почтовом отделении на Альтенбергер штрассе за Кацбахом у поворота на Калькгрубервег. Нашёл он в одном доме в окрестностях ящик армейский, а там пара ржавых гранат. Другой бы на его месте тут же дал бы дёру, но оберпочмейстер был не из робкого десятка. Он прошёл воинскую службу в батальоне тридцать седьмого пехотного полка. Гранат он повидал на службе всяких и...
- Вильрих, заткнись.
***
4 ноября 2242г. 17:20 GMT +09:00
- Если это действительно был Стингер, - офицер военной полиции, сидящий напротив Тоору, сплёл пальцы. - Нам остаётся только одно - ничего не предпринимать.
Кимори застыл, так и не донеся зажигалку до сигареты. Он не был удивлён словам полицейского. Было удивительно, что их отряд вообще приехал, учитывая репутацию Кимори и слухи о его организации, которая разрабатывает то ли новый вид наркотика, то ли биологическое оружие. И он был рад, что военная полиция решила не совать нос в его дела. Увидев камеру содержания закованную в саркофаг из пенобетона и армированных плит у офицеров полиции тут же возникли неприятные вопросы.
- Вот значит как, - Тоору сделал вид, что опечален словами офицера. - Видимо это всё из-за того, что прежде я вёл противозаконный бизнес.
- А кто сказал, что вы и сейчас не занимаетесь ничем противозаконным?
Полицейский не попрощавшись покинул кабинет, японец закурил и выпустил струю дыма в потолок. Дверь без стука приоткрылась и в кабинет заглянула Уэда. Убедившись, что гость ушёл, она, не спрашивая разрешения, вошла и уселась в кресло. Вид у неё был встревоженный - губы плотно сжаты. А пальцы судорожно вцепились в планшет.
- Что на этот раз?
- Ну, во-первых, я прошу у тебя прощение. В ночь перед похищением ко мне в больницу заезжала Сетсуко. Для меня самой было шоком увидеть её. Она требовала рассказать, чем мы занимаемся, но я ничего не сказала. А потом как-то забыла, столько всего случилось. Вот.
Притихшая Тоси глянула на директора, по отрешённому лицу которого нельзя было прочитать его настоящие эмоции. Девушка заёрзала в кресле, она ожидала, что Тоору будет орать на неё, бросаться пепельницей. Но вместо этого он просто буравил её спокойным холодным взглядом.
- Кстати, Тоору-кун, - девушка заранее нашла видео в интернете, решив, что оно поможет перевести разговор в более спокойное русло. - Смотри что я в интернете нашла. Кошкодевочка на велосипедных крякалках «Komm S;sser Tod» исполняет. Уморительное зрелище.
- Что во-вторых, доктор Уэда?
- Я ошиблась в предположениях относительно нашего пациента, - она положила планшет на стол. - Взгляни сам. Это последняя видеозапись из камеры содержания сделанная три часа назад.
Запись была сделана в ночном режиме, монохромная и зернистая из-за помех. Но амниоту всё равно было хорошо видно, она в четыре раза увеличилась в размере, перевалившись через операционный стол, оно колебалось в некоем ритме, словно гигантское сердце. А затем из нижней части амниоты вылезли отростки, за несколько секунд покрывшие пол и начавшие взбираться вверх по стенам. Посчитав, что видео было намерено ускорено, Кимори глянул на таймер в углу экрана. Скорость видео не была ускорена, эти отростки действительно за несколько секунд покрыли пол.
- Оно покрыло всю комнату за пять минут, вывело из строя камеру и УЗИ. Нам повезло, что оно не пролезло в решётку вентиляции. Я могу предположить, что это эпителиальная ткань. Последние снимки УЗИ показали мне мою ошибку. Организм нашего подопытного перестраивается. Но не для того чтобы преобразоваться в новый организм. Он стал дейтоплазмой для питания эмбриона. Я не знаю как он появился, но развивается он с пугающей скоростью. По моим прогнозам чтобы развиться в полноценный организм у него уйдёт неделя. Может больше, может меньше. Камера содержания для меня теперь как чёрный щик.
Тоси замолчала и начала стучать ногой по полу.
- Что будем делать?
