Песня о Маме

Побелела мамина коса,
И морщинки-лучики бегут
Но как прежде светятся глаза,
И тепло, и мудрость мне несут.

Припев:Кто нежнее солнечных лучей,
      Кто ласкает ,балует любя?
      Нет добрее мамочки моей,
      Знаешь мама,я люблю тебя!

Мама! Сколько лет уже пройдя,
Я в твоих глазах увижу вновь
Маленькою девочкой, себя,
И не надо больше,лишних слов.

      Кто нежнее солнечных лучей,
      Кто ласкает ,балует любя?
      Нет добрее мамочки моей,
      Знаешь мама,я люблю тебя!

Для меня всегда ты-идеал!
Ты в беде не бросишь никогда,
Лишь бы Бог,тебе здоровья дал!
Очень жаль,что так летят года!

      Кто нежнее солнечных лучей,
      Кто ласкает ,балует любя?
      Нет добрее мамочки моей,
      Знаешь мама,я люблю тебя!

2012


Рецензии
Невероятно трогательно:—)) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   11.10.2023 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.