Совместное с Еремеевой - 2. Глава 9

– Ты такой милый – милый – милый, – Питер гладил по голове монстрика, – Назову тебя, пожалуй, «Малыш Т». Как, нравится?


Тихоходка закивала радостно, заурчала что-то, как маленький котёнок.
Как не хотелось нашему герою и, особенно, его многолапому другу прощаться с Йеном, однако, возлюбленная сама себя спасти не могла, да и злой чародей вряд ли раскается в собственных преступлениях и вернёт жертву, так что, приходилось пускаться в дальнейший путь.


Куда спокойнее юному исследователю было странствовать в своём живом доспехе, слиться с чудовищем, как бы страшно это не было (мало ли какие последствия?), но, пока стальная сеть оттягивает плечо, это было просто невозможно.
Новый приятель старался держаться подальше от металлического предмета. Просто выбросить ношу было нельзя, монстролов, когда освободится, отыщет и начнёт опять безобразничать, а так вынужден будет возвращаться к людям, заказывать новую снасть. (Ну, если у него не была припрятана запасная, конечно). Главное, за это время, уйти как можно дальше.
 

Благодаря карте Питу удалось выбраться из леса и выйти на дорогу. Разумеется, на ценном свитке были отмечены и ближайшие поселения цвергов, увы, до них не меньше двух-трёх седмиц добираться надо, а то и месяц. И не факт, что это те самые карлики, что изготовили Тройной Меч и вообще слышали о нём. А до того, как отправляться во владения подземного народа, ещё и янтарь добыть надо. До ближайшего города людей, где можно встретить торговцев, три дня.
 

– Пожалуй, если я везде буду ходить пешком, моя бедная возлюбленная успеет состариться и умереть в плену, – пробормотал себе под нос наш герой. – И как только персонажи в сказках ухитряются быстро со всем управиться?
Тихоходка, до того спокойно вышагивавшая рядом с юным искателем, запрыгала, заволновалась, закрутила головой.


– Что случилось? – Пит нахмурился.


Впрочем, ответ пришёл вскоре сам, послышался громкий топот. Тварюшка, судя по всему, «почувствовала» опасность лапками, уловив вибрацию. Юноша хотел, было кинуться к лесу, спрятаться, но вовремя одумался:


«Следы-то на дороге я оставлял, монстролов не смог бы так быстро освободиться, отыскать коня и броситься в погоню. Врагов, кроме злого волшебника, пока не нажил, а если бы колдун и послал кого, вряд ли всадника. Куда логичнее, какого-нибудь опасного хищника или демона".
 

В общем, спрятавшись, юный исследователь мог бы вызвать подозрение у неизвестного. Безопаснее притвориться обычным путником и идти себе дальше. Вскоре вдали показалась туча пыли, кто-то нёсся, быстрый, как смерч.


Питер поспешил отойти к краю тропы, чтобы не попасть под могучего коня незнакомца. И вот пронёсся некто мимо, однако, затормозил вдруг. Неужели, всё-таки стоило спрятаться?


Пыль осела, и странник с ужасом увидел перед собой огромного кентавра! Нижняя половина вороной масти, с соломенного цвета хвостом, копыта выкрашены голубой краской. Верхняя половина мускулистая, плечи широченные, белые волосы длинные и густые, лицо мужественное, красивое, высокий лоб, нос с горбинкой, рот с пухлыми губами, бородка клинышком. Немного странно монокли линзами, изготовленными из кристаллов. Гигант был навьючен двумя мешками.


– О, узнаю рога на шапочке и эту стальную сеть, – воскликнул полуконь. – Вы… вы ведь монстролов?
 

– Э-э-э…– наш герой растерялся, мысленно проклял свою идею, прихватить головной убор охотника. Перед ним явный монстр, вдруг проклятый браконьер отловил родича или друга кентавра и тот пожелает отомстить? К счастью, ответить не успел.
 

– Я – ваш давний поклонник, знаю обо всех приключениях и подвигах! – продолжил кентавр. А я – Таффир – летописец. Пишу вашу биографию, но никак не удавалось встретиться лично. А это существо, это же тихоходка, всё-таки удалось её поймать?
 

– Д-да, – Пит кашлянул, – а как иначе, я же монстролов. Правда, сказать по чести, в этот раз, хитрить не пришлось. Маленькое чудо сама выбрала меня своим хозяином.


–Неужели, – глаза Таффира вылезли из орбит. –И вы оставите чудовище себе? Разве не ненавидите всех, кто не похож на людей и обыкновенных животных?
 

