Страшнее страшного ужастика

 Интересная случайная картинка в Интернете  натолкнула меня снова на мои воспоминания из далекой юности.
На картинке – маленькая девочка испугалась, увидев свою тень. Но эта маленькая девочка еще не знала, что означает слово «тень» и ЭТО показалось ей страшнее страшного ужастика, которые она уже в своей маленькой жизни в детских мультиках видела, наверное, немало.    Потом эта девочка поймет, что это просто тень. Но страх у неё останется навсегда.
Вот и со мной однажды случился необыкновенный случай…с собственной тенью
Было это очень и очень давно. Мне, наверное было лет 17.   В Коканде я тогда жила. И училась в Кокандском нефтяном техникуме.   И  по  субботам у нас, в техникуме, всегда были танцы. Сейчас это называют ДИСКОТЕКА, а еще проще – ТУСОВКА.
Так вот. Повеселилась я на этих танцах – дискотеке – тусовке. И пошли домой толпой с ребятами. Улицы в те годы в Коканде освещались ночью очень хорошо, тем более, мы шли по центральной улице – Советская она тогда называлась.
Шли, и продолжали веселье – шутили, «прикалывались».
Уже дошли до моего квартала.   С одной стороны – парк, забор, деревья. С другой стороны – тротуар, дома.    Время позднее, но не глубокая ночь. Улица безлюдная.
Ребята мне говорят:
-ну, мы тебя проводили, теперь до дома твоего совсем недалеко, сама дойдёшь?
- конечно, дойду – говорю им  …и пошла.
Иду я так по дороге, под фонарями. И вдруг чувствую спиной – кто-то сзади идет за мной.  Ускоряю шаги… и ОНО – ускоряет тоже… Я уже почти побежала…
Добежала до угла, где нужно было мне повернуть к воротам моего дома – ОНО исчезло!
Я в недоумении остановилась. Осмотрела улицу…НИКОГО.
Думаю себе – что ЭТО было?  И только тогда до меня дошло – ЭТО БЫЛА МОЯ ТЕНЬ.
Смешно?  Конечно, смешно. Но мне тогда было не до смеха.  Меня трясло мелкой дрожью от страха.
И этот  мифический страх так и прошагал за мною тенью через всю мою жизнь

Потом уже, в случаях, когда мне приходилось идти домой с таких тусовок ночью, и меня провожал кто-нибудь – иногда несколько человек даже, я их просила проводить меня до самых дверей моей квартиры или подъезда.  ТЕНИ своей  так и продолжала бояться. Инстинкт  предупреждения?  Возможно.  Но  так и было.

И вот, увидев эту картинку,а картинка была подвижная, так называемые ГИФы, я вспомнила свой случай. Действительно  страшнее страшного ужастика.


Рецензии