Пока ты рядом! Глава 1

               
                Все события и персонажи романа являются вымышленными.


январь 199… года.


     -----Глава 1.----

     Синий «Пежо» медленно заехал под арку, и остановился у бордюра. Музыка, звучавшая из колонок, смолкла и мотор, нарушавший своим ворчанием тишину январской ночи, заглох.
     Дверца со стороны водителя распахнулась, и из салона выбрался знаменитый тележурналист Егор Бутнев. Впрочем, сейчас он был мало похож на того красавца-героя, который каждую пятницу выводил «на чистую воду» сильных мира сего. Сейчас этот бесстрашный разоблачитель и поборник интересов общества дышал перегаром и едва держался на ногах. Забыв поставить машину на сигнализацию, он,  нарезая круги, поплёлся к своему подъезду.
     На лестничной клетке первого этажа было темно. Он достал из кармана зажигалку, и мысленно хмыкнув: «Главное не дышать на пламя!» зашагал вверх по лестнице.

     Внезапно в подъезде вспыхнул свет.

     - Допоздна работаете, Егор Степанович, - раздался над его головой незнакомый мужской голос - Мы вас тут уже заждались. 
     Егор, всё ещё держа в руке зажженную зажигалку, поднял взгляд и увидел раздваивавшуюся фигуру атлетического сложения, неспешно спускавшуюся к нему по лестнице.
     - Чо вам надо? – спросил Егор и попытался отступить, но, сделав пару неуверенных шагов, остановился, натолкнувшись на другого крепыша.
     - Сейчас узнаешь! – прохрипел тот, доставая из-за пояса нож.


                За несколько дней до этого…

     Среди ночи Геру разбудил звонок в дверь. Нехотя она поплелась в прихожую.
     - Кто там? – крикнула она, зажигая свет в коридоре.
     - Это я! Твой горячо любимый муж. Открой! Поговорить надо.
     - Пошёл к чёрту, урод!
     - Открой, детка! – продолжал, как ни в чём не бывало Егор – Пожалей своих соседей. Ты же знаешь, я не уйду.
     Гера накинула на плечи халат и, собравшись с мужеством, отщёлкнула замок.

     - Чего тебе надо, Бутнев? Зачем пришёл?
     - Хотел посмотреть, как законная супруга поживает. – улыбнулся Егор.
     - Цвету и пахну, как видишь. – огрызнулась Гера. 

     - Ну, ты сама во всём виновата, - заметил надменно Егор, проходя по коридору – Зачем тебе понадобилось показывать свой дурацкий характер, собирать вещи, переезжать на квартиру родителей?!! Мы ведь неплохо жили и работали вместе. Хватит дурить, детка! Возвращайся! Ты же знаешь, что я тебя люблю!
     - Хороша любовь! Ты вышвырнул меня с работы с волчьим билетом. 
     - За всё в этой жизни нужно платить, детка.

     - Не смей меня так называть, Бутнев! – зло прошипела сквозь зубы Гера – Я тебе не детка. И к тебе я не вернусь. НИКОГДА!
     - Брось, детка. Ты же прекрасно понимаешь, что одно моё слово и путь на телецентр для тебя будет закрыт навсегда.

     - Можно подумать, он для меня сейчас не закрыт!
     - Всё временно, детка. – он вытащил из внутреннего кармана своего пальто видео кассету и спросил - Твой магнитофон исправен?

     - Потрясающая наглость! – воскликнула Гера – Ты, что пришёл ко мне - она глянула на стенные часы. - В три часа ночи, для того чтобы фильм посмотреть? 
     - Ну, что ты, детка! – усмехнулся Егор – Я его уже видел. Его должна посмотреть ты. Вот увидишь, тебе понравится. Это просто убийственный материал!

     - Бутнев, у тебя все материалы убийственные. Особенно для тех, кто находится рядом с тобой.
     - Ты неисправима! – яростно вскричал Егор. (Похоже, Гере, наконец, удалось испортить ему настроение.) – Как же ты не понимаешь!? Единственное что важно в этом мире – это истина!
     - Нет! Единственное, что действительно важно, это жизнь. А твой мусор, - она указала взглядом на кассету в руках мужа – Меня больше не интересует. Убирайся к чёрту, Бутнев!

