Епать ли мальчика?

Двадцать шестого октября 1984 года предков не было дома и ко мне в гости пришла девочка Галя. Мы попили чай, поговорили про группу Бони М, сели рядом на диван и девочка Галя явственно и как будто даже торжественно замолчала. Я порассуждал еще о группе Кино и группе Аквариум, но споткнулся об странный взгляд девочки Гали и примолк. Взгляд как будто ждал от меня чего-то. Какое-то время мы сидели молча. Галя громко и отчетливо вздохнула, поднялась с дивана, выключила свет и снова села рядом со мной. Тишину распилили шаги соседки, топающей из кухни в свою комнату мимо нашей двери.

Я хотел рассказать Гале, что соседку другие жильцы за глаза именовали танком, из-за тяжелой походки, а сосед дядя Леша прозвал Низкосракой, но снова споткнулся об Галин строгий и уже как будто готовый во мне разочароваться взгляд и -передумал рассказывать.

Нучтотакибудемсидеть, - сказала Галя минут через десять. И тут я догадался, что Галю надо е*ать. До этого у меня уже были девочки, но я к ним сам за этим приходил и это они уже уступали или не уступали моим домогательствам. Я думал, что только так и полагается, я еще не знал о удивительном обычае белых людей: если к тебе пришла женщина - надо е*ать.

Странно, думал я, ебя Галю. А если я, допустим, не хочу? Женщине можно не хотеть, почему мне нельзя? Почему я не могу просто пить чай и обсуждать с ней группу Машина Времени? Ну и что, что вдвоем и наедине.
Если бы я сейчас не е*ал - нам обоим было бы страшно неудобно. Не дать - можно. Не брать - нельзя.

Еще страннее было то, что секс с Галей прошел просто на ура. Она была глупа и не красавица, я подозревал, что больше ее не позову, я трахал ее на родительской кровати и стоя, у трюмо, где под зеркалом дрожал тройной одеколон, которым я смазывал прыщики, и на моем письменный столе, подвинув в сторону медицинские учебники; я держал Галю какое-то время на весу, сколько мог. Галя довольно громко охала и соседка отчетливо притормаживала у нашей двери.

Мне рассказывали, что в послевоенные времена, когда эта соседка была еще вполне ничего, она прирабатывала проституткой по вызову и клиенты вызывали ее по нашему висящему в коридоре общественному телефону, так что я не очень ее стеснялся.
Это был один из лучших разов в моей жизни - с этой девочкой, которая мне не нравилась. Странно.

Лет через десять я понял, что, если бы у женщин был член, он стоял бы у них всю дорогу - они хотят трахаться еще больше, чем мы.
Еще через десять я догадался, что вообще не очень хочу трахаться с женщинами.

Вчера, в 2017-м, ко мне в гости пришел мальчик Саша.
Мы поговорили о том, что певец Б. тоже наш, и политик Т., и пианист Рихтер. Про них мальчик не знал, вернее, он вообще не знал, что были такие пианисты, певцы и политики, он был простоват и явно не интеллектуал.
Мальчик поговорил про певицу Лободу и замолчал, смотря на меня выжидательно. То, что мальчика надо будет е*ать, я понял еще по переписке.

Странно, думал я, ебя Сашу. Странно, что я опять должен. Может, меня через десять лет переклинит назад, на женщин, и это - первый тревожный звоночек? Или вообще заклинит.
Сашу, про которого я знал, что больше его не позову, как и Галю в прошлом веке, я трахал, словно в последний раз, мотал его по всей квартире, ставил, клал (для одесских читателей: ложил), подвешивал, крутил и вертел. Под зеркалом у меня теперь дезики и духи Молекула, и учебники на столе другие - вроде как виден духовный рост, хотя, ну ладно, сейчас не об этом. Мне было совершенно плевать, понравится ему или нет и ему, разумеется, нравилось.

Вот когда я трахаю тех, в кого влюбился еще по переписке, чью кожу страшно трогать и пальцы дрожат - секс поначалу вовсе не так гладок и хорош. Понятно, из-за волнения, ведь хочется, чтобы ему понравилось.

Случайный секс, от слова случка, секс из вежливости, с человеком, которого ты явно больше не увидишь, с которым продолжения не будет, на которого тебе, в принципе, плевать, часто оказывается лучше, отвязнее, чем с тем, в ком не чаешь души.
Товарищ бох, а не свинство ли это?


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.