Кабы я была Путиным

Я бы втерлась в доверие ко всем.
Затем ощетинилась бы армией.
И армию полюбила бы, как родную маму.
А платить армии надо.
Поэтому Путин не может ждать, когда наши производственники что-то произведут и продадут.
Он вынужден брать деньги из банковских афер.
Вот и круг замкнулся.
***
Вот прошло четыре года...

 Идёт гражданская война. Жидобендеровцы и жидомоскали.
А кто ГРАЖДАНЕ? КТО???
Я бы на месте Путина определилась - повернула  НАЛЕВО и пошла ПРЯМО с красным флагом!


Рецензии
Ну, Путиным вы никак не сможете стать, а вот президентом... Посмотрите и мое: "Если бы я был президентом". С уважением,

Евгений Солнечный   13.06.2018 19:33     Заявить о нарушении
А что означают цифры на лестнице и куда подевались номера с 10 по 14?

Евгений Солнечный   13.06.2018 19:37   Заявить о нарушении
Это из эскизов к патенту на изобретение

Надежда Бабайлова   13.06.2018 20:09   Заявить о нарушении
Мне повторить вопрос?

Евгений Солнечный   13.06.2018 22:36   Заявить о нарушении
Как на любом чертеже - деталировка. С названием деталей. Где недостающие цифры? На соседнем рисунке. Там 10 листов формулы и описания. Могу прислать. Но проще посмотреть ролик на ютуб. Наз. Русская лестница. Их несколько. Это проще.

Надежда Бабайлова   13.06.2018 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.