7 ноября. Они отняли у нас жизнь

         7 ноября - для меня этот день траура и поминок.

          Кто они? Кучка фанатиков, которые назвали себя большевиками, а затем - коммунистами. Психиатрия определяет фанатизм как психическое расстройство ума.
          Я сыну говорю: "...да живи я молодой в эту эпоху рыночной экономики, да неужели бы ни взяла в банке жилищную ипотеку для покупки себе какого-нибудь захудалого жилья? Я работала всю жизнь как лошадь, а осталась жить в старом шлаковом сыром и тёмном доме. И который ещё рвут на куски в суде мои сумасшедшие родственники. Я не стала бы мараться в лучшие мои годы расцвета красоты с вонючими безграмотными и нищими, как и я сама, слесарями, а уж точно были бы у меня на посылках, как в золотой рыбке, откормленные предприниматели на дорогих иномарках. И какой-нибудь папик уж помог бы одинокой, но бедной девушке деньгами на выплату ипотечного кредита. А то и вовсе, может кто-то и подарил бы сразу квартиру. А чтобы сделать карьеру, а я училась на журналиста, по три раза переспала бы со всеми мужчинами, от которых зависел мой творческий успех. И почему бы нет? Ведь кувыркалась же я бесплатно с нищими слесарями? А других-то мужиков во времена хрущёвской оттепели и брежневского застоя, и горбачёвской знаменитой перестройки просто - не было! Это потом пришли при Ельцине уже новые русские на иномарках и с банковскими счетами... Только молодость моя закончилась..."

          Потому я с полным правом сегодня заявляю, что они отняли у меня жизнь. При нынешних условиях я прожила бы жизнь иначе, и не осталась бы в старости нищей.

          В 1917 году только медвежья Россия, которая была сырым материалом, и годилась для кучки революционно настроенных фанатиков плацдармом для экспериментов над людьми. Что такое революционный фанатизм? Это энергия разрушительной силы: всё сносить на своём пути.
          Когда во Франции победила идеология революции, то мир содрогнулся от ужаса. Робеспьеры и прочие разночинцы, поднявшиеся из небытия на гребне революции, рубили головы королям, дворянам, и всем прочим несогласным с их мироустройством. А потом пришёл Наполеон из армейской казармы и установил уже свои казарменные порядки. И от сумасшествия и революционного фанатизма двинулся грабить богатства России. А закончил жалкую жизнь на острове в одиночестве. Потому Европа уже была учёной и сыта революциями и вышибла Ленина, Сталина и их большевистское ядро мутить воду и делать революции в России. Да ещё и денег им приплатила на взятие власти.
         
          Большевистская и коммунистическая идеология была построена на лжи. Она зомбировала умы людей. Были созданы лживое общество людей и политика построенная на лжи. А как иначе было управлять 250 миллионным голодным и нищим населением страны Советов?
          Это значило: говорить одно, думать другое, а делать - третье.
          В России впервые в истории человечества  было создано государство рабочих и крестьян, идеология и политика которого были противопоставлены всему мировому государственному образованию. И хотели ещё хорошо жить?

          Знаю, что многие со мной будут несогласны, эти из тех, которым всё- равно какой политический строй: им не надо выпендриваться и заявлять права на справедливость и равенство на свободу самовыражений. Они проживут жизнь серыми незаметными мышками.
          А что же делать тем, кто родился писателями? Бродский, Пастернак, Солженицин и другие? А их много в России, которые пострадали от гусениц тоталитарной политической машины.
          А как люди говорят: кем родился, тем и пригодился и послужил своей родине России. Другого выбора человеку не дают.

         


Рецензии
В России впервые в истории человечества было создано государство рабочих и крестьян," Ну, во-первых, не только в России, а и еще в кое-каких странах, а, во-вторых, я сильно сомневаюсь, да и Вы сами об этом писали, что государство никогда не принадлежало рабочим, а уж про крестьян и говорить нечего.

Евгений Боуден   22.04.2018 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.