О чём я думаю?

1.

Думаю, о том, что заходят незнакомые тётеньки и зазывают в друзья одним пиком. Пик? Ну, я-то не понял такого юмора и всё жду, когда же будет письменное обоснование подобных предложений? Если это просто сбор "друзей", у которых при случае даже не переночуешь тогда зачем мне такие товарищи? А может это любовь? Ну, тогда где, блин, признания, бесплатное кино, ночные бродилки по городу то сё... Вот и пребываю в неведении как муха, завязшая в сметане, ну... когда же всё случится-то, и я полечу с симпатулькой на Мальту (есессенно за счёт отправляющей "фирмы")))... ну... видно фиг дождёшься при таком кризисе!

2.

Я вообще по жизни люблю писать и письма, и романы, и вообще склонен развивать письменную тему в духе прозы. Но переписку в подобных сайтах не очень жалую. Сегодня купил себе моднючие боты можно показаться перед барышней))... и обронить скупую мужскую слезу))... о том, как был я космонавтом да вот не взяли в полёт, опоздал на рейс... в космос. Улетели без меня, сейчас из тюбиков котлетки кушают... сволочи!

3.

Интересно, а есть ли на этом сайте творческие ребята из нашего города Екатеринбурга? Может быть, подружились бы. Жаль, что нет такой рубрики. А то бы варились в общем соусе по городам, посёлкам, деревням…

Типа:

- Привет Жванецкий.
- Здоров Якубович, ну как там оно всё ништяк?
- Да нормалёк вот роман накорябал «Как поссорились Малахов с Эрнстом».
- А что хорошо и близко к народу только не поссорились, а кто кому в морду заехал! Надо заострить, а не ссоры устраивать!
- А что пожалуй ты прав, а набью-ка я им морды обоим…

Или встретимся, посидим, обсудим - мужики о бабах, с бабами о погоде то сё глядишь своя тусовочка образуется.

Будем устраивать творческие посиделки у костра, мест у нас за городом интересных много. Жаренные сосиски, стульчики-брёвнышки, Маша + Вася = Любовь... С собой кошки-собачки - это чтобы белые медведи нас обходили стороной. Фото-видео. А что сидеть по норам интересней?

Я из Екатеринбурга с Южного автовокзала рядом метро "Чкаловская".


Рецензии