Записки ублюдка Забыть

- Мне кажется она просто тварь, - Дилан пришел ко мне в гости. Не люблю я гостей и всю эту прочую лабуду, но понимаю, что помочь ему нужно.
- Ты сейчас о ком? – я действительно не понимаю о ком он говорит – Ты с порога мне несешь какую-то херь!
- О, бывшей своей, Кейси
- Так ты же с ней сколько не виделся и не общался?
Не дождавшись ответа я пошел на кухню. Ребята и девчата, если к вам приходят друг или подруга и с порога начинают нести чушь про своих бывших – быстро сваливайте на кухню или же магазин. Без трех-четырех пинт виски вы их ну ни как не поймете, главное не покупать бурбон, ну об этом я расскажу в следующий раз.
Вновь раздался стук в дверь.
- Господи Иисусе, кого опять принесло?! – я не удержался и сказал это громко
Я открыл дверь, там стояла Хельга, поэтесса и просто моя старая знакомая, старая это не значит, что ей много лет, просто мы знакомы уже достаточно давно.
- Как я устала, - ни привет, ни чего я от неё не услышал. Просто она сказала мне, что устала. И какого хера приходить ко мне?
Я взглянул на неё. Действительно вид был у неё уставший.
- Мне нужен еще один выходной, - сказала она на выдохе
- Так проходи, я его тебе подарю.
Она зашла в гостиную там уже сидел Дилан. Весь мрачный и грустный.
Я удалился вновь на кухню, Дилан пошел за мной.
- А это кто?
- Хельга
- Поэт?
- Типо того
Я открыл наконец холодильник достал пинту виски.
- Слушай, вот нахрена она мне пишет письма?
- А нахрена ты ей отвечаешь?
- Не знаю
Я налил три стакана виски. Мне так не хотелось именно сегодня поддерживать этот разговор.
- Понимаешь, как мы с ней расстались тогда, мы поддерживали дружеские отношения
- Играли в друзей?
- Нет, не играли… - Дилан оборвал свою фразу – Где у тебя туалет?
- Вон там.
- Хорошо, я скоро приду.
Я взял два стакана виски и направился  в гостиную, где сидела, а как я подошел уже ходила туда-сюда Хельга.
- Чего ходишь? Присаживайся.
- Конечно, Майкл.
- Знаешь один выходной в неделю это полная задница, нужно что-то новое искать в этом мире.
- Так ищи, кто тебе не дает? Хочешь, рецепт скажу один офигительный, чтоб завтра бодрая была? – я сделал большой глоток виски, потому что на трезвую голову их двоих точно не смогу стерпеть.
- Давай
-  Берешь и смешиваешь кофе с колой. Отличный энергетический напиток получается, практический природный
- Ага, а потом у меня начнется диатез? – она глотнула виски и еще щеки зарозовели
- Ты что мне виски налил?
- А, я тебе что должен был сок лить?
- Так, все понятно я пошла отсюда.
- Какая же ты гордая – успел только сказать, как за ней захлопнулась дверь. Ну одним человеком в доме меньше это уже хорошо. Знаете намного легче переносить одного придурка, чем двух.
Заслышались шаги из туалета. Значит нас ждет продолжение «банкета».
- Майкл, а куда она сбежала?
- Да хрен её поймешь, – я оглядел Дилана. Рост под два метра, а лицо как у ботаника, вот чего ему не хватает? – Знаешь, чувак, я так тебе скажу. Я это всё проходил еще с Миланой.
- Нет, Милана, охеренная баба, я тебе скажу.
- Почему?
- Смотри, Кейси мне присылает порой фотокарточки со своим парнем иногда, потом может позвонить и сказать, что до сих пор любит. Милана хотя бы игнорирует тебя.
- Мы такое с ней, ну не совсем такое, а похожее проходили.
- Ну, это ты, дружище, контуженный и ищешь повод ей написать или позвонить, а она не дает напоминать о себе. Дает тебе время забыть.
Мне он надоел из-за него я вспомнил Милану.
- Может мне позвонить ей? – спросил у меня Дилан и глотнул виски. Тут я точно понял, что с головой у него уже не всё нормально.
- Давай послушаем Яна Сибелиуса? – спросил я чтобы хоть как-то его отвлечь, но глядя в его глаза я понимал, его даже атомная бомба не отвлечет. Ничто на свете не может отвлечь мудака, который влюблен по уши!
- Давай я пойду и ей позвоню, мне стоит это сделать? – я был, прав он не отвлекся от основной темы.
- Слушай ты же не просто так ко мне пришел, а за помощью. Так давай просто я тебе говорю, что делать и ты делаешь, окей? – у меня уже был план действий в голове.
- Ну, я знаю ты контуженный не обещаю.
Тут-то наверно мое терпение кончилось. Я схватил его за грудки.
- Ты понимаешь, она мне принадлежит! – заверещал он
Я ударил его под дых.
- Слушай меня, мудила! Ты пришел за помощью, я тебе помогу! – кричал я, пока Дилан задыхался. – Идешь и берешь в холодильнике пинту виски и выпиваешь её залпом, потом еще одну, когда блеванешь! Понял?! – орал я ему в ухо. А он лишь одобрительно кивнул головой.
Сегодняшний вечер был не такой долгий. Он выпил две-три пинты виски, стал похож на овоща и уснул возле туалета. Я смотрел на него и вспоминал себя. Если бы мне дали этот рецепт в тот момент, может было бы по-другому всё.
Что я для него сделал? Выиграл время. Ведь сегодня он уже о ней не вспоминал, когда ему было плохо и завтра не вспомнит, ведь завтра ему будет еще хуже. У Дилана теперь есть целых два дня на, то чтобы его тупой мозг её забыл.


Рецензии