Моя жена и сестра. Часть2

Они, эти две женщины- жена и сестра были абсолютно разными людьми. Жена родилась под созвездием Рака, а сестра- под созвездием Овна. Они и соответствовали своим знакам.
Людмила была неторопливая, несколько замедленная. Татьяна- быстрая, мгновенно принимающая решения, иногда не совсем продуманные. У обеих были густые волосы от природы. Я уехал из дома в институт в двадцать лет, и, когда мы встретились с сестрой, то она уже успела выкрасить свои волосы. В дальнейшем, она всегда имела элегантную причёску с мастерски прокращенными волосами. Они отливали тёмной медью и блестели на солнце. У неё был всегда великолепный маникюр и педикюр. Всегда модно одетая, она постоянно вызывала восхищённые взгляды у мужчин. Все данные её фигуры   были  такими же восхитительными,  как и её причёска.  Она окончила Казахский Государственный университет и работала на кафедре   по повышению квалификации преподавателей ВУЗов.
Людмила тоже имела хорошую фигуру, но не была так эффектна, как сестра. Мы с женой закончили один и тот же институт в Ленинграде и распределились в Волгоград. Её взяли на междугородную телефонную станцию. Которая находилась на стадии строительства и монтажа. Монтировали оборудование и настраивали югославы, приехавшие в наш город в длительную командировку. Набрали персонал, и они участвовали в монтаже и наладке станции. Людмила становилась начальником этой станции. Она быстро усвоила сложнейшее оборудование и потом обучала своих сотрудников. Она уже тогда была красиво одета, предпочитая костюмы английского покроя- юбка и приталенный пиджак. В это время она начала красить волосы,  и они тоже были, как у Татьяны великолепно выкрашены в модный тогда цвет «Тициан». У неё тоже был красивый маникюр и педикюр. Сразу несколько молодых югославов положили глаз на неё, хотя на правой   руке у неё было обручальное кольцо.
Почти каждый день я приезжал за ней на  работу и мы увозили по огромному букету роз, подаренных югославами. Я не ревновал её к ним, во мне этого не было никогда, даже, в какой-то, степени, гордился тем, что моя жена нравилась иностранцам. Но она была из простой семьи и сантиментами не отличалась. Со всеми была ровна и приветлива. Даже начальство станции её любило и уважало. Главный инженер был холостяк, ходил с палкой, отличался вредным характером. Но, тем не менее, часто вызывал её по пустякам, чтобы лишний раз полюбоваться ею.
Татьяна у себя в Алма-Ате на кафедре была шикарно одета. Юбка прикрывала колени далеко от того места, где краю юбки положено быть. Она часто сидела в преподавательской, положив ногу на ногу и курила длинные тонкие дамские сигареты, и с подругами постоянно пили чёрный кофе. Да и разрез её кофточки обещал быть скромнее. Молодые преподаватели, приезжавшие на курсы из разных мест Казахстана, не отрывали глаз и от юбки, и от кофточки. Но Татьяна была Овном и флиртовала в своё удовольствие. Однако, тверда была в одном- к себе не подпускала никого.
Татьяна была мастерицей на все руки: великолепно готовила, пекла прекрасные пироги и торты, и шила прекрасные вещи себе и на заказ. С нашей мамой они были не в ладах. Матери не нравились её короткие юбки и сомнительные разрезы кофточек.  Каблуки её туфель тоже не нравились матери. Не прошло и нескольких месяцев после окончания университета, как сестра вышла замуж за друга моего брата. Я его знал. Мы с ним часто обменивались пластинками, учась в школе- мы были меломанами и, встречаясь, часто обсуждали музыку. Но он был не совсем адекватным человеком, и я писал Татьяне в Алма-Ату, чтобы она не сделала глупость, чтобы выйти за него замуж. Но Татьяна сделала именно эту глупость, и вышла за него замуж, о чём уже через год сильно жалела.
Людмила работала успешно. И у нас один за другим появились двое детей- мальчик и девочка.  Тогда декретные отпуска по уходу за ребёнком были всего три месяца, и мы вынуждены были отдавать детей нянькам. Платили деньги и носили своё питание. Люди  оказались  хорошими и честными.

5 ноября 2017 год


Рецензии