     - Я тебя не понимаю. Кого ты ждёшь? Принца на белом коне? Идеальный мужчина ещё не родился и неизвестно родится ли когда-нибудь вообще. У всех свои недостатки.
     - А мне и не нужен идеал. Мне нужен человек, способный отвечать за свои поступки. Тот, кто не станет подставлять меня, спасая свою задницу. Тот, для кого моя жизнь будет так же ценна, как и его собственная. Впрочем, такому эгоисту как ты этого не понять.  Уходи, Бутнев!

    - И всё же, - Егор подошёл к телевизору и запихнул кассету в видеомагнитофон. - Посмотри! Я уверен, что эта киношка тебя ОЧЕНЬ заинтересует.
     Гера уже хотела послать его в более крепких выражениях, но он упредил её намерение:
     - Не провожай меня, детка! Я знаю дорогу!

     В прихожей раздался хлопок входной двери.
     Егор ушёл, а Гера обречённо уставилась на чёрный экран телевизора, в котором отражалась её фигура.

     Подумать только, а ведь ещё недавно она была в него влюблена. Она считала Егора лучшим человеком на земле и представить себе не могла, что он способен на подлость. Впрочем, молодости свойственны заблуждения.

     Егор Бутнев – герой, бесстрашный тележурналист, к тому же красавец мужчина! Девчонки бегали за ним табунами, но он почему-то остановил свой выбор на студентке журфака Гере Шолоховой, пришедшей в числе стажёров на телеканал, где его имя к тому времени было уже легендарным.
     Гера была на седьмом небе от счастья. Но эйфория скоро прошла. И счастливой новобрачной пришлось взглянуть в глаза суровых будней, которые в компании скандального тележурналиста Егора Бутнева оказались ещё и смертельно опасными.         

     Она долго смотрела на экран телевизора, не решаясь нажать кнопку и запустить видео. Смутная тревога, словно заноза, засела в её душе и не позволяла этого сделать. 
 
     Какого чёрта, Бутнев! Иди ты… со своим убийственным материалом! 

     Она рухнула в постель и, забираясь под одеяло, сказала сама себе:
      - Я не желаю больше ничего знать о твоих делах, Бутнев. Больше ничего!


     *****

     Этим ранним солнечным утром Гера проснулась от дребезжания сотового телефона. Денег на нём уже давно не было, но на приём он к счастью ещё работал. Пошарив рукой по тумбочке, Гера нащупала мобильный и поднесла его к уху. 
     - Слушаю! – прохрипела она. Слова, донёсшиеся из трубки, разом пробудили её – Следователь? – переспросила она удивлённо – А что случилось? … Сегодня в одиннадцать? Да хорошо я приду.

     Позавтракав пустым чаем, Гера направилась в прокуратуру.
            
     Пропуск на её имя был оставлен в дежурке. Получив на руки документ с указанным на нём номером кабинета и фамилией следователя, Гера поднялась на второй этаж. 
     За письменным столом сидел мужчина лет пятидесяти, лысоватый, в очках с роговой оправой.
     Гера представилась.
     - Проходите, госпожа Шолохова, садитесь. – кивнул следователь - Я бы хотел задать вам несколько вопросов о вашем муже. Когда вы видели Егора Степановича Бутнева в последний раз?   

     - Я так и знала, что это из-за него. – с горечью усмехнулась Гера. – Хочу сразу внести ясность. Хотя формально мы являемся мужем и женой, но фактически уже давно живём раздельно. Так что ни о каких делишках Бутнева я не осведомлена.
     - Но вы ведь вместе работали. – уточнил следователь.
     - Это было давно.
     - Не так уж и давно. – напомнил он. – Вы ведь кажется, уволились в конце октября?

     Гера горько усмехнулась: «Уволилась?!! Да меня вышибли с любимой работы пинком под зад, стоило этому засранцу Бутневу щёлкнуть пальцами!», но вместо этого она спросила:
     - А собственно, по какой причине меня сюда вызвали? И в каком качестве?

     Следователь повертел в руках шариковую ручку и сказал:
     - Вы допрашиваетесь как свидетель по делу об убийстве вашего мужа!
     - Его убили? – недоверчиво спросила Гера.
     - Да. Скажите, где вы находились вчера с 22:00 до 23:00?
     - Дома была. Спала. Свидетелей у меня к несчастью нет, - грустно вздохнула Гера - так как сплю я одна. К сожалению!

     - Расскажите, о чём шла  речь во время вашей последней встречи?
     - Да так. Ничего особенного. Уговаривал меня вернуться к нему.
     - Он вёл себя как обычно? Может быть, нервничал? Был взволнован?
     - Бутнев в своей жизни никогда, ни о чём и ни за кого не волновался. В этом и была основная причина нашего разрыва. Он всегда обращался жестоко с людьми, которые его любили.

