Сын неба или Пероксид водорода Глава 21

Всё «нулевые» годы Юрий Ордынский прожил крайне напряжённой жизнью. Он вернулся в Питер, много работал, где придётся и как придётся. Спал на снегу во время туристических походов. Проваливался с машиной под лёд. Пил горючие алкогольные смеси самого невероятного состава. Много курил и общался с женщинами.
- И никогда пластиковая уретра меня не подводила, - радовался он результатом давней операции, - работает лучше натуральной!
Юрий не мог найти себя, метался между столицами России, менял занятия, места работы и друзей. Однажды работал на стройке высотного дома, на Варшавской улице. Было холодно, шёл мелкий дождь, при минусовой температуре. Ордынский оступился со строительных лесов и упал с высоты, ударившись спиной о железные перекладины.
- Точно убился насмерть… - падение с четвёртого этажа видели многие.
Душа Юрия спускалась всё ниже, пока полностью не пропал свет земли. Строитель начал уходить через длинный туннель, удивляясь тому, что не касается пола ногами, перемещался, как бы плавая в пространстве.   
- Где это я? - мужчина не понимал, что случилось с ним.
Он очутился в кромешной тьме, где не мог разглядеть даже руку, поднесённую к глазам. Чем дальше Ордынский спускался, тем более жарким и душным становилось окружающее его пространство.
- Здесь есть люди… - удивился он, глядя как те потерянно брели куда-то.
Одного из присутствующих Юра узнал. Они когда-то вместе учились. Окружающие были в задумчивости, будто сбиты с толку, озадачены зрелищем страшного озера из огня, рядом с которым они очутились.
- Неужели это ад? - начал догадываться он, проходя дальше. 
 На него надвигалась пламенная сфера с белыми гребнями, которая притягивала к себе. Душа не хотела идти, но её тянуло, как железо к магниту.
- Неужели я грешник? - Ордынского обдало жаром.
Он очутился на дне ямы. Рядом с ним оказалось существо. Сначала не обратил на него внимания, завороженный картиной ада, раскинувшейся перед ним, но, это существо положило руку на плечо и велело:
- Я провожу тебя в ад. 
Явственно присутствовал запах серы и сгорающей плоти. Юра не видел никого, кто бы горел, но узнал тошнотворный запах.
- Или этот ужасный запах идёт от него? - он повернулся к демону.
Существо напоминало человека, но было больше. Метра три ростом, имел огромные крылья на спине, чёрен как уголь. В руках он держал копьё, рукоятка которого была, вероятно, длиной в пару метров.
- Я не хочу туда идти… - признался человек.
Глаза демона горели подобно огненным шарам. Зубы были как жемчуг и длиной в полтора сантиметра. Нос очень большой, широкий и плоский. Волосы грубые, жёсткие и длинные, свободно висели вдоль массивных плеч.
- Никто не хочет! - демон не шевелил губами, но он его понимал.
Ордынский увидел его при вспышке света и задрожал, как осиновый лист. Он вознёс копьё, как будто хотел пронзить пленника. Затем страшным голосом вновь предложил следовать за ним, сказав:
- Я послан сопровождать именно тебя…
Мгновенно он в сопровождении страшного существа оказался в местности с множеством пропастей, откуда поднимались смертельные испарения. Заглянув в яму, Юрий разглядел пламя, которое кружилось наподобие вихря. Души, сталкиваясь друг с другом, издавая вопли и шум.
- Они не могут выбраться из этой круговерти, - прошептал он и догадался: - В этом месте мучились те, кто на земле вступали в незаконную сексуальную связь друг с другом.
- Те, же, кто бросил своих супругов, чтобы соединиться с другими, - указал ему демон, - мучатся во второй пропасти, в грязи, среди червей.
В другом месте было собрание душ, подвешенных за разные части тела. Как объяснил проводник, каждое наказание соответствовало греху:
- Подвешенные за язык клеветники, лжецы, сквернословы.
За волосы подвешивали бесстыдных и праздношатающихся. За руки воров и тех, кто не приходил на помощь нуждающимся, а предпочитал забрать все материальные блага себе.
- За ноги подвешивают тех, кто жил беспутно, шёл дурными путями, не заботясь о других людях… - усмехнулся плотоядно демон.
Он отвёл Ордынского в пещеру, наполненную зловонием, откуда пленники пытались вырваться хотя бы на секунду, чтобы глотнуть свежего воздуха, но, были остановлены рогатыми стражниками:
- Вечность ещё не кончилась!
Они попытались и душу Юры отправить для свершения наказания, но, сопровождающее существо, не дало это сделать повелительным жестом:
- Мне не приказано оставлять его в аду.
Он знал, что был короткое время, но показалось, что это была вечность.
- Я понял значение слова «вечность»… - как только эти мысли промелькнули в голове, перед ним появился сам Иисус.
Ордынский обрадовался, но просить помощи не посмел. Иисус прошёл мимо, не обратив на него внимания. В отчаянии умирающий воскликнул:
