Утро

Утро пришло.
Черный кофе рождает
Тягучую прозу,
День наполняя
Ароматом листвы и корицы.

Утро. Густой черный кофе с молочной пенкой и лавандовым сиропом. Смешивать в одном стакане черное, белое и фиолетовое – вот она, настоящая приторная жидкая магия утра. Густой сироп медленно стекает в стакан, его блестящая сладость наполняет все вокруг своим ароматом и тягучей текстурой. На мгновение кажется, что весь солнечный день пропитан жидкими кристалликами сахара и сиреневых цветов, собранных где-то на далеких лугах Прованса.
Франция. Страна вина и круассанов на завтрак, где я никогда еще не была. Поля, заросшие фиолетовыми цветами; дорогие и дешевые духи; хрустящие горячие батоны белого хлеба; аромат выпечки из кофеен; густое терпкое вино, созревающее годами. Франция – страна, где я еще не была.
Горький черный кофе с пышной молочной пенкой пробуждает слова внутри. Каждый новый глоток рождает свежую строку или предложение, вытягивает слова наружу, словно нить паутины ткется Великой Ткачихой. Каждое слово, каждая буква, каждая запятая или точка – новый виток в мироздании, новая звезда в далеком черном небе, которая будет еще миллионы лет посылать свой свет в самые дальние уголки Вселенной, запутывая и очаровывая путников и скитальцев своим призрачным сиянием.
Кофе рождает странные мысли. Они одновременно свежие, как листочек мяты, только что сорванный с куста, и в то же время старые, и у них свой специфический привкус тлена, разложения и пыли.
Черный кофе с густой молочной пенкой и лавандовым сиропом утром нового дня творит свою магию Паутины и Хаоса.


Рецензии