Метод теологии каббалистического письма
феномену Каббалы предлагается моделирование способа такого решения которое весьма
просто выглядит.Дело в том,что переписывание каббалистического текста происходит,
как правило,на ограниченном пространстве(лист бумаги или пергамента).Применение
курсивного письма по особой системе каббалистического письма(офаны) неизбежно
ведет к уже упоминавшемуся "блужданию" букв,а значит и блужданию текста в целом.
Само собой разумеется,что это не простые тексты,а богослужебные.Это неизбежно
приводило к замещению букв арамейского и арабского языков в тексте,наращиванию
оставшихся букв специальными украшениями(тагины).Особым образом ранжированные замещаемые буквы образовывали фигуру квадрата(рехамим).Квадрат и другие подобные
фигуры не имеют аналогов в классической теории письма.Однако,они несут в себе
реликтовую информацию о клинописи арамейского письма.Выбор христианским теологом
арабоязычного каббалистического текста в качестве инструмента анализа предпола-
гает вычленение предмета высказывания,который извлекается рукописных версий Евангелия на арабском языке.Здесь важную роль приобретает знаковая символика
Таргумов,которая охватывается метакатегорией "сифат",как нечто находящееся за
пределами представлений о Сущем.При этом ступенями восхождения к Божественному
Сущему как раз и является идентификация происхождения каббалистических рукописей
не по языку на котором они составлены,а по технике улавливания графическим путем
следов присутствия Спаса Нашего и Господа Иисуса Христа. При этом главное внимание
должно быть обращено на знаки кантиляции и огласовки согласных.Основным постулатом
здесь является тезис:Меры обьема и меры пространства материального носителя существуют не только сами по себе,а еще и сообразно способности заключать Божественный Свет в осязаемые формы.
Свидетельство о публикации №217110502200