Простые истины

Вновь предо мной листок бумаги
как эту реку снова перейти
Простые истины лежать всему в начале
но как познать их, как найти
Вновь предо мною вечная загадка
и почему я думаю о ней
всё на бумаге шелково и гладко
но ускользает истина в потоке бурных дней
Мне голос разума твердит
остановись живи ты как попало
но вторит мне душа в начало
где истина там вечности огонь горит
Зачем мне вечность, ведь всё потом конечно
истает ведь истлеет без конца
Но есть любовьХРИСТОС НА ШЛЯХЕ МЛЕЧНОМ
и путь страданий тернового венца
Я истине простой готов служит и верить
что не напрасен мой исканий труд
и думать что же там, за бесконечной дверью
вновь продолжая свой нелегкий труд
Для равновесия нужна опора
и без опоры нам не устоять
поэтому лежит  в основу спора
искания истины разумная печать.


Рецензии