- Попроси Кампфера поставить напротив саркофага автоматический огнемёт. У меня сейчас другие проблемы, доктор Уэда. Сначала нужно избавиться от Сетсуко и Стингера.
- Надеюсь ты знаешь, что делаешь.
Тоору взял планшет и открыл браузер.
- Ну и где то забавное видео с кошкодевкой на клаксонах?
***
Ярославна ещё раз придирчиво оглядела комнату и не найдя больше намёков на пыль положила тряпку под мойку. Квартирой этот закуток она назвать никак не могла. Согласно принятой тут на дальнем востоке традицией измерения площади жилых помещений, снимаемая ей квартира была площадью в три татами. Кровати как таковой тут не было, как и отопления. Его заменял низенький столик с одеялом с электроподогревом. Кухня ограничивалась раковиной и индукционной плиткой. Тут даже не было телевизора и по вполне понятной причине - он бы вместе с тумбочкой занял добрую часть комнаты. Радовало лишь то, что дом, где снимала жильё Романова, находился на краю блокового района почти на территории «цивилизованной» части города. Поэтому здесь было чисто, опрятно, никто не справлял нужду на лестничной площадке и тараканов-мутантов здесь не водилось.
Ещё раз оглядев комнату Ярославна прикинула как здесь могут разместиться ещё два человека. Полчаса назад ей позвонила Сетсуко, она сказала, что объяснит всё лично. Но по её тону было понятно, что у виджиланте неприятности.
В дверь постучали, лейтенант ГРУ машинально схватила винтовку, приблизилась к двери и посмотрела в глазок. Убедившись, что перед дверью стоит знакомая ей парочка виджиланте, девушка распахнула дверь. И удивилась как внешнему виду гостей, так и тому что их было трое. Первой в комнату вошла мрачная, одетая только в трусы и майку Мауру. Сбросив пластиковые розовые сланцы и оставив кувалду рядом в винтовкой, гиноид уселась за котацу, подперев щёку рукой. На Деморисуто было одежды больше, чем на напарнице. Но свитер, джинсовые бриджи, фартук и грязные розовые тапочки не подходили по стилю к ремню с пистолет-пулемётами в кобуре. Поклонившись и попросив прощения за вторжение она прошла в квартиру, расстегнув ремень, бросила его у стены. Третьим гостем был худощавый парень в круглых очках со следами побоев на лице. Он скорее напоминал бездомного так как был одет в вылинявшею красную рубашку, вытянутые джинсы и стоптанные кеды. Немного момявшись он всё же переступил порог квартиры.
- Ярославна, это Семён. Семён, это Ярославна. Семён - бывший виджиланте. Ярославна - офицер ГРУ из фортресс-сити. Будьте знакомы.
Познакомив их Сетсуко села рядом с гиноидом.
- Извините, за них, - молодой человек поправил очки. - Их нашёл Кимори. После такого у любого настроение будет паршивое.
- У них были гранаты, - добавила Мауру, таращившаяся на стену. - Нам пришлось выпрыгивать в окно.
На некоторое время в комнате повисло молчание, Семён сел у стенки, вытянув ноги и было видно, что ему больно даже двигаться. Мауру начала тарабанить пальцами по столику, а Сетсуко положила голову на стол и похоже заснула. Желая хоть как-то разрядить обстановку, Романова предложила гостям чая. Семён кивнул в ответ.
- Кстати, - внезапно сказала гиноид. - Один из подручных Кимори называл его директором. Директор и зловещая организация N.A.R.K. Звучит?
- Так себе, - пробурчала её подруга.
- Давайте его только так и называть. Я не хочу называть его по фамилии, чтобы не связывать его с тобой.
- Родню не выбирают, - Сетсуко забралась под электроодеяло улеглась на пол. - Мне сейчас на всё плевать. Никто из наших так и не откликнулся на нашу просьбу о помощи. Завтра утром мы уезжаем с острова. И пусть его бомбят и уничтожают. Ебись оно всё конём.
Чайник уже закипел и Ярославна поставила завариваться зелёный чай. Настоящий чай с континента. Он стоил баснословно дорого, но местных денег, выданных Крамером, у неё было столько, что хватило бы на месяц проживания в престижном отеле в центре города. К тому же Романова не могла заставить себя есть местную дешёвую еду. Она уже наслушалась от Сестуко историй, что почти весь стритфуд в Ому делают из рыбных отбросов, а в Асахикаве из бродячих собак.
