Рей. Глава седьмая
Разве важны его страдания по поводу Знания? Разве интересны новые открытия? Разве интересно, что смерть от рук моих - это, благодаря Знанию, есть ничто?
Как известно мне, и как подтверждает Знание, человек - это лишь набор материи. Специфическая концентрация чрезвычайно мелких частиц, выстроенных, для нашего незнания это так, в трех измерениях. Забыть о смерти на словах просто:
Проанализируй, обработай, создай копию. Не проблема, если у вас есть прибор, умеющий выстраивать точные исходные "статуи" из микрочастиц по заранее заготовленным данным.
Проблема, если есть возможность только проанализировать и обработать. К сожалению, у Человеческого Знания есть свои принципы и пределы. Потому, приходится использовать Знание Сверхчеловеческое, потому как время тому пришло.
Рей, конечно же, сомневается. Сложно объяснить ей разницу между догмой, которую она видела не раз, и Знанием. Для неё они бездоказательны - и ладно. Если невозможно предоставить прямые доказательства, то приходится показывать косвенные.
Сложность Сверхчеловеческого преобразования во многом в том, что это гораздо более телесное преобразование, чем то, что называют таковым государство в своей идеологии. Я согласен с идеологической позицией - и не согласен, излишние послабления, слишком малая функциональность.
Некоторые шаги наши, уже наши, генетики сделали по отношению к Рей, но их недостаточно. Возможно, стоило бы подождать десять-пятнадцать лет и увидеть окончание эксперимента - но у меня нет такого количества времени. Да и Знание, Знание не ждёт.
Человек превозмогает, человек стремится получить больше и преобразует свои технологии под эту задачу - и это прекрасно. Однако. Для истинного сверчеловеческого преобразования необходимо нечто большее, чем существующие технологии.
Необходимо великое Знание, и да здравствует оно!
Свидетельство о публикации №217110502243