Столетию Великой Октябрьской революции

Не путать с революцией Пуримской. (Продолжение изложения наблюдений-размышлений, начатых в тексте «Люди, волки и собаки... Волкособы. Волкудлаки. Ч.1», www.proza.ru/2016/01/25/2447 ).

Десяток лет тому назад столкнулся со странным – буквально диким для меня - явлением: совершеннолетний – двадцати примерно лет - сын, он же внук, дерётся с мамой, бабушкой, дедушкой. Сегодня дерётся, а завтра говорит: «Извини! Я тебя люблю» - и жизнь т.ск. продолжается дальше, как ни в чём не бывало. (Фамилия юноши – Понторович*.)
Для меня – воспитанного в семье русских поморов - сие, повторю, было по-настоящему дико, попросту немыслимо – поднять руку на мать или бабушку...

Хотя, разумеется, с небытовой т.ск. алгоритмикой - некий гражданин, толпа оных, преклоняются кумиру, а затем – когда оный не оправдал каких-то их надежд – требует: «Распни!» - я знаком давно. Сие - всем хорошо известные библейские/евангелические страсти.
Восходящие ещё к древнеиудейской алгоритмике «козла отпущения», когда на некого субъекта – в исторической конкретике настоящего козла – возлагались (разумеется, символически) все грехи окружающих.

Википедия, правда, трактует подробнее:
«В праздник Йом-Киппур в Иерусалимский храм приводили жертвенный скот: овна во всесожжение, тельца и двух козлов (Лев. 16). Первосвященник бросал жребий и, по его выбору, первого из козлов закалывали в жертву вместе с тельцом (за грехи священника и народа), их кровью освящали скинию, а туши позже выносили и сжигали вне стана; а на второго козла первосвященник символически возлагал грехи всего еврейского народа и его уводили в пустыню (Лев. 16:20-22). После чего, жрец и люди, сжигавшие «нечистых» тельца и козла, и уводившие второго козла в пустыню, мылись и мыли свою одежду (Лев. 16:23-28). Отсюда — «козёл отпущения»...

Но мне в рассуждениях важен сам т.ск. принцип.

И далее, в заочном – на инет-площадках – общении периодически встречал граждан, выносивших диаметрально противоположные оценки одним и тем же лицам: «народный вождь, праведник»** и, спустя недолгое время, «клоун, провокатор»… «один их немногих, понимающих происходящее» и, опять-таки, как говорится, не прошло и года - «бессовестный подлец»… наконец, практически строго противоположное - «сумасшедший» и, чуть позже, «врач для сумасшедших»…
Какие бы фамилии оные граждане ни носили – Варанов, Горченко, Разуваев… да хоть Эхблад! – а всё под ними, такое ощущенье, скрывается один и тот же, ярко описанный двумя евреями, Ильфом и Петровым, персонаж (цитирую из «Двенадцати стульев»): «Вы знаете, Шура,- зашептал Паниковский,- я очень уважаю Бендера, но я вам должен сказать: Бендер - осёл! Ей-богу, жалкая, ничтожная личность!»
Квинтэссенция…

Оное явление ещё можно было бы как-то «применить» к нашим милым женщинам, зачастую руководствующимся пресловутыми «голыми эмоциями» - «Ну вот не нрависси ты мне, не нрависси!!! Хотя только вчера была без ума от тебя…» Именно что – без ума…
Применимо сие и к печально известным своей традицией словами лишь скрывать истинные мысли и намерения пресловутым азиатам («Восток – дело тонкое!»).
А вот сталкиваться с теми же самыми «крайними колебаниями» от таких же внешне - «белых», европеоидов – непривычно и неожиданно, мягко говоря.

И те же самые индивиды, на многочисленных ныне инет-площадках, в буквально бесчисленных спорах, отстаивают две – диаметрально противоположных - точки зрения: «Сталин – гений всех времён и народов» и «Сталин – первейший враг народа»… вместо Сталина теперь вполне можно подставить и Путина.

Не вдаваясь в этнические т.ск. нюансы, тонкости, подробности, т.к. и недосуг, и интересна-важна только общая картина, резюмирую: сие характерно именно для евреев, кои вполне уже могут быть и евреями т.ск. вполне светскими, не исповедующими иудаизм.
Но над ними по-прежнему довлеет пресловутое коллективное бессознательное, иудейский/еврейский эгрегор – специфические особенности коего поддерживаемы/усиливаемы ещё и т.ск. физической основой: различными "усугублениями" - вроде межродственных браков – отсюда и своеобразное «нарастание/расширение женственности» из сферы узко-эмоциональной во всю пси-сферу… все эти половые отклонения/извращения, каковые массово тиражируемы современными электронными средствами массовой рекламы, агитации и дезинформации (СМРАД) в силу наводнённости оных именно таковыми – сверхэмоциональными, крайне реактивными (не в смысле способа передвижения, но в смысле силы и быстроты реакций) – индивидами.

Эгрегор, в силу нахождения включенных в него индивидов на – по ряду признаков - чужой территории, «пересекающийся/взаимодействующий/конфликтующий» с другими пОлевыми структурами/другими эгрегорами, что не только «высекает искры» неожиданных поступков, но и чревато – практически – безумной линией поведения индивидов и их групп…

Кроме того, козёл отпущения – это, всё-таки, некий индивид, отдельный человек. На порядок же «чреватее» точно такие же инверсия/отношение не к индивидуумам, а к «целым» классам – такие вот еврейские зомби/биороботы (в Концепции общественной безопасности оные объединены в элементную базу единого – еврейского дезынтегрированного биоробота) и делают «грязную революционную работу», уничтожая в ходе таковой множество людей – носителей самых разных, в т.ч., и вполне хороших/человеческих – качеств.
А ещё шире – переделывают («по заранее утверждённому и согласованному плану») не только человеческое общество, но и природу: поворачивают реки вспять и … сводят звёзды с небосклона; уничтожают, словом, всю биосферу – как, в общем и целом, и «заповедано» во всех т.наз. авраамических религиях...

Хотя, есть и определённое сходство между выше описанными свойствами евреев и Русскими – последние долго терпят/«долго запрягают», но в конце концов – «по сумме заслуг» - воздают должное тем, кто заслужил.
Т.е., с точки зрения угнетателей-инородцев, коим настоящее всетерпение Русских чуждо, также действуют неожиданно/спонтанно (ещё вчера, казалось бы, только ворчали, глухо роптали, а сегодня – взяли на вилы!). Только вот «спонтанность» сия есть именно продолжение, пик «бродящих» чувств, текущих настроений, но вовсе не «перещёлкивание триггера» из положения «люблю» в положение «ненавижу» (как бы ни пытались внушить лезущие во властители дум, что от любви до ненависти – один шаг).

*Все фамилии изменены в интересах следствия.
**Высказывания сделаны действительными, живущими или жившими, людьми и относятся к таковым же.


Рецензии