Случайно услышанное, случайно придуманное! 2

*****

- Мама, я пойду, погуляю.
- А ты лабутены надела?
- Надела!
- Ну, тогда иди.


*****

Ребёнок спрашивает у мамы:
- Мама, а как правильно пишется деревянный. Два «н» или одно?
- Да!


*****

- Ты чего меня перед людьми позоришь!?
- Я ещё и не начинала. Ты сам с этим успешно справляешься.


*****

- С тех пор как мой муж устроился на новую работу, его калачом домой не заманишь.
- А где он сейчас работает?
- На ликёроводочном заводе.
 

*****

- Послушайте, мы уже в пятый раз за этот месяц увозим вашего мужа в больницу с подозрением на инфаркт. Что у вас дома происходит?
- Да это не дома, а на работе. Он же у меня в прошлом месяце закодировался, а работает по-прежнему на ликёроводочном заводе.


*****

Из телефонного разговора двух менеджеров в разгар рабочего дня:
- Ты где?
- Я в контакте. А ты где?
- Я в фейс-буке.
Голос случайно вклинившегося в их разговор начальника:
- А я-то наивно полагал, что вы обе на работе.


*****

- А откуда у тебя деньги на мезопластику?
- Взяла кредит в банке.
- Ой! А тебя муж не заругает?
- Конечно, нет. Как он сможет ругаться из комы!?


*****

- Мне психолог посоветовал, чтобы успокаивать нервы слушать шум воды. Ну, я купила диск «звуки моря».
- И как? Помогает?
- Нет. Укачивает.


*****

- Ну, вот и зачем ты купила эти яблоки? – возмущается муж. - На них же написано ГМО.
- Ну они так жалостливо на меня смотрели. – оправдывается жена.
- И ты, конечно же, не устояла.
- Нет, я бы устояла, если бы они не начали меня уговаривать.


Рецензии