Веретено

- А мне? - оскорбилась Старая Фея, - Где мои золотые ложки-вилки?
- Вы понимаете, - Король всем своим видом выражал огорчение, - Мы совсем не ожидали вас увидеть.
- Вот как? - Фея вскинула бровь, - Что, значит я лишняя?
- Нет, нет, что вы! Просто понимаете, вы из башни пятьдесят лет не выходили. Мы и подумать не могли, что вы осчастливите нас своим присутствием.
- Ну ясно, - Фея откинулась на спинку стула, - А своим отсутствием я доставлю вам наивысшее наслаждение?
- Что вы! - Король сделал оскорблённое лицо, - Ни в коем случае. Я просто хотел сказать, что на первое день рождения Принцессы вас будет ожидать и почётное место, и ящичек с золотыми приборами.
Старая Фея покачала головой.
- Я, пожалуй, всё-таки останусь.
Король расплылся в улыбке.
- Отличные новости! Мы все очень рады этому.
Присутствующие в зале согласно закивали головами, а Семь Фей даже тихонько похлопали.
- Жаль, конечно, что мы не знали о вашем прибытии, - продолжал улыбаться Король, - Я бы велел поварам приготовить что-нибудь с учётом вашего почтенного возраста. А сейчас вам наша еда не понравится - сплошные жиры и холестерин.
Старая Фея с усмешкой смотрела на Короля.
- Но зато в следующем году, - заискивающе бормотал Король, - На первое день рождения Принцессы я велю приготовить вкусные и здоровые блюда.
Фея поднялась с кресла.
- Неужели вы уходите? - трагическим голосом спросил Король, - Почему так быстро? Надеюсь, в следующем году вы задержитесь подольше. Я велю вас проводить.
- Не нужно, - Старая Фея подняла руку, - Я не ухожу. Решила посмотреть на новорожденную, да одарить её даром.
Король поменялся в лице.
- Я был бы вам безмерно благодарен за это, - торжественно объявил он, - Но разве разумно в вашем возрасте расходовать силы на подобное? К тому же, мы пригласили Семь Фей, которые с радостью одарят Принцессу.
Старая Фея развернулась.
- Пригласили?
Король замялся.
- Ну да, - протянул он, - Пригласили. Мы и вас приглашали, только, видимо приглашение не дошло. Ответа не получили, потому и не ожидали. Верно?
Присутствующие снова закивали головами, а одна из Семи Фей посетовала на работу служб доставки приглашений.
Старая Фея злобно усмехнулась и продолжила шагать к кроватке новорожденной Принцессы. Король с тревогой наблюдал за ней.
- Что тут у нас, - ласково заговорила Старая Фея, беря Принцессу на руки, - Вырастешь красавицей, вижу. Будешь умной, доброй, станешь помогать людям. Замуж выйдешь за прекрасного принца, детей нарожаешь. Печали и горя знать не будешь и всё королевство с тобой счастливо будет.
Присутствующие в зале захлопали в ладоши.
- Даже и не знаю, чем тебя одарить, - задумчиво сказала Фея, - Всё у тебя и без даров будет хорошо.
Семь Фей переглянулись.
- Проклянёт, - сказала одна из Фей.
Остальные согласно закивали.
- Чтобы веретеном укололась в 16 лет, - авторитетно заявила другая Фея.
- И уснула, - подхватила третья.
Король побледнел. Старая Фея удивлённо обернулась.
- Вы чего несёте, клуши?
Семь Фей смутились.
- Ну как же, - ответила одна из них, - Тебе вот подарков не досталось, ты обиделась. И сейчас отыграешься.
- Дети не отвечают за грехи отцов, - ответила Старая Фея, бережно опуская Принцессу в кроватку, - Всё у ней будет хорошо, никто её не проклянёт и ничем она не уколется.
Король облегчённо выдохнул.
- А тебя дракон сожрёт, - с улыбкой сказала ему Старая Фея и исчезла.


Рецензии