Вторая роза Синяя лень

 Её имя переводится как паралич. И оно прекрасно описывает Паралисис Блеу. Как и всё, что находится в её рабочем кабинете.
 Старая фотография на столе, где всё ещё улыбаются трое - мать Лейла, отец Кобальт и она, маленькая Паралисис. Тогда она ещё не осознавала, что у папы есть другая семья, а они - всего лишь мимолётный отрыв от ужасной реальности. Да, жена Кобальта Блеу - ужасная женщина, которая может пленить лишь яркой внешностью, но никак не характером. Словно роза. Такая красивая, но опасная.
 Куча листов, сложенных ровной стопочкой на краю стола, будто вот-вот упадут, но женщина их не трогает - это ведь всего лишь черновики. В них Паралисис красными чернилами исправляла дыры в сюжете, описывала какие-то строения, которые помнила с детства. В которых описывала историю своего однокровного брата.
 Они никогда не виделись, но женщина много о нём слышала. Говорили, что юный баронет владел борделем на краю Агроля, где держал прекраснейших женщин страны. Да, Люциус мог похвастаться девушками на любой вкус и цвет: начиная от аристократичных блондинок и заканчивая строгими крестьянками-брюнетками. Но только в борделе Люксиэра Блеу можно было увидеть их всех и сразу.
 "Это грех!", "Как так можно!" - твердили люди, но продолжали оставлять свои деньги в кармане баронета. А он считал, что поступки важнее слов.
 Паралисис была такой же. Ещё маленькой девочкой она увлеклась историей о, так называемой, "Крови греха". Ей было интересно, возможно ли управлять миром, если у тебя на руках только какие-то драгоценные камешки? И теперь она может спокойно сказать - да, можно.
 В руках её брата было Пурпурное зеркало, о котором говорили, как о рассаднике похоти, поэтому Паралисис совсем не удивилась, что в бордель её брата пришли только красивейшие девушки Люциуса. Всё дело в проклятом камне.
 

 Женщина продолжила записывать историю Люксиэра на пустой лист бумаги, когда в комнату к ней зашла её помощница.
 - Диана, почему же так рано? - женщина поправила сползшие очки, продолжая что-то черкать.
 - Леди Блеу, к вам пришёл господин Хаин. Он говорит, что у него есть что-то интересное для вас! - помощница нахмурилась, чувствуя угрозу от визитёра. Она понимала, что такому человеку нельзя доверять.
 Паралисис положила ручку с ярко-синим сапфиром на кончике, улыбаясь Диане: "Что ж, пусть входит!"
 Диана ушла, а предыдущий гость, что пришёл каких-то два часа назад, кричал и мешал писательнице, но так и не вышел из комнаты, вздохнул последний раз. И его унесла в мир вечного покоя синяя лень госпожи Паралисис Блеу.


Рецензии