Рассказ от души

Все люди будут зашифрованы,для их же пользы.
                ***
Я проходил мимо своего дома и видел все эти веселящиеся лица детей,играющих в разные игры.Когда-то и я был таким.Беззаботным и заводным.Шёл проливной дождь.Я медленно чалил под зонтом к своему дому,и тут увидел,как какой-то малец сидит под моим подъездом.
Я сел с ним рядом и мы оба промолчали около двух минут.Я думал он побаивается меня,и начал с ним диалог:
"Идёт дождь,а ты сидишь здесь.Почему ты не дома?"-cпросил я спокойным голосом.
"Я люблю здесь сидеть и смотреть,как проливной дождь осыпает нашу землю капельками"-cказал малец.
К слову я так и не узнал его имя,единственное что помню,его соломенные волосы.Прекрасный цвет.
"И тебе не надоедает смотреть на это?"-спрашиваю я.
"Нет,я могу часами смотреть на эту красоту-говорит мальчик.
"Ты знаешь,что такое стихи?-спрашиваю я с улыбкой на лице.
"Да я знаю,очень люблю когда мама читает их мне перед сном-сказал мальчик.
"Но из за частых головных болей,мама редко мне их читает."-добавил он.
"Я понимаю твою маму.-сказал я с грустным тоном.
"У вас тоже головная боль?-спросил мальчик.
"Да,причём постоянная,и я тоже очень люблю стихи"-сказал с грустным видом я
"А дождь?Вы тоже здесь сидите,из за дождя?"-cпросил с торопливым видом мальчик
"Да,люблю смотреть на это прекрасное чудо природы"-cказал я.
"Расскажите,а почему вы это всё полюбили?"-спросил меня мальчик с ухмылкой на лице и соломенными волосами.
"Я поведаю тебе кое что,друг мой."
"Всё началось тогда,когда я встретил El.Она была настолько прекрасна,что я не мог поверить,что это со мной было.Знакомство прошло так спешно,что через какое то время мы уже валялись на полу моей квартиры,напитые вином под гирлядной,обнимавшись и смотря друг другу в глаза.После этого мы начали встречаться,и это было шикарно.О такой бури эмоций я мог только мечтать.Та улыбка,что очаровывала меня,та грация,что проводила меня в восторг.Я влюбился в неё,как мальчик в первую игрушку.Я думал о ней больше чем о своих заботах.Да,мне не так много лет.Но могу сказать точно,я был фанатом всего этого.
 Шло время.Мы начали претерпевать разрывы.Оба ошибались,и пытались исправиться.Но когда пошли другие ситуации с мальчиками,целования,обнимая.Я не выдержал."El,ты видела мою любовь,зачем же ты так?Почему ты поступила так со мной?"-спрашивал я сам себя.
Эта девушка научила меня многому,и я научил её.Она дала мне дар писать стихи,и они все были о ней.Она была музой и ангелом.Но всё хорошее кончается.Верно?С исколотым и кровоточащим сердцем мне приходиться бросить её.Как же было больно это делать.Поверь,я не держу людей.Но её я хотел держать вечно под моим крылом.
El,вдруг ты это прочтёшь.Я всё помню,я ничего не забыл.Ты лучшее что было со мной.Спасибо тебе.
Вторая же девушка была замечательной подругой.Назовём её Vi.С Vi я познакомился через El.Она была её подругой.И моим вторым сердцем.Она переживала со мной,и поддерживала меня во всём.El и Vi были как родственницы,поддерживали меня и себя в том числе.Я так же поддерживал их.Vi для меня была сестрой,мы делились всем.Я рад,что она уже не в той заднице,что была прежде.Она стала лучше,и я до сих пор очень горжусь ей.В этот раз я подвёл Vi.Я ляпнул того,что следовало бы сохранить в тайне.От этого пострадала её репутация.И как следствие,мы больше не общаемся.Уже не вернуть те тёплые разговоры,и беззаботные времена.Но Vi,это лучшая подруга,которая когда либо была.Спасибо и тебе,Vi.
И вот мой читатель,ты стоишь на обрыве.Все знакомые твои люди ушли,родственники и слушать не хотят твои  проблемы.Что делать?В тот момент я отошёл от обрыва.ушёл с него и не возвращался.В моей смерти не будет никакой пользы.Я просто оставлю этот мир,не более.Я закопался в себе,не выходил из комнаты.Пил,курил,глотал таблетки чтобы унять ту головокружительную боль,что пронзала меня изнутри.Я потерял себя.
И боялся что уже не найдусь.
                ***
"Но как же вы вышли из  этого состояния?"-спросил мальчик с соломенными волосами.
"Я и не выходил из него.Далеко запрятал,и не выпускаю.Такое убрать не получиться,только спрятать.Знаешь малыш,цени,что имеешь,и наслаждайся драгоценными минутами своего счастья."
Мальчик на секунду отвернулся,а повернувшись его уже не было.Парня с зонтом-тростью и улыбкой,мальчик так и не нашёл.Испарился.А может и нет...


Рецензии