Плачь, моя принцесса

 Как бы больно тебе ни было, ты должна хранить свои эмоции внутри. Но так бывает только днём, а ночью ты задыхаешься от раздирающего горло крика. Но я сделать не могу ничего, к сожалению.
 Я бы так хотел сказать тебе о том, что время - всего лишь мимолётно ведение. Не существует ни секунд, ни минут, ни даже лет. Ты бы мне не поверила, но с высоты моего опыта всё это виднее.
 Мне, в отличие от тебя, не двадцать два года. Да, возможно, мне было столько когда-то, но в тот день моё время остановилось. Меня нет для этого мира, так же, как и тебя не существует в моём. Там только тонкая материя, состоящая из нашей памяти. Из твоих снов обо мне, из мыслей и мечтаний. Всё, о чём ты думаешь, сначала оказывается рядом со мной.
 Ты меня не слышишь. Или не хочешь слышать. Ведь приятнее забываться в рыданиях, да?
 Я тоже жил. Рядом с тобой. Ты и не вспомнишь, ведь тогда здесь была "другая" ты. Та, что носила длинные платья, ходила на балы и тихонько переговаривалась с фрейлинами императрицы.
 Но теперь здесь ты другая. Я тоже изменился, но не из-за времени, а из-за грехов, что тяжкой ношей упали на мои плечи. Я ношу их и за тебя, и за себя. Так что, позволь себе поплакать обо мне, моя принцесса. Читай те красивые книжки, как в детстве, говори на французском и смейся, а ночами рыдай в подушку, чтобы стало легче.
 С высоты своего опыта скажу - так действительно легче.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.