     - А с профессиональной точки зрения? Каким он был человеком?
     - Егор никого не щадил. К цели шел, не брезгуя никакими методами. Ему было важно, чтобы материал получился как можно более скандальным, разоблачительным, провокационным. Но при всей своей любви к скандалам Бутнев был чересчур труслив. Так что когда начинало пахнуть жареным, он уходил в тень, а разбираться с проблемами приходилось его родственникам, друзьям, коллегам… 
     - И вам?

     - Конечно! Я была первой, в кого метили. За тот год, что мы прожили вместе, что со мной только не происходило. Меня запугивали, угрожали смертью, меня избивали в подъезде. А однажды в окно нашей квартиры залетела граната. Я подумала, что это конец, но она к счастью оказалась учебной. А в записке, прикрепленной к гранате, говорилось, что в следующий раз она будет боевая. 

     - Из ваших слов я понимаю, что у господина Бутнева было достаточно врагов. Скажите, кого бы вы отнесли к числу его недоброжелателей?
     - Хотите составить список потенциальных убийц? – усмехнулась Гера – Это нетрудно. Просмотрите все его передачи. Егор любил поливать грязью сильных мира сего. 

     Ответив ещё на несколько дежурных вопросов, Гера распрощалась со следователем и направилась к выходу.
     Спускаясь по лестнице, она в буквальном смысле столкнулась с поднимающейся ей навстречу Валентиной Векшиной.
     На телецентре куда теперь, увы, стараниями покойного муженька Гере был вход закрыт, эта дама считалась живой легендой, «королевой прямого эфира», лицом канала правда в прошлом. Ну а на сегодняшний день Валентина была вполне успешной писательницей детективных романов с внушительными тиражами и впечатляющими гонорарами.

     Гера уже собиралась кивнуть ей мол «приветствую» и пройти мимо. Говорить им было не о чем, но так думала Гера, Валентина же думала иначе. Так что юная вдова и  опомниться не успела, как госпожа писательница схватила её за плечи и вместо логичных в подобных обстоятельствах соболезнований ошарашила «наездом»:
     - Я надеюсь, тебе хватило ума не отдать ему кассету?!!

     От удивления Гера выпала в осадок. А яростный взгляд бывшей королевы теленовостей продолжал буравить свою растерявшуюся жертву.
     Что происходит? О чём она говорит? Какая кассета? Кому она не должна была её отдать? Следователю? Ну, так она ничего ему и не отдавала. Так что на очередное испытующее: «Ну!» Гера решительно затрясла головой мол «Нет! Ничего я никому не отдавала».   
     - Умная девочка! – похвалила её Валентина и добавила – Поезжай домой и жди меня. Я постараюсь побыстрей тут закончить и сразу же приеду к тебе.
     - Куда приедете? – опешила Гера – Я сейчас живу на квартире родителей.
     Валентина достала из сумочки блокнот и ручку:
     - Диктуй адрес! 


     ****

     Госпожа писательница приехала через два часа, и едва переступив порог, потребовала:
     - Принеси кассету.
     - Какую кассету?
     - Ты же сказала что не отдала её следователю. – напряглась Валентина.
     - Не отдала. Потому что у меня нет никакой кассеты.

     Валентина зло усмехнулась:
     - Если ты думаешь что эта кассета твой выигрышный билет, то зря. Это твой билет на тот свет. Карьеры ты на этом жареном материале не сделаешь. Не тот случай. Тебя грохнут раньше, чем ты дотащишь свою задницу до телецентра.
     - А я туда и не собираюсь. – огрызнулась Гера.

     - Тогда что?! Ты решила её продать? Глупо! Тебе никто не станет платить, тебя просто убьют. Советую не дожидаться визитёров с бейсбольными битами. Они уж точно не станут вести с тобой бесед. 
     - Вот только угрожать мне не надо. - Гера распахнула дверь – Вам пора.
     - Ну что ж! – зло ухмыльнулась Валентина и, достав из сумочки визитку, положила её на стол - Надумаешь передать мне кассету, позвони. Поверь в данной ситуации это твой единственный шанс сохранить жизнь.
 

     Валентина оказалась права, визитёров долго ждать не пришлось. 
   
     Уже следующим утром Геру подкараулили у подъезда.

