Осенний лист

Октября захлебнулась я небом
И лечу вместе с листьями ввысь,
Облаков отсыревшие гребни
Надо мной серой мглой собрались.

Я люблю это время без памяти
Злобу ливней и тусклый рассвет,
Мысли кофе заваренным залиты,
Не спасает от холода плед

Осень —это печаль и романтика,
Осень -- время пронзительных фраз,
Отшуршавшие белые бантики
Блеск тревожный по вечеру глаз,

А какой я без осени стала бы?
Рифмы бросила б, ноты и кисть
Но уткнулся с невнятною жалобой
Мне в плечо желтый осени лист.

Я ему прошептала: " сочувствую,
Нам двоим не хватает тепла"
Лист отпрянул. Я, кажется, грустная
По дороге вперед побрела,

"Искры душ, в темноте заблудившихся"
Так привиделся мне листопад.
Я от чувств, во мне пробудившихся,
Что-то спела под нос невпопад.

Я живу лишь одним озарением.
Этот миг сделать многое смог,
Подарил мне опять вдохновение
Тот упавший кленовый листок.


Рецензии