Осень жизни. Песня

(есть на диске.)

Осень жизни,быстро наступила
С журавлями лето унеслось,
Как жила,что делала,любила
Всё как будто мимо пронеслось.

Я пройду по улочками былого
Загляну любимому в глаза,
Покачаюсь на качелях снова
Почему в глазах блестит слеза?

Много будет тёплых дней наверно
Но былое не вернуть назад,
Где был молод,счастлив несомненно
Где так мало жизненных преград.

Осень жизни быстро наступила,
Это зрелой мудрости пора,
Я живу,а значит, я -любима!
Я люблю,а значит, я-жива.

2005.


Рецензии
Добрый день, Ирина!

Большое спасибо за прекрасную песню!

Мне нравится каждый катрен -

"Я пройду по улочками былого
Загляну любимому в глаза,
Покачаюсь на качелях снова
Почему в глазах блестит слеза?"

"Осень жизни быстро наступила,
Это зрелой мудрости пора,
Я живу,а значит, я -любима!
Я люблю,а значит, я-жива."

У меня одно стихотворение про осень недавно написал.

И что интересно -

"Верю - снова вернешься,
Мы погрустим с тобой,
К Душе моей прикоснёшься,
Почувствую – Я ЖИВОЙ!!! " это последний катрен)).

Как Вам?

Желаю крепкого здоровья и новых прекрасных работ!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей



Сергей Философ   25.10.2023 11:10     Заявить о нарушении
Доброго времени суток!
Сергей!!!
Спасибо за чудесный отзыв!
Я очень рада, что моя песня Вам понравилась!🙏
Люблю осень)))
Забегу обязательно проверить ее у Вас на страничке)))
Доброго дня и хороших людей на пути!
С уважением и теплом Ирина.

Ирина Черезова 2   26.10.2023 14:11   Заявить о нарушении
Ирина, Спасибо за добрые слова и пожелания!

Сергей Философ   26.10.2023 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.