     Она не успела даже спросить что господам угодно. Когда один из них схватил её за шкирку и швырнул к стене. Гера сползла на пол, но он поднял её на ноги и, отвесив мощную оплеуху после которой она рухнула обратно на грязную, холодную плитку, спросил:
     - Где кассета? 
     - Какая кассета?
     - Я щя те объясню.
 
     Очередной удар пришёлся уже по пояснице, затем негодяй схватил свою жертву за волосы и, подняв с пола, прорычал ей в лицо:
     - Где?
     - У меня ничего нет. – разрыдалась от боли и отчаянья Гера.
     Этот ответ его не устроил. Но нанести очередной удар он не успел. Откуда-то с верхних этажей послышался приближающийся лай собаки и торопливые шаги.
     Второй бандит, тот который стоял на стрёме толкнул в бок своего приятеля:
     - Уходим! Быстрее!
     - Я ещё вернусь. – бросил в сторону Геры негодяй и ретировался вслед за своим подельником.

     *****

     Обстановка просторного кабинета роскошной виллы видного бизнесмена Константина Чернова располагала к размышлениям о прекрасном. Высокие потолки, расписанные в ручную, белоснежные колоны, лепнина, высокие окна, вдоль стен гобелены и картины великих художников, причём все до одной оригиналы, копии Константин Чернов ни за что бы не повесил в своём доме.

     Как иногда ворчал себе под нос Савва (один из его подчиненных, чей IQ был в обратной пропорциональности его могучей комплекции): «Дешевле было бы весь этот дом в сто слоёв оклеить стодолларовыми купюрами».
     Впрочем, сегодня Савва не пытался мысленно подсчитать примерное число рулонов стодолларовых купюр вбуханных расточительным хозяином в этот дворец. Сегодня он был занят непривычным делом. Он думал! Вернее делал вид, что усиленно морщит извилины, покорно выслушивая поток негодования из уст хозяина.

     Конечно же, Савва и сам понимал, что его ребята на сей раз перестарались. Приказ хозяина был прост как апельсин «Выбить из зарвавшегося журналюги Егорки Бутнева кассету с компроматом, после чего тихо прикопать этого выскочку в лесочке». А что спрашивается, сделал Савва?! Бутнев мёртв, кассета исчезла. Такой оплошности невозможно было найти оправдания. Но Савва всё же попытался это сделать. Впрочем, его робкое: « Ребята малость не рассчитали». Вызвало у хозяина очередной прилив ярости.

     - Три ножевых в область сердца это называется, малость не рассчитали?!!!!

     - Так Бутнев хотел шухер поднять, орать начал, звать на помощь. Ну и они его утихомирили. 
     Устав «метать громы и молнии» Константин откинулся на спинку кресла и обратился к человеку сидевшему позади него на подоконнике:
     - Слыхал? Это они его так утихомирили. Навечно!

     Человек в надвинутом на лицо капюшоне всё это время молча восседавший на подоконнике скучающе заметил:
     - Коста, солнце, я тебе удивляюсь. Неужели для тебя всё ещё остаётся секретом то о чём знают решительно все.
     - О чём знают все? – нахмурился Чернов.
     - Фи, Коста, мне казалось в нашем городе уже не осталось человека незнающего о том, что обязательным условием для приёма на работу к Савелию батьковичу является принудительная операция по удалению мозга.

     Савва заскрежетал зубами от злости, а Константин лишь горько ухмыльнулся. Уж в чём-чём, а в искусстве трепотни «на гране фола» этому мальчишке не было равных.
     Даже в день, когда этот шутник нанимался к нему на работу он не смог удержаться от шутки, которая для любого другого стала бы последней в жизни. Он сказал: «Раз уж судя по антуражу здесь хозяйничает ваша мания величия, тогда моя мания величия нанимается к вашей во служение и просит с этого мгновения именовать себя соответственно статусу – Шико!»
     Вот это наглость!!! Вот это оплеуха! Впрочем, такая утонченная, что Чернов её не просто простил, но и вдобавок принял правила игры этого самонадеянного выскочки. И за два года ещё ни разу об этом не пожалел. Впрочем, иногда в своём слепом бесстрашии этот мальчишка позволял себе слишком опасные «шутки».

