Кажется

Все, что я здесь рисую -
Бессмысленно
Для меня пейзажи
Размыты
Я по линии пятен
Мысленно
Возвращаюсь в то место
Где мы зарыты.
В словах
Написанных прописью
Я ищу
Себя по оттенкам
Гуаши
Я помню,
Кажется, это случилось той осенью
Когда мир разделился
На "вашим" и "нашим"
Мне кажется
Там потерялось то
Без чего не бывает спокойно и весело
Мне постоянно все "кажется"
Что огонь, что печаль, что месиво
В мей голове. Я знаю
Ну а толку от этого знания?
Все равно рубикон исчезания
Гороскопы да письма судьбе
Все равно бесконечное
Самокопание
Невозможность примкнуть
К толпе
За окном -
Поезда и движение
За оврагом шуршит
Река
Мое же единственное
Достижение
Выживать, словно
В "Дне сурка"
________________________
И снова топорщатся здания
И плещет во сне
Река.
Я вселенной кричу "До свидания!"
А себе говорю
"Пока".
____________________


Рецензии