Стою и жду

Стою и жду, когда услышу
Твои знакомые шаги.
Твой силуэт мелькнёт сквозь ивы
И растворишься ты в тиши.
Я не окликну, не нарушу
Покоя сердца твоего
Тебе так много в жизни надо
А мне не надо Ничего!
Лишь надо знать,
Что в этот вечер
Тебя ласкает лунный свет
И шепчет  заплутавший ветер
Свой романтический сонет.


Рецензии
Красиво...и...печально...
Вы такой хитрый, Сергей. Ничего Вам от нее не нужно, ничего-то Вы не хотите. А я бы призадумалась: сейчас ничего не нужно, а потом? Потом и я буду не нужна, лишь только образ мой, питающий Вас вдохновением.... Грустно....

Ольга Тихорецкая   05.11.2017 11:55     Заявить о нарушении
За нас надо все же...бороться, и совершать поступки, и....ну нужно ведь хотя бы что-то!

Ольга Тихорецкая   05.11.2017 12:02   Заявить о нарушении
Не хитрый, двойственный!!! И кто-то очень мудро сегодня сказал - Нет ничего вечного! Сегодня это достаточно, а завтра... Кто ж его знает?

Сергей Ткачёв 2   05.11.2017 17:51   Заявить о нарушении
И у меня есть одна штука - О смысле жизни.... Там я и формуле Любовь + поразмышлял. И я то знаю, кто у на. Хитрый!!!

Сергей Ткачёв 2   05.11.2017 17:54   Заявить о нарушении
И кто же у Вас Хитрый? Прозвучало что-то, как намек. Я хитрая??? И чем это интересно?

Ольга Тихорецкая   05.11.2017 19:55   Заявить о нарушении
О смысле жизни....О смысле смерти.... Толку-то от любви в словах? Если человек любит только в словах - это САМОЛЮБОВАНИЕ! И я бы никогда не хотела быть предметом и объектом такой вот любви, когда любят не меня, а какой-то образ, которому воспевают сонеты!

Ольга Тихорецкая   05.11.2017 19:57   Заявить о нарушении
Ольга, женщины в массе своей хитрее!!! Не Вы конкретно, однако призыв к борьбе мне не нравится! Я Чувствую! Я Транслирую! Я либо нахожу Резонанс, либо Нет!Я несу Любовь, что ещё? Какая борьба? Это или есть, или Нет!!!

Сергей Ткачёв 2   05.11.2017 20:03   Заявить о нарушении
А любить будут только образ!!! И образу прекрасной незнакомки Блок пел сонеты! И это потрясающие стихи! А потом он женился и романсы закончились!

Сергей Ткачёв 2   05.11.2017 20:07   Заявить о нарушении
Не все женщины одинаковы. А борьба она всегда, хотя бы с самим собой или же со своим эгоизмом, в человеке в целом.

Ольга Тихорецкая   05.11.2017 20:08   Заявить о нарушении
Оля, Вы же не о внутренней борьбе писали! А мы опять в дискуссии. И каждый при своём! Спасибо!

Сергей Ткачёв 2   05.11.2017 20:35   Заявить о нарушении
О ней самой, потому что бороться с мнимыми соперниками - это глупость.

Ольга Тихорецкая   05.11.2017 20:37   Заявить о нарушении
Ольга Тихорецкая имела ввиду внутреннюю борьбу (нерешительность,мнительность)
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   05.11.2017 23:28   Заявить о нарушении