     - Коста, солнце! - продолжал «причёсывать против шерсти» своего грозного коллегу Шико - Если бы Савушка, оставил своим бойцам хотя бы по полторы мозговые извилины на дюжину голов, им бы было чем догадаться, как успокоить крикуна, не вверяя его бессмертную душу в руки апостола Петра. Я, конечно, не являюсь большим специалистом в данном вопросе, но даже мне известны такие действенные методы как хук в челюсть или же удар резиновой дубинкой по макушке. Неприятно, конечно, зато это бы сэкономило время, сохранило жизнь Бутневу, а главное сберегло бы твои нервные клетки Коста!

     - Слышал, Савва? – обратился к нему Чернов – Вот что должны были сделать твои идиоты.
     - Но вы же велели убрать Бутнева. – пробурчал Савва.

     - Убрать, после того как он расскажет, где кассета! – взревел Константин, не выдержав тупости своего подчинённого – После, а не до. Где теперь искать эту кассету? У кого она в руках? И как этот кто-то может с ней поступить? Ты можешь мне гарантировать, что она сейчас не на полпути в руки тех, кто знает, как ей распорядиться наихудшим для меня образом?
     - Ну-у-у…
     - Что «ну», баран безмозглый?! – взревел Чернов и, разразившись отборным матом за который обычно сам штрафовал своих подчинённых велел Савве убираться и без хороших вестей не появляться.

     Когда за его монолитной спиной затворилась дубовая дверь, Чернов обречённо простонал:
     - Боже, почему меня окружают одни полудурки?
     Шико кашлянул, и Константин дополнил фразу:
     - К присутствующим не относится. Ну и что мне делать?

     В кабинете повисла пауза.
     - Ну?! - прикрикнул Константин - Чего молчишь? – провокационное молчание заставило его прорычать сквозь зубы - Ши-ко!
     - Прости, Коста, я думал ты всё ещё обращаешься к Господу. Согласись мне не по чину отвечать прежде Всевышнего.

     - Шико, ты, наверное, не заметил, но мне сейчас не до смеха. Ситуация вышла из-под контроля. Скажи, что мне делать?
     - Копать могилу.
     Услышав это, Константин взвился:
     - Что ты несёшь, паяц!

     - Действительно! Что это я? Не барское это дело заниматься земляными работами. Ну, тогда найми крепких ребят, вручи им лопаты, и вели выкопать одну яму метров на пятьдесят-шестьдесят вглубь или соответственно двадцать пять – тридцать двухметровых ям в ряд.

     - Что?! – присмирел Константин - О чём ты?
     - О ямах, которые тебе очень скоро понадобятся, чтобы закапывать жертв летучего отряда смерти возглавляемого твоим ручным креодонтом. Неужели ты ещё не понял, что убийство Бутнева это всего лишь первый кадр будущего сериала? Савва потопит город в крови. И вся эта кровь, имей в виду, ляжет на тебя Коста.

     - Плевать. Пусть делает что хочет. Мне нужна кассета.
     - Уверен?
     - Что?
     - Брось, Коста. Если бы тебе была нужна только кассета, ты бы поручил это дело мне. Но тебе этого было мало. Ты хотел крови. Что ж! С выбором исполнителя ты угадал. Савва утопит тебя в крови. Буль-буль! До встречи на дне!

     - Прекрати кривляться. Сам же знаешь, почему я не стал поручать это тебе. Ты бы не согласился убить Бутнева. А его нужно было заткнуть! Нужно! Единственная гарантия молчания это смерть.

     - Ха! Возьми золотое перо моего красноречия и запиши на пергаменте своей памяти очередную мудрость дурака Шико. Самый лучший кляп это деньги! Они словно сургучом залепляют губы хвастунов и болтунов. Тем более таких бахвалов, каким был покойный Бутнев. Что же до смерти, то очень скоро, Коста, ты услышишь, как громко разговаривают подобные болтуны из своих могил. 

     - Прекрати меня запугивать. Ты что не видишь? Я и так сплошной комок нервов. Мне не нужны твои поучения. Мне нужен конкретный совет. Что делать сейчас?

     - Нет, Коста – грустно вздохнул Шико – Тебе не нужен мой совет. Тебе нужно чтобы я сказал, что в данной ситуации ты поступаешь правильно. Но я этого не скажу. Ты совершаешь очередную ошибку. Бутнева не следовало убивать!
 
     - Убирайся к Дьяволу! – прикрикнул на него разгневанный хозяин, и Шико отвесив  карикатурный реверанс, вышел из кабинета.
     Затворяя за собой двери, он прошептал себе под нос ответ на последнюю реплику шефа:
     - Я как раз сейчас от него.   

