Врачебные детки

Весь учительский состав школы, где учились мои дети, всегда знал, что беспокоить меня в качестве матери можно только в самых эксклюзивных случаях, потому что я или бегу в операционную, или выбегаю из операционной, или дежурю, или третьи сутки на работе,  или сплю, наконец-то. Получая смс-ки про взносы, тетради и даты первых и последних звонков, я не ходила на собрания и чувствовала себя прекрасно. Про папу я вообще молчу: хирурга-онколога предпочитали не тревожить вообще и держаться на расстоянии во всех отношениях.
Дети этой ситуацией беззастенчиво пользовались до тех пор, пока... Пока в один из дней, я, выбегая на перекур из родзала, вдруг смутно почувствовала лёгкое беспокойство по поводу того, что вот уже пол-года я не слышу и ничего не знаю про учёбу своей младшенькой в седьмом классе. И в этот момент зазвонил мобильный - классная руководительница дочки. Она тараторила мне в трубку таким речетативом, что эта пулемётная очередь из слов никак не укладывалась в моей голове. Единственное, что я разобрала - это "извините, что я Вас беспокою в роуминге, поэтому говорю очень быстро, чтобы не тратить Ваши деньги". Чтобы не утомлять читателя - объясняю. Моя дочка объявила в школе, что мама с папой уехали по контракту работать в клинику в Арабские Эмираты. А она, бедная, осталась дома со старшим братом, собакой и глухой бабушкой с поломанной ногой. И ей, бедной, учиться некогда, потому что уход за бабушкой (перелом шейки бедра - это Вам не шутки!), собакой и старшим братом отнимает очень много времени. Не знаю поверили ли бы детям родителей других специальностей, но ей ... поверили!!!
Когда учёба была полностью завалена - классная руководительница решила плюнуть на роуминг и спросить у меня разрешения вызвать в школу на ковёр хотя бы бабушку с поломанной ногой. Как Вы понимаете - роздал был тут же забыт, и я прямо в хирургическом костюме через пол-часа приземлилась из Арабских Эмиратов прямо в кабинет директора школы. Мои эмоции описывать не буду, так-же не буду описывать мои методы воздействия и воспитания, всвязи с тем, что среди читателей могут быть педагоги. Это травмирует их психику.
А наш папа до сих пор не знает, что четыре года назад он был пол-года в Арабских Эмиратах и повышал там свою квалификацию.

YN


Рецензии
Плохая детям школа попалась. Я так и не понял, что же они натворили такого, что надо вызывать родителей. По полгода в школу не ходил, ловил гусей на удочку, и хоть бы раз кто побеспокоил моих славных родителей. Пишите очень интересно, всегда читаю с наслаждением.

Александр Терный   15.02.2019 12:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Наталия Яремчук   15.02.2019 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.