Мои стихи растащат в афоризмы

Афори;зм (греч. ;;;;;;;;;, «определение») — оригинальная законченная мысль, изречённая или записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми. В афоризме достигается предельная концентрация непосредственного сообщения и того контекста, в котором мысль воспринимается окружающими слушателями или читателем. Пример: «Почему удар в спину наносят те, кого, как правило, защищаешь грудью?»
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/16114

Мои стихи растащат в афоризмы,
Я их пишу уже, который год…
По афоризмам не бывает тризны,
Их помнит не бумага, а – Народ!

Я вымыл тело в душе, аж до «скрипа»,
Но душу так отмыть я и не смог,
Как Пушкинское бабкино корыто,
Душа разбита – тряпкой на порог…

Душа болит, как тело после гриппа,
Нет душа для души, - всё видит Бог…
А всё вокруг, куда не глянешь, – «липа»!
Закон и суд, свобода и острог…

Привыкли мы глядеть куда сказали,
В упор не видя мерзости кругом!
Её нам в ГЕНЫ заложил «товарищ Сталин»!
А Брежнев с Пу-----м «застой» ввели в «ЗАКОН»!

Мы видим ложь кругом и лицемерье,
Нам врут с экранов каждым Божьим днём,
Но мы боимся потерять доверье,
К той «власти», под которой мы живём…

И потому все «рейтинги» «правдивы»…
Ведь так и есть, - мы «двойственно живём»!
Мы видим то, что «яблоко червиво»…
Но нам сказали «съесть!», и мы - сожрём!

Найдите мне страну, где «воры не в ответе»,
Где каждый думает, что будь он «у руля»,
Он крал умнее бы, что б «Вова» не заметил,
И дома не хранил бы ни «ни рубля»!

Посвящается  "КОЛЛЕГЕ И ДРУГУ ПОЭТУ АЙРАТУ"


Рецензии