     ****

     Валентина Векшина пробежала глазами текст, напечатанный на мониторе.
      «Бред! – тяжело вздохнула она и, выделив текст, удалила его. Вот уже несколько дней она не могла выдавить из себя ни одной мало-мальски приличной строчки. Нет ну, разумеется, для графоманки её пассажи были неплохи, но вот до звания «Золотое перо России» коего она удостоилась в прошлом году, к сожалению не дотягивала. Причиной этого творческого застоя была эта чёртова кассета Егорки Бутнева. В последние дни она решительно ни о чём не могла думать кроме неё.
 
     Когда две недели назад Егор ворвался к ней в квартиру с восторженным воплем: « Я король мира!» Валентина лишь снисходительно улыбнулась. Егор никогда не отличался скромностью, впрочем, как и все представители журналистской братии. Но в этот день он был особенно доволен собой.

     - Валюша, поздравь меня, - говорил он заплетающимся языком, кружа изумлённую женщину в пьяных объятьях – Я достиг в своей профессии воистину недостижимых высот. Где у тебя фужеры? - он вытащил из кармана пальто бутылку шампанского - Мы будем отмечать! 
     - Что отмечать? – поинтересовалась Валентина, наконец, вырвавшись из объятий нетрезвого гостя.
     - Мой триумф! Мы будем отмечать его вместе. Потому что никто из моих нынешних коллег недостоин этого. Эти пираньи неспособны искренне радоваться чужому успеху. 

     - А что разве есть чему радоваться? – снисходительно улыбнулась Валентина. В пьяном состояние Егор представлял собой умилительную картину.
     - Конечно! – кивнул он и, поставив на середину стола бутылку шампанского, перевёл на хозяйку замутнённый взгляд - Я не понял, ты меня поздравлять собираешься?
     - Поздравлять с чем?

     Егор возмущённо глянул на неё:
     - Ты что вообще телевизор не смотришь? Видела мой репортаж о нашем строительном магнате? Как я ему хвост прищемил! Оцени работу мастера!
     - Видела. Но, по-моему, здесь нечего отмечать. Твой репортаж только разозлит его. А злить его величество Константина Чернова чистейшее самоубийство. 
     - Плевать я хотел на этого Чернова. Он у меня теперь вот где. - Егор крепко сжал кулак - Со всеми своими потрохами. Пусть только рыпнется. У меня есть кассета, которая от этого Чернова мокрое место оставит. Только я её повременю показывать широким массам. Пока повременю. Эта бомба должна рвануть в подходящее время. А пока… - он прижал к своим губам указательный палец - Тс-с!

     - Что ещё за кассета? – насторожилась Валентина - Что на ней?
     Возможно, опьянённые мозги Егора в то мгновение немного просветлели, и он сообразил, что сказал слишком много. По крайней мере, больше он на эту тему не произнёс ни слова.
     Да и в последующие дни он старательно избегал её. Похоже протрезвев на утро, он вспомнил, что в пьяном угаре наговорил и теперь боялся, что любопытная писательница потребует у него подробностей. А подробностей он сообщать не хотел.

     Из плена размышлений Валентину вырвал телефонный звонок. Нехотя она сняла трубку, но, услышав голос Геры, заметно оживилась:
     - Что с тобой?
     - Нам надо поговорить. – всхлипывала Гера размазывая кровь по лицу.
     - О кассете? – решила уточнить Валентина.
     - О ней. Приезжайте как можно скорей.

     Валентина сбросила звонок и набрала номер, который помнила наизусть.
     - Это я! – произнесла она, когда ей ответили – Девчонка назначила встречу. Нет, ты мне пока не нужен. К ней я поеду одна.


     *****

     К приезду Валентины Гера попыталась привести себя в божеский вид. Хотя разбитую губу, ссадину на носу, рассеченную бровь и впечатляющих размеров синяк под глазом замаскировать было тяжело.
     - Картина маслом! – криво ухмыльнулась Валентина, проходя в квартиру – Вижу, тебя уже навестили! Ну и?! Где кассета? Ты отдала её своим гостям?

     Гера хотела сказать, что отдала бы им эту чёртову кассету, если бы имела хотя бы малейшее представление о том, где она находится, но вовремя опомнилась и сумела совладать с эмоциями:
     - Нет, я им ничего не отдала.

