***

Одним из самых лучших мужчин в моей жизни был он. Тот самый, с которым началось все глупо, нелепо, смешно. Пьяный раздрайв в сауне на празднике общих друзей, поцелуи в такси, утренний марафон сообщений и чувство, что он спасёт. Точно спасёт и не оставит.

Его поступки до сих пор вызывают восхищение и уважение. Его образ жизни и отношение к людям являются главным примером для подражания. Его поддержка за сотни километров от меня ощущается на грани фантастических знаков из нашего общего прошлого.

Он не лучше тех, кто был и будет. Он просто лучше. Я не идеализирую его, а уважаю. За каждую победу, за каждую ошибку, за каждое доброе слово.

У меня язык не поворачивается назвать его бывшим парнем и вообще бывшим. В моем сердце он и сейчас занимает почётное место. Друг, партнёр, брат, наставник. Только он смог мне показать удивительный и фантастический мир. Не было в этом ни секса, ни страсти, ни похоти. Только искреннее желание сделать друг друга счастливее.

Я так благодарна тебе, кот.

Алиса Лисовая


Рецензии