– Что за чушь? – странник презрительно фыркнул. – Если я и поминал такое, то в поселениях людей, чтобы инквизиция не заинтересовалась. Скажу по секрету, невозможно стать удачливым охотником, если не любишь искренне тех, кого ловишь. Необходимо изучить их повадки, привычки, особенности. А уж коли занялся исследованиями, то обязательно восхитишься совершенством творений Господа нашего и раскроешь пред ними сердце своё. Нет, те чудовища, что смертоносны, безумны и кровожадны, другое дело. Трудно хорошо относиться к тому, кто норовит отхватить тебе голову, но вот такие прелестники. Если при первом взгляде, не проникся симпатией, у тебя нет сердца и души.


Питер нагнулся и погладил тихоходку по голове.


–Я почему-то так и думал, что столь прославленный герой просто не может оказаться злодеем. Собственно говоря, я для того и отправился в дорогу, чтобы вызнать правду и опровергнуть наветы завистников и злопыхателей. Пять лет за вами гонялся и лишь сейчас настиг, – летописец подобострастно посмотрел на Питера. – Вы позволите записать то, что услышал?


Кентавр полез в одну из сумок, достал свиток, чернильницу из сушеной тыквы и перо. Начал чертить какие-то значки.


«Настоящий монстролов мне точно голову открутит за подобное, если до того не сдерёт кожу за похищение его тихоходки», – подумал юный исследователь. – «Не стал бы лгать этому здоровяку, но его помощь может очень пригодится!»


– Простите, вы, наверняка, привыкли странствовать в одиночку, но мне столько всего нужно спросить, – Таффир смущённо кашлянул. – Не возражаете, если я немного сопровожу, скажем, до ближайшего людского поселения, где, по своей привычке, сможете предаться увеселению?


– На самом деле, я сейчас немного занят, – юноша поморщился, - хочу добыть некий артефакт, с помощью которого ловить чудовищ будет куда проще, поэтому «увеселения» отложу на потом. И, кстати, мои приключения сильно преувеличивают. Надо себя в хорошей форме держать. Попробуй убежать от какого-нибудь Десятиногого Бескентриспа, если организм ослаблен весёлым образом жизни. Истинный герой должен быть аскетом, чуть ли не монахом, посвящающим свободное время тренировкам и изучением новых сведений.


– Как жаль, что вы заняты, – полуконь явно огорчился, уголки его губ опустились, – а я так надеялся продолжить знакомство.


–Что вы, я очень рад столь славному спутнику, - возразил Пит, - тем более, моему поклоннику. Не всякому повезёт так, что его биографию кто-то захочет описать. Наверняка, мы сможем быть друг другу полезны. Если получится разжиться волшебным предметом, эта сеть больше не понадобится, если хотите, могу подарить.


– Стальной силок самого монстролова? – гигант был так поражён, что покачнулся и едва в обморок не упал, схватил «сокровище», прижал к груди. – О, если бы вы знали, как сильно осчастливили меня!


– Не так уж велика моя жертва, – юный исследователь махнул рукой. – Малыш Т боялся этой штуки и не мог соединяться со мной, наделять чудесным доспехом. Неуязвимый охотник куда эффективнее работает и меньше денег тратит на лекарей.
 

– И как я могу отблагодарить за восхитительный дар и разрешение быть рядом? – пролепетал летописец, запихивая своё сокровище в одну из седельных сумок. – Я всё готов отдать, хотите, сдерите шкуру! После того, что я пережил сегодня, и умереть не страшно.


– Знаете, достопочтенный, от подобного, я, пожалуй, воздержусь, – наш герой хохотнул. – Мёртвые почитатели не самое приятное зрелище, да и толку от них. Есть другой способ расплатиться. Мне не помешает немного прославленной мудрости такого опытного путешественника, как вы. Не знаете ли, случайно, где можно достать янтарь, по разумной цене?


– Конечно, – Таффир обрадовано закивал. – Я знаком почти со всеми торговцами, не раз развозил их грузы. Пером на жизнь много не заработаешь, приходится добывать пропитание, иными способами.


– А разве полукони не травой питаются? – уточнил Питер.


– Раньше, в древние времена, так и было, – гигант кашлянул. – Однако, близкое общение с людьми испортило нас. Лично я не прочь отведать хлеба, овощей, что растут на огородах, а так же и сена. К тому же, свитки и чернила ныне так дороги. Пойдём, познакомлю и вас с торговцем янтарём. Правда, он немного прижимист, но у такого успешного охотника и денег должно быть много, не так ли?


Рецензии
Питеру много пришлось пережить, со многими столкнуться. С теплом.

Наталья Скорнякова   09.12.2017 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Рад вам:-))И ещё больше будет дальше:-)))Но сказка не злая:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   09.12.2017 20:56   Заявить о нарушении