Подружки

Когда сугробы талы,
Повсюду птичий звон,
В моей судьбе бывало
Подружек - легион!
...Вновь яростно лягушки
Резвятся по весне,
Вновь давние подружки
Являются во сне.
Подружка - не игрушка,
Я с ней и в пир и в мир,
Но что шепну на ушко -
Как шмель летит в эфир.
Ах охи-вздохи, цветики!..
Захватывая дух,
Моей весны секретики
Чужой ласкали слух.
И по любому случаю,
Сомненья рассекая:
"Хоть дура, но везучая,
Такая-рассякая...
Простая как копейка,
Наивная душа..."
И шелестело змейкой:
Шу-шу да ша-ша-ша...
Клубились истин стружки,
Звенела канитель,
Рыдала я в подушки,
Свидетелем - апрель.
Вся жизнь как на экране,
Забавное кино.
Не колется, не ранит
Уже давным-давно.
С годами поредела
Та армия подруг,
Вот что, скажи, бы делала
Я без тебя, фейсбук?
Не подаю и виду,
Что помню про обиду.
И хоть всегда жила я
Наперекор судьбе,
Сегодня вся такая -
Увы, не молодая -
Тихонечко завидую
Сама себе.


Рецензии
И хоть всегда жила я
Наперекор судьбе,
Сегодня вся такая -
Увы, не молодая -
Тихонечко завидую
Сама себе.

Очень душевно.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   31.07.2018 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание!Тронута...

Наталья Цитронова   31.07.2018 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.