Лабиринт размышлений

Однажды я заблудился в себе. Открыл входную дверь и потерялся в лабиринте размышлений. Я не знал, что там такой бардак, а вернуться обратно будет настолько сложно. Передо мной открылся извилистый коридор, конца которого не было видно. Пройдя немного вперед, начали виднеться двери, множество дверей, каждая из которых вела в отдельную комнату.

 Я зашел в одну из них, и сразу же споткнулся о горечь непонимания. Она лежала тихонько, у самого порога, будто тешила себя надеждами, покинуть надоевшее заточение. Взяв ее в руки и стряхнув пыль, я вспомнил, где впервые мы встретились. Мне было лет 10, когда начал понимать кем хочу стать, но родители посчитали это глупостью. Их опыт был больше, а мои желания казались им всего лишь заблуждением, о котором я должен со временем позабыть. Так и было, они оказались правы, я все забыл. А потом вспомнил, спустя 18 лет, и начал свой путь сначала.

-Ах, милая, как долго ты здесь была одна,- подумал я, и поставил горечь на самое светлое место в комнате. Она заслужила!

Далее мой взгляд упал на темный комок. –Что это? - пробормотал я себе под нос, и подошел ближе. Немного присмотревшись понял, что это обиды прошлых отношений. Странно, прошло столько лет, а они совсем не изменились. Только вот сбоку появилась небольшая трещина. Их я, пожалуй, выброшу, срок годности прошел.

Да, так бывает, ты уже не помнишь лицо человека, его черты, а обиды носишь с собой, у самого сердца. И несмотря на то, что они маленькие, и занимают совсем мало места, со временем чувствуешь, что они тебе мешают. Значит пришло время попрощаться с ними.

И я уже собирался выходить из комнаты, как увидел блеск на верхней полке, в самом углу. Это было воспоминание о дружбе, о первой дружбе. –Зачем же я спрятал его так далеко, ведь оно так прекрасно? – удивился я, и сжал в руке маленькую жемчужинку.

Я помню это знакомство, нам было года по два. Ты гордо шел по улице держа свою маму за руку. Такой смешной. А потом было множество дней, под летним дождем, под жарким солнцем. Был смех,игры,радость. Мы взрослели. А потом ты ушел...Тебя не стало, так быстро, так резко. Прости, я не пришел попрощаться, не смог.





   


Рецензии