Юность. Глава 17

Глава 17. Дорога домой.

    …..Наконец, вокзал. Не помню, провожал ли меня кто-то. Вполне возможно, что нет. Поскольку у Ольги было "режимное" предприятие, кто бы её отпустил? Тетя Ира тоже работала. Да и зачем меня провожать? Сумок у меня было немного.

      Честно сказать, не помню, что я в столице приобрела. Кажется, только фиолетовые джинсы. Ах да, еще сумку сине-голубую, которая  после того, как «вышла из моды» долго еще служила «кейсом» для разных документов. Какие-то подарки, в основном, конфеты. Представьте себе, домой я возвращалась, не потратив всех денег, что планировала на поездку.

    Помню, отчима этот факт долго веселил. Вернуться из поездки, из Москвы, и суметь привезти неизрасходованные  сто рублей!

    «Я такого человека первый раз в жизни вижу»,- сказал он. А уж он-то повидал людей на своем веку!

     А что тут такого? На «ерунду» тратить свои «кровные» не хотелось. Да и по магазинам я не ходила особо. А билеты в театры, музеи стоили сущие копейки. Не было, короче, больших соблазнов. Но это я отвлеклась…

    Итак,  я в купе - вполне довольная своим «вояжем». Расположилась, сумки расставила.

     В вагоне оказалось на удивление мало народа. Но как назло, именно  в моё купе пришел довольно молодой мужичок, у которого в этом вагоне еще ехали приятели. Он заулыбался мне во все свои 32, а может у него их было меньше- зубов-то. Не считала - врать не буду. Но в те поры я, как вы уже знаете, «уличных» знакомств не признавала, а уж «поездных»- вообще боялась. Были истории не самые приятные, когда я курсировала одна от бабушки на сессии и обратно.

    Короче, я «напряглась», но мужик вроде как ушел к приятелям. Я уже легла спать и почти уснула, как он явился весьма «довольный жизнью» и вдруг дотронулся до моей ноги. Я вскочила, как ошпаренная. Он что-то забубнил про «такой вечер, может, познакомимся поближе, поболтаем». Честно говоря, я испугалась. Ночь! В купе мы вдвоем. Что было делать?

    Я вышла из купе и пошла к проводнице, которая прониклась ко мне симпатией с самого начала поездки- как же!- «земляки»! Она выслушала меня, пошла в наше купе, собрала мою постель, перенесла в пустое купе рядом со своим, потом помогла перенести вещи на глазах удивленно таращившегося на нас мужичка. А потом велела закрыться изнутри и спокойно спать. Что я и сделала!

   До самого Иркутска я ехала, как «барыня». В моё купе она больше никого не подсаживала, и я спала, читала, смотрела в окно, и предавалась то мечтам, а то не очень веселым мыслям: что вновь я без работы, и надо что-то искать; и в правильном ли месте я учусь?; И на кой мне филология?; И как там бабушка? Но, потом, философски решила, что "буду решать проблемы по мере их поступления".

    Но вот - родной вокзал. «Блудная» дочь вернулась в «лоно» семьи!
   


Рецензии