     - Умная девочка! – улыбнулась Валентина. – Давай сюда кассету и можешь считать, что эта история для тебя закончилась.
     - Боюсь что эта история ещё очень нескоро для меня закончится. – печально ухмыльнулась Гера.

     - В таком случае нам не о чем говорить. – Валентина поднялась из кресла, и бросив - Ты сама вынесла себе приговор. -  вышла из комнаты.
     Впрочем, спальню она покинула ненадолго. Так как входная дверь оказалась заперта.
     - Умная девочка! – улыбнулась Валентина и вернулась к хозяйке – Открой дверь.
     - Не раньше, чем вы ответите на все мои вопросы.

     - Даже так?!! Ну ладно! Задавай свои вопросы.
     - Кто на меня напал?
     - Их имён я не знаю. – спокойно ответила Валентина.
     - На кого они работают?
     - Если ты видела запись, то должна сама догадаться на кого.

     - А почему я должна вам верить? Что если это вы подослали ко мне этих отморозков?  Вы ведь первая заговорили со мной о кассете Егора, и потом эта ваша угроза...
     - Ну что ты! Это было предостережением. А угрожали тебе совсем другие люди.
     - Вы называете, - Гера убрала нависшие на лицо волосы, за уши, демонстрируя синяки - Вот это угрозой?
     - А ты что же надеешься, что произошедшее, является самым худшим из того, что они могут с тобой сделать? Поверь моему богатому жизненному опыту это пока ещё цветочки. Единственный твой шанс сохранить жизнь это отдать мне кассету.
     - Да с чего вы вообще взяли, что эта кассета у меня?
     - Потому что так сказал Егор!

                За три часа до убийства Егора Бутнева… 

     В тот вечер Егор долго (как Валентина потом узнала от следователя) пытался до неё дозвониться, но она ужинала с издателем в одном пафосном ресторане и потому отключила сотовый. Включила она его лишь в начале восьмого когда, распрощавшись с сотрапезником, уселась за руль своего «Рено». Не успела она отъехать от ресторана, как телефон призывно запиликал. Она, не сводя взгляда с дороги, подобрала валявшийся на соседнем сидении мобильник и ответила.

     - Привет Егор. Как дела? Чего так давно не звонил?
     - Дела хреново. – мрачно хмыкнул мужчина в трубку и судя по звуку отхлебнул из бутылки.
     - Ты что пьян? – уточнила Валентина.
     - Немного. Но ты не волнуйся я в своём уме. И то, что я тебе скажу это не бред пьяных мозгов. Короче, если со мной что-то случится, знай, это из-за кассеты.
 
     - Погоди, погоди. – перебила его Валентина – О чём ты говоришь?
     - Эта кассета… - Егор горько усмехнулся - Боже, Валюша! Если бы ты только знала, какая бомба находится в моих руках!
     - Егор, говори громче, я почти тебя не слышу.

     - Я не могу громче. Я звоню с работы. А тут полно лишних ушей. Повсюду торчат ЕГО уши. За мной все следят, меня все подслушивают.
     - Какие «уши»? У тебя там, что белая горячка уже началась?
     - Да я нормальней всех…! – внезапно взревел в трубку Егор, так что Валентина была вынуждена отстранить телефон подальше от уха из-за чего, и не услышала самого важного!

     Пару минут Егор орал в трубку про коллег-завистников, про жену-сучку, про богатеев-недругов, про начальство, про…. Короче все хотели его смерти, и всех он заочно проклинал.
     Решив, позволить ему как следует проораться, Валентина ненадолго отложила трубку на приборную панель. Когда же в трубке стало тихо, она вновь поднесла её к уху. Сделала она это вовремя, вернее, с небольшим опозданием всего каких-то пара секунд, но…

     Егор к тому моменту уже понизил голос до шепота, и так близко прижался губами к мембране телефона, что Валентина едва могла разобрать, словно выныривающие из глухоты звуки.
     - Я отдал кассету Гере. – глотая звуки говорил он - Если со мной что-то случится, забери её.

     - Егор, я не поняла, - закричала в трубку Валентина – Отлипни от мембраны и говори  погромче. У кого кассета? У Геры? Что за кассета? Что на ней?

     Но в трубке уже повисла тишина.

     - Вот придурок! – в сердцах бросила Валентина и набрала номер его мобильника, но тот оказался отключен. Тогда она перезвонила ему на работу. В офисе долго никто не желал снять трубку потом, наконец, какая-то девчушка ответила, что шеф уже уехал.
     Вернувшись домой, Валентина начала названивать Егору на домашний, но трубку он не снимал. И лишь утром из девятичасовых новостей она узнала о его убийстве. 

