Новопровинциал молитвенный подвиг 8

Которая была подругой моей жены, с которой мы – совсем недавно расстались….
У нее даже фамилия такая же, как была девичья у моей жены…
Звали ее правда – по-другому….
Наташа…
Но, в целом, с  ней я улился в одном институте…
Но, подружился-то, как раз на дне рождения Вики….
Ну, Вика, как вы сами понимаете….
Была моей женой….
К тому времени – уже бывшей женой….
Ну, или – почти бывшей….
Или как там еще можно её назвать…
Так вот, я тогда почему-то – бросил курить….
Не помню точно, до, или после того, как начал встречаться с этой самой – Наташей…
Но отлично помню, что встречаясь с ней, ч не курил и….
Не пил, ни грамма….
На самом деле…
Чем иногда вводил в некое смущение ее подруг….
Ну, и мужей этих самых – подруг, которые ни в коей мере не отказывли себе в возможности выпить или…
Закурить там….
Наташа мне нравилась в принципе, ещё до того, как мы с Викой – расстались…
Не могу сказать, что у меня не было тогда любовниц….
Любовницы были…
И к ним в придачу, были ещё две секретарши, которых я держал на зарплате и которые…
Иногда делали мне минет прямо в офисе…
Иногда, лежа на столе…
На спине или…
Нагнувшись над ним раком, удовлетворяли меня естественным и…
Не совсем естественным способом…
Я вообще тогда мог и хотел – куда больше чем могу и хочу сейчас…
Так что секретарш можно было считать «легкой» закуской….
Но, к Наташе, которая мне нравилась чем-то, я, естественно не приставал и даже…
Всеми силами старался доказать ей свое безразличие….
Взяв, правда на работу – бухгалтером, в газету, которую мы издавали с Валерой Высочанским и Андреем Берлиным…
Но все равно…
С ней у меня не было никаких – даже предположений….
Тем более, потом Валера, считавший Наташу соглядатай за собой…
От меня или Андрея – повел дело к тому, чтобы Наташу – уволить…
Ну, и уволил – естественно….
Мне же – реально, было все равно….
Так что она заезжала к нам домой теперь, только на какие-то праздники, которые устраивала Вика…
А, после того, как мы с Викой расстались….
Взяла вдруг – и…
Появилась, на подобие чертика из табакерки….
Ну – и появилась весьма кстати….
Девушки и женщины…
Умеют это….
Появляться на манер табакерочного чертика и как раз тогда…
Когда это наиболее «в тему»….
Правда – кому «в тему» - никогда не поймешь….
А вот выебать её тогда – я несомненно уже был не против…


Рецензии