В Вас влюбилась! 2017 г

Я очень сильно в Вас влюбилась
Той снежной солнечной весной !
На сердце -  роза распустилась...
Я потеряла весь покой !

При Вашем взгляде вдруг краснела.
Себя, как школьница вела !
Все понимали, в чём тут дело...
Но, Вас не видеть не могла(!)

И до сих пор ещё скучаю,
И с притяжением борюсь...
Всех остальных - не замечаю!
Открыто Вам сказать - боюсь...

Хоть знаю то, что догадались!
Вы ж не дурак, и не слепой...
Тогда нарочно притворялись,
Что не "следите" за игрой?

Да...Очень сильно я влюбилась
Цветущей пьяною весной...
Всех встреч стесняясь, сторонилась!
Ведь Вы один совсем такой ...

Жаль, очень крепко я
(я не стану Вам женой)...


Рецензии
Великолепные стихи!

Владимир Темляков   12.11.2017 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение) Очень приятно)

Дарья Шевцова   13.11.2017 22:34   Заявить о нарушении