Любовь

притча

     Однажды одинокая девушка шла по улице города и сама того не подозревая,  оказалась возле маленькой часовне Николая Чудотворца. Встала возле дверей, перекрестилась и зашла в часовню. А в ней были: матушка Вера, послушница Надежда и уборщица Любовь.
 
     Она купила свечу и подошла к иконе Богородице Деве Марии, и зажег свечу, девушка поставила ее на рядом стоящий подсвечник и стала молиться. В это время за ее спиной мыла пол уборщица Любовь.

     -- Любовь, когда ты уберешься у меня в келии? – спросила матушка Вера.
 
     -- Сейчас матушка, здесь домою полы и пойду в вашу келию, – ответила она.
 
     -- Какая ты медлительная, можно же все побыстрей делать, – влезла в разговор послушница Надежда.

     -- Да, конечно да, я стараюсь.

     -- Что-то ты плохо стараешься.

     -- Что ты к ней пристала, не мешай ей, – сказала матушка Вера.

     -- Я к ней, ну вот еще за новости, с чего это вы взяли матушка!?
 
     -- Лезешь, куда тебя не просят.

     -- Да перестаньте вы, на меня наговаривать.

     В это время, девушка поцеловала икону, перекрестилась и стала выходить из часовни, следом за ней вышла уборщица Любовь.

     -- Вы не обращайте на них внимания, - выливая грязную воду из ведра, в канализацию, сказала уборщица.

     -- Да, что вы, я толком и не слышала ничего, - ответила она.

     -- Они часто так ссорятся, и мне от них, изрядно достается, а я на них не обижаюсь, все им прощаю и молюсь за них, потому что я их люблю, - сказала Любовь.      


Рецензии
Интересные у Вас притчи, Михаил. Очень своеобразные.
Имена Вера, Надежда, Любовь в одной часовне сразу настраивают на высокий лад: как же, вот они, христианские добродетели, обращение к святости... Да не тут-то было! Женщины, что носят имена, совсем не святы, они просто женщины, просто живут. И мир все равно стоит на них, потому что меж ними Любовь...
Хорошая притча. Спасибо, Михаил.
С уважением,

Нина Апенько   27.06.2022 15:34     Заявить о нарушении
Очень приятно за понимание притчи! Спасибо большое!

Михаил Крупкин   27.06.2022 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.