- Прекращай причитать, Сетсуко, - Семён попытался сменить позицию и скривился от боли в боку. - Держиморды Тоору…
- Директора!
- Держиморды Тоору меня отметелили, сломали три ребра и повредили протез желчного пузыря. И я не причитаю из-за какой-то там гранаты.
- Это была РПГ-15, - злобно ответила ему девушка снова усаживаясь.
- И что? Когда из-за Стингера я был ранен, я всё равно продолжил бой!
- Если наши доблестные генералы в Генштабе не смогут остановить космические бомбардировщики, то всё будет бессмысленно.
- Я не узнаю тебя, Деморисуто-сан! - уже не выдержала и гиноид. - Ты собираешься лежать в этой каморке и хныкать?! Ты хочешь позволить Директору поработить жителей острова, а киборгам-убийцам из космоса убивать невинных?! Моя Деморисуто так бы не поступила.
- А что я могу сделать?! - рявкнула в ответ девушка. - Выйти на шестерых суперсолдат в непробиваемой броне со своими пистолетиками? Ты слышала же Романову! Она подробно описала, какая у них защита и оружие! Тут только рельсовая пушка Стингера или военная полиция и справиться! Мы будем бесполезны, когда они грохнуться с орбиты!
Ярославна поставила перед девушками кружки с чаем и последнюю передала молодому человеку, который задумчиво рассматривал снайперскую винтовку. Он рассеяно поблагодарил лейтенанта и словно не замечал разворачивавшегося здесь скандала между любовницами. Когда они вдоволь накричались и слегка успокоились, Сетсуко придвинула чашку с чаем и заметила там плавающую вертикально чаинку. Поморщившись она подцепила её пальцем и вытерла его об фартук. Это шокировало Ярославну.
- Я в эту туфту не верю, - пояснила она, заметив как Романова на неё таращится. - Почти во всю эту суеверную муть не верю.
До сих пор молчавший молодой человек ,поправил очки и спросил у лейтенанта как хорошо та стреляет. Получив удовлетворивший его ответ, он кивнул и снова взглянул на винтовку.
- Вы же не забыли, что не только у Стингера есть оружие способное пробить всё что угодно на своём пути?
Виджиланте резко подняли головы, уставились на Семёна, они уже поняли к чему он клонит, но не верили это.
- Твоя винтовка взорвалась тогда, - недоверчиво сказала гиноид.
- Я почти смог её восстановить. Мой отец был гением, но он оставил после себя достаточно чертежей и документов, чтобы и такой профан как я смог её отремонтировать. Ярославна, у вас в фортресс-сити есть плазменное оружие?
- Есть. В музее. Оно оказалось не эффективно из-за нестабильности заряда пассивной плазмы. Пучковое оружие проще и надёжней, даже в условиях атмосферы.
- Вообще то, - юноша смущёно поправил очки, - Она стреляет не плазмой, а снарядами. Они движутся за счёт давления плазмы.
- Вы немного ошибаетесь, - Ярославна улыбнулась и уши у Семёна начали краснеть. - Снаряд движется по большей части за счёт электромагнитного поля, а не из-за давления плазмы. А какие тиристоры вы использовали?
Молодой человек только растеряно пожал плечами.
- А Ярославна больше тебя понимает в таких вещах, - хмыкнула Сетсуко. - Покажи ей завтра пушку, Багровый Выстрел. Вы вместе в два счёта её почините.
- Стоять! - внезапно воскликнула Мауру и схватила Романову за плечи, на лице гиноида появилась идиотская улыбка, а глаза просто-таки сияли. - Это будет великолепно! Грандиозно! Передача оружия и эстафеты от легендарного героя начинающему свой нелёгкий путь борцу со злом!
Она положила руку на плечо опешившему лейтенанту, развернула её в сторону окна и провела рукой по воздуху, словно демонстрируя ей нечто великолепное и эпичное.
- Стингер от зависти удавится.
- Я не совсем вас поняла.
Мауру снова развернула Ярославну к себе.
- Мы сделаем из тебя виджиланте!
Её напарница поперхнулась чаем и закашлялась.
Свидетельство о публикации №217110502006