Справедливость

Знаете, почему мне не жаль ни одного из людей?
 Нет, я не бесчувственная глыба льда.
 Всё просто: - каждый имеет то, что заслужил!
 Жизнь справедлива!
Мой сосед был очень богат, но у него не было семьи.
 Мой друг имеет огромную счастливую семью, но у них совсем немного денег.
 Мой отец был тяжело болен, но у него была самая любящая жена - моя мать.

Так вот, когда ты говоришь, что жизнь несправедлива -- вспомни об этом,
 и ты поймёшь, что счастья ты получишь ровно столько, сколько заслужил.
Если тебе сегодня плохо, значит, вчера тебе было слишком хорошо,
 либо это «хорошо» ждёт тебя в завтрашнем дне.
 Есть баланс в этом мире, и он называется просто -- СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
 Не рассказывай никому -- что и как ты чувствуешь.
 Всё равно никто не почувствует этот так, как ты


Рецензии
Я согласна с тем, что жизнь мудрая и сама расставляет все по своим местам. Жалость меня часто охватывает. Мне пришлось год провести в московской клинике среди онко больных. Мне было жаль молодых, которые были обречены, нести крест за чьи-то грехи. С теплом.

Наталья Скорнякова   07.11.2017 12:30     Заявить о нарушении