- Иисусе, спаси меня!
Он обернулся и посмотрел на него. В этот момент раздался голос самого Бога. Слов Юра не понял, но, почувствовал его силу и мощь:
- Отпустите его!
Голос разносился по проклятому месту, потрясая его, подобно тому, как ветер колеблет листву. Появился человек в сияющих белых ризах и посмотрел на него. Он почувствовал указание о том, что надо жить иначе:
- Сделай то, что должен!
Подчиняясь приказу, его страшный спутник ослабил хватку, какая-то сила вытащила Ордынского наверх. Голос вернул его душу в разбитое падением с высоты тело. Она проскользнула туда, как и вышла, через рот.
- Я жив! - он услышал голоса людей, открыть глаза и заговорить.
Бригадир бригады строителей, с которым он заговорил, очнувшись, признался, что все считали его мёртвым. Юрий выдохнул:
- Сознание не захотело держать в памяти ужасы, которые я там видел… 
Пострадавший отделался лишь переломом ноги и многочисленными синяками. Однако после клинической смерти пластиковая уретра, поставленная пятнадцать лет назад начала его неожиданно беспокоить.
- Что-то стало разлагаться и зарастать… - определил врач по снимку.
У Ордынского начались боли, поход в туалет превратился в пытку.
Отец Юрия оброс достаточным количеством денег и медицинских связей, чтобы обеспечить ему попадание практически к любому специалисту. Но то ли ему не везло, то ли случай был действительно сложный.
- Оперировать тебя никто не берётся… - расстроил сына Иван Павлович.
Врачи предложили дырочку в боку с трубочкой до конца дней, весёленькую процедуру под названием бужирование. Юрий прошёл через неё раз десять, с всё сокращающимися интервалами.
- Помогает лишь на короткий срок! - жаловался он.
Когда частота бужирования дошла до двух раз в месяц, у него начались психические проблемы. Он вбил себе в голову, что единственный, кто может его спасти, тот же доктор из детства.
- Только я забыл его фамилию, - мучился больной.
- Скорее всего, доктор умер или вышел на пенсию… - намекнул отец.
- Понимаю, что найти невозможно, но ничего с собой поделать не могу...
- Когда мы жили в краю староверов, - неожиданно вспомнил Иван Павлович. - Я однажды присутствовал на странном обряде. Мой давний больной, страдающий сахарным диабетом и кучей других болезней, от безысходности обратился к местным ворожеям. Он попросил меня присутствовать, был коммунистом, верил только врачам.
- А чего тогда пошёл к бабкам? - удивился сын.
- Я же говорю, медицина уже ничего сделать не могла, - заметил он. - У него уже потемнели пальцы ног, грозила ампутация. Мы с ним приехали на его служебной «Волге» на глухой хутор Добрынька. Древняя старуха пробормотала над ним какие-то древние заклинания. Помощник наполнил три чана. В первый налил свежего молока, во второй «мёртвой» воды из родника, бившего рядом, а в третий налил «живой» воды. Жидкость из родника он разбавил колодезной водой. Я знаю это, потому что он отвечал на мои вопросы о составе раствора для процедуры. Больной разделся по его сигналу и окунулся с головой в чан с молоком. Потом полежал во втором чане. Причём мужик что-то присоединил к нему, зрительно жидкость бурлила, словно кипящая. Стоял сильный запах озона. Потом он лёг в третий чан, лежал там полчаса. Помощник ведьмы периодически наклонял его голову, так что она оказывалась под водой, пока не начинал задыхаться.   
- И что получилось в итоге? - спросил Юрий. 
- Выздоровел полностью! - ответил отец. - Словно помолодел на тридцать лет. Я не поверил бы если не видел своими глазами… Взял образец из второго чана, отдал сделать анализ в лабораторию.
- И что там оказалось?
- Пероксид водорода! - закончил Иван Павлович. - С тех пор я собираю все сведения об этом удивительном веществе.
- Какое это отношение имеет ко мне?
- Вот бы тебя пройти такую процедуру!
- Это сделать труднее, чем найти моего доктора, - отмахнулся сын.
Он обратился даже к известному психологу-гипнотизёру в надежде, что под гипнозом сумеет вспомнить фамилию доктора.
- Не вспомнил, - признался Ордынский матери, - но возникло стойкое ощущение, что фамилия состоит из трёх букв.
- Надеюсь не из самых распространённых! - пошутила Мария.
- Вот она, рядом, только руку протяни… - сыну было не до шуток.
До умопомрачения он перебирал трехбуквенные слова, но заколдованная фамилия врача всё время ускользала. Однажды утром Юрий отмокал в ванне, только горячая вода притупляла его боль. Отец, турист-любитель, собирался в очередной поход. Он через дверь спросил у него:
- Ты не видел мой кан?
- Что-то? - переспросил сын.
- Ну, кан, - пояснил Иван Павлович, - котелок такой плоский.
Юра выскочил из ванны и стал голышом носиться по комнатам, оставляя всюду лужи и восторженно крича:
