Ответное письмо соседу школьнику ученику 3 класса!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.



Вчера ты мне рассказал о чудаке который то ли урок не выучил и спел у доски песню про елочку ? То ли выучил,но решил разрядить слишком тяжёлую атмосферу в классе насмешить-всех. И верно думаешь как я отношусь к подобной выходке и что это такое-почему он такой ?

 Это называется чудачество как писатель и публицист который с 60 годов начал печататься в газете вечерняя Уфа я имею право на своё мнение.

Вот я тебе отвечу по поводу чудачества чудаки как и хорошие юмористы украшают Мир.

А ухудшают Мир , пьяницы,наркоманы, криминальные элементы и формалисты-кабинетные временщики,ехидные люди и любители взять в займы и ни вернуть..

Возьми например клоуна Юрия Никулина (знатного фронтовика)- ну чудак чудаком , а как его все любили.

Как отличить чудака от ехидного злого ведомого не добрыми намерениями человека.

А Вот как  от того что делает чудак всем весело и никому вреда нет.

 А от тому что делает человек ведомый злом обязательно кому то плохо он даже за глаза о людях говорит плохое и старается обидеть окружающих или вспомнить что то гадкое. .

От части к чудакам можно отнести и фантазёров которые прибавляют выдумывают,но от их выдумок вреда никому нет кто понимает шутки тот видит что это всего лишь фантазии гиперболы.

В войну про такого выдумщика написаны стихи называются они" Василий Тёркин" советую тебе их найти послушать и даже частично выучить к 9 мая или к 23 февраля.

Вот кажется я ответил на твой вопрос о мальчишке который способен спеть у доски ни с того ни с сего насмешив этим весь класс.

Конечно учителю может это не понравиться если учитель чёрствый человек или не понимает юмора.

Если учитель добрый но в меру строгий он скажет ну ладно спел , а теперь отвечай на вопрос и наоборот если учитель Цербер он скажет садись 2..


Это совсем другая тема о которой я может быть когда нибудь тоже напишу.

 Пока у меня на очереди переписка с той дамой академиком которая тогда когда мы разговаривали у подъезда сказала зачем вы у подъезда весь детский сад собрали?.

Отчасти она права не должны по нынешним меркам взрослые разговаривать с соседями школьниками тем более её круга взрослые.

Я её могу тоже понять она по характеру талантливый сухарь своих внуков даже без её присутствия на улицу не пускает.

У наших академиков свой Мир закрытый от простых людей его обсуждать на нашем уровне ещё рано!

- А вот что такое чудаки и их антиподы  люди ехидством зло приносящие я думаю ты понял.

-Я ответил на твой вопрос?

-Можешь поделится моим ответом с настоящими друзьями обсудить твой вопрос с тем кого считаешь  близкими   у них могут быть иные мнения мне они тоже будут интересны.

Если найдёшь это нужным потом мне расскажешь.


Рецензии
Чудаки спасут мир!

Владимир Шатов   06.11.2017 15:30     Заявить о нарушении
Вы думаете они отвлекут силы зла и их злодеяния на себя?

Игорь Степанов-Зорин 2   07.11.2017 15:47   Заявить о нарушении