     - Значит, Егор сам вам сказал, что оставил кассету у меня?!! – уточнила Гера, выслушав рассказ женщины.
     - И судя по твоему бодрому внешнему виду, это знаю не только я.
     - А что если я скажу что Егор не оставлял мне никакой кассеты?
     - В таком случае тебе надо как можно скорее её найти. Надеюсь мне не нужно тебе объяснять, что это в твоих же интересах. - Валентина протянула раскрытую ладонь -  Отдай ключ!

     - Что на этой кассете?
     - Твой билет на тот свет. Отдай ключ!

     Гера отдала. И когда в прихожей хлопнула дверь, она схватила с тумбочки часы и со злости швырнула их в стену.

     - Твою мать! – вскричала она, падая на мягкий матрас – Где мне искать эту чёртову кассету?

     Валентина забралась за руль своего «Рено», но прежде чем завести мотор достала из кармана сотовый.
     - У нас проблемы! – изрекла она, когда абонент, наконец, ответил – Девчонка упёрлась. Не хочет отдавать кассету. Возможно, ты прав и пришло время поговорить с ней серьёзно.


     ****


     Три дня Гера не высовывала носа на улицу. Но как говорится «голод не тётка», так что на четвёртый день выползти из своего укрытия всё же пришлось.

     Ох, как же она пожалела об этом!

     Её схватили прямо на переполненной людьми улице и запихнули в салон тонированного джипа. Напрасно она звала на помощь. Никто из прохожих даже не замедлил шаг.

     В салоне джипа ей хорошенько съездили кулаком по физиономии, после чего Гера прекратила всякое сопротивление, а проще говоря, отключилась.
 
     Очнулась она, как и полагается в таких случаях на заброшенном полуразрушенном  заводе, от которого остались только мрачные облупившиеся стены и огромные окна правда без стёкол.
     На земле валялись обрезки проржавевших труб, куски битого стекла, пустые банки из-под пива, водочные бутылки, окурки, пакетики из-под презервативов, ну и как довершение, использованные шприцы.   

     Да уж! Шансы на спасение нулевые! - решила Гера, после того как окинула взглядом ту небольшую армию, которую решили бросить на общение с её скромной персоной. В общей сложности она насчитала десять человек. Одного из них Гера узнала, это был тот самый подонок, который избивал её в подъезде. На сей раз он не выходил на первый план, так как это место уже было занято высоким амбалом в чёрном кашемировом пальто.
     Выглядел этот тип устрашающе! Пожалуй, если бы циклопы существовали в реальности и дотянули бы до наших дней, то выглядели бы точно как он. Впрочем, одно различие у них бы всё же было, так как у этого типа имелось оба глаза, и смотрели они не по-доброму.
 
     - Значит так, сучка, - прорычал он, склоняясь к лицу своей жертвы – С тобой говорили по-хорошему, но ты не поняла. Сейчас мы будем говорить по-плохому. Где кассета?
     - Не знаю я ничего ни о какой кассете. 
     Впрочем, эту фразу целиком Гера произнести не успела, так как уже после первых трёх слов схлопотала мощный хук в челюсть. 
     - Нет у меня ничего. – отдышавшись крикнула она.
 
     Циклоп сделал недвусмысленный жест рукой, мол, теперь ваша очередь, а сам отошёл в сторону.
     Пинали Геру долго. По крайней мере, так ей показалось.

     - Ну что? – спросил циклоп, присаживаясь на корточки перед отбивной, которая ещё несколько минут назад носила имя Гера Шолохова – Не надоело из себя Зою Космодемьянскую корчить? - он запустил свою пятерню в её волосы и поднял голову несчастной с земли - Отдай кассету по-хорошему. - так и не получив ответа он со злостью ударил её голову о землю и распрямившись сказал своим бойцам - Ладно, ребятки, я поехал. А вы работайте её по полной программе. Когда скажет где кассета сразу же мне отзвонитесь.

     Он вышел на улицу, вытирая перепачканные в крови руки носовым платком. 

     Солнышко светило, ручейки журчали, лёгкий морозец щекотал кожу.

     Савва вытащил из нагрудного кармана пиджака тёмные очки, водрузил их на нос и, заправив белоснежный шарф обратно под кашемировое пальто, зашагал по направлению к своему тонированному джипу. 








                Продолжение следует………


Рецензии