- Кан! Кан!.. Конечно, Кан!
- Что кан? - спросили удивлённые родители.
- Фамилия доктора Кан! - закричал он. - Как это я раньше не вспомнил?
Всемогущий интернет нашёл доктора Кана, профессора-уролога в Питере. Нашлись люди, устроившие Ордынскому консультацию у нужного профессора. При первом взгляде на доктора стало ясно, что доктор не тот.
- Выше, шире в плечах, а главное очень уж молод, - заметил расстроенный Юрий. - Опять мне не везёт!
Но что-то знакомое и общее в чертах имелось, намекая на родственную связь. Он пригляделся внимательней:
- Такой же чёрненький и кучерявый…
В разговоре выяснилось, что настоящий спаситель благополучно пережил перестройку в Израиле, затем вернулся к медицинской практике в России и занимался ею много лет, но умер несколько лет назад.
- Я вернулся с ним и всему научился у отца! - заверил доктор. - О вашем случае он мне рассказывал и пояснил, как сделал ту операцию…
Он унаследовал профессию волшебника. Кан оказался достойным преемником, операция по замене пластиковой уретры прошла успешно.
- Призрак резинового ёжика, как вечного спутника для сбора моей мочи, отступил лет на двадцать, по крайней мере! - обрадовались его родители.
Находясь под воздействием наркоза, вспомнил очередную серию из истории взросления человечества при помощи аннунаков.
… Волна подступила к Абзу, устремилась к Эдину и затопила его. Когда огромная вода дошла до Шурубака, она играючи подняла закрытую лодку Зиусудры, высоко подбросила и, словно бездонная пропасть поглотила её.
- Суши больше нет! - воскликнул он огорчённо.
Хотя лодка целиком погрузилась под воду, ни одной капли воды в неё не попало. Земля исчезла, кругом была лишь вода.
- Всё на Земле могучие волны смыли, набрав скорость, водяная стена снесла горы! - аннунаки в небесных кораблях кружили над Землёй.
Они напряжённо следили за тем, что происходило внизу. В небесном корабле Нинмах, как женщина в муках родовых исступлённо кричала:
- Мои создания, как стрекозы в пруду потопленные, вода накрыла, всё живое вода морская смыла! 
- Все наши труды пропали! - Энки был с ней рядом и тоже страдал.
- Всё, что внизу было, всё, что жило, волна в глину превратила! - так плачем и рыданиями Нинмах свои страдания облегчала.
В небесных кораблях аннунаки из-за необузданной стихии испытали унижение. Страх и трепет внушала им сила более мощная, чем у них. По фруктам Земли их одолевала тоска, им не хватало живительного эликсира.
- Дни изобильные пришлые воды в глину обратили! - говорили они.
Спустя сорок дней после того, как Потоп прокатился по Земле, дожди прекратились. Старшая невестка Зиусурда сказала ему утром:
- Мне ночью приснился странный сон. Будто я плыву в толще прозрачной светло-зелёной воды. Надо мной вода, где-то высоко луч света. Прекрасный, пронизывающий сверху насквозь воду передо мной, ведущий ввысь, туда, где поверхность воды, воздух и солнце. Мне надо сделать несколько гребков, чтобы попасть в луч, но я не делаю эти движения.
- Это значит, что Потоп закончился и нам нужно искать себе пристанище! - понял дивный сон Зиусурда.
Он решил открыть люк лодки, чтобы определить её местоположение.
- Как же красиво вокруг! - лёгкий бриз теребил его волосы.
В необъятном море, в полном одиночестве лодка лежала на волнах, никаких признаков жизни не было вокруг. Человечество и все живые существа были стёрты с лица Земли.
- Только мы, немногие, в живых остались, но вокруг не видно ни клочка земли, чтобы поставить ногу! - сказал Зиусурда родственникам.
Тем временем Нинагаль, сын Энки, которого он назначил проводником, направил лодку к пикам-близнецам Аратты. Он сделал для лодки парус и вёл её к Горе Спасения. Зиусудра начал беспокоиться, птиц, что находились на борту, он стал выпускать на волю.
- Они могут обнаружить близкую сушу! - пояснил он капитану корабля.
Ласточку и ворона подбросил в небо, но вскоре они вернулись в лодку. Голубь метнулся в небо и вернулся с веточкой дерева. Теперь Зиусурда знал, что недалеко есть суша. Через два дня лодка подошла к скалам.
- Потоп закончился, мы находимся на Горе Спасения! - сказал Нинагаль.
 
 
 
продолжение http://www.proza.ru/2017/11/09/475


Рецензии
Очень интересная версия былого.
Только слишком уж долго пытаются землян научить добру,
а получается как всегда.В частности в Уфе беда с экологией.
Благодаря жадности временщиков и хапков природа
вряд ли когда сможет выздороветь экология убита!
==================================================
Скоро я дочитаю все Ваши рассказы и придётся ждать новых.
ВСё у вас длинное обстоятельное наверное не просто такое создавать?!

Игорь Степанов-Зорин 2   05.12.2017 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо!

Владимир Шатов   05.12.2017 13:15   Заявить о нарушении