Философ нашего времени

ПРЕДИСЛОВИЕ
(от автора)
Сарказмом я это не назову. Так же, как не назову это сатирой (сатириков я ненавижу, хотя порой уважаю). Впрочем, называйте это, как хотите, потому что назвать сие повествование, сочиненное мной, серьезным у меня тоже язык не повернется.
P.S.: Главный герой, равно как и любовь его - не более, чем плод моего веселого воображения, в котором порой, во время написания, угадывал я черты вполне реальных конкретных людей моего времени.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Порешил я влюбиться.
У всех обычно как: встретил, да и полюбил (хотя, иной раз поначалу возненавидел, но это кому что посчастливится)
И у меня раньше так было! А тут вдруг - тишина... И не нравится никто, да и на примете никого нет.
Ну, как говорится: "долго ли, коротко ли...", - нашел.
Из тех, которые и сами-то не прочь найтись.
В черты ее я особо не вглядывался. Не то, чтобы красавица, - но и не урод.
А главное - все на месте: фигура, грудь, ножки крепенькие, гладкие, - в общем, как надо.
Смеялась, правда, как дура.
Да и действительно, дура она была редкая.
Таких дур хоть средь бела дня ищи, - не найдете!
А я нашел.
Мне, к слову, всегда на дур везло необычайно, - а в этот раз вообще подфортило.
Описывать эту встречу жизни не стану. Встретились довольно заурядно, безо всяких запятых.
Скажу только, что был вечер, и был я жутко пьян.
Она поначалу была трезва, - но есть такие люди, которые даже не выпив, кажутся подвыпившими натурально.
А когда я угостил ее тем же, что пил сам, - тут-то все и пошло, как по маслу.
Вам бы стало совестно, - но у меня стыд куда-то пропал.
С этой девкой вообще стыда у себя не найдешь, даже если и был ты самым стыдливым и совестливым человеком.

На воздухе я был смел. Да и она передала мне всю инициативу.
Но вот, пришли мы к ней на квартиру...
Тут-то я и растратил последние стыдочки.
Инициативу мы сначала точно канат перетягивали.
Наконец, она перетянула вконец, - я сдался.
И точно в омут провалился...

На утро, проснувшись рядом с ней в постели, я ничего не помнил.
Встал осторожно, дабы ее не разбудить.
Прошелся по квартире.
Воспоминания приходили обрывками, вроде: "тут, у стены, мы...", "а здесь - на полу...", и так далее.
Вернувшись в спальню, я сел на стул, против постели, и, закурив, стал глазеть на мою девку.
Спала она крепко, - еще бы! Такому чудовищу (не в смысле внешности, разумеется) и десяти часов не хватит.
Грудь у ней подымалась, ротик был приоткрыт, ножки скрещены... Вся она раскрыта...
Целый час, пока она нежилась в объятиях Морфея, я примерял свои чувства.
Люблю? Или не люблю?
Ночью-то и вопросов не возникло, - любил...
Но любовь ведь - явление не только ночное, и с рассветом она не угомонится.
А тут - духота, во рту горечь, на сердце противно, - и больше ничего.
Стало быть, спутал. Перемудрил я с любовью, - запутался решительно.
И только собрался уйти, как вдруг она очнулась.
Увидела меня сидящим на стуле, да как захохочет!

"Чего это ты глаза выпучил?!" - спрашивает, а сама все смеется.
"Я, - говорю, - на тебя любуюсь"
"А чего я, картина тебе, что ли?"

Я, конечно, чуть не обиделся. Уже собрался было ответить, в довольно грубой форме, но...

"Да ладно... Любуйся, коль нравится!"

И тут...
Вновь этот омут.

***
Неделя была крута.
И по любви, и по нраву.
К концу я был совершенно без сил.
И вот, после очередного забытья сел я, как обычно, против постели.
Вновь это "люблю, аль нет?"
Но ведь любовь такого вопроса не имеет!
Если ты любишь - так ты с самого начала знаешь это (или, хотя бы, подозреваешь, как минимум!)
А тут - сплошные вопросы, и никаких ответов.

"Ну тебя к лешему!", порешил я.
Плюнул, да и ушел.
Когда был уже под окнами, то услышал Ее.
Она кричала мне, высунувшись из окна: "Задохлик! Я так и знала! Все вы, мужики, одинаковые!"
А мне было уже все равно.


ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Всю следующую неделю был со мной ОТХОДНЯК.
Отходил я долго, мучительно, - еще бы! Неделя в объятиях... (цензура)
Целую неделю и приводил себя в чувство, держа в душе цензуру эту.
После...
Ну, после, разумеется, затосковал.
Уже ни вопросов, ни ответов, - лежу себе в кровати, не подымаясь, и - тоска, тоска...
Наконец, очухался.
Подошел к окошку, - а за окошком слякоть, ветра, да дожди...
И так не по себе, а тут еще такой вид в придачу.

И снова: "люблю, аль нет?"
Ночь прошла без сна.
Вся в размышлениях, да сомнительных выводах.
Под утро я пришел к заключению, что любви - нет.
А раз нет любви - значит, и с Ней у меня ничего серьезного не было.
Так, мимолетное влечение.
Наконец, я и во влечении усомнился.
"А вдруг она ведьма?" - взбрело мне.
Взяла, да и околдовала.
Не может ведь обычная баба быть такой ненасытной, - НЕ МОЖЕТ!
Не может, наконец, она быть ненасытнее мужика.
Ведь обычно бабы с мужиков воют, а мужики все время ноют: дай, да дай; еще, да еще, - как дети малые по молоку.
Здесь же все иначе.
Стало быть - что-то не чисто...
Но вот, стал я анализировать, - и снова припомнил.
Припомнил все: и формы, и грудь, и ножки, - крепенькие, гладкие... - тьфу ты!
Околдовала!
Подсыпала яду, - вот и мучаюсь.
Одним словом, не выдержал. Оделся, да и - только пятки сверкали.
Адрес Ее я запомнил прекрасно.
В несколько минут добежал до Ней.
Вошел в подъезд и уткнулся носом в чью-то спину.
Спина развернулась, - и вот, уже вместо спины рожа мужицкая.

"Очередь", говорит.

Мне стало интересно, куда такая очередина выстроилась. Но делать нечего, - пришлось ждать.
Наконец, преодолев несколько ненужных этажей, к глубокой ночи оказался я на заветном.
И вижу, что очередь эта исчезает в дверях... Ее квартиры!
Заходит мужик, и минут двадцать - ступор.
Затем этот же мужик выползает на четвереньках, да еще задом.
А следом высовывается рука.
Ее.
Берет за шиворот следующего - и...

С одной стороны, мне стало досадно.
"Ненасытная! - говорил во мне монолог. - Вот, значит, как. Стоило мне на неделю в загул уйти - так ты уж..."
И тут опять цензура полезла.
Но я взял волю в зубы и решил уже не уходить, а стоять на своем.
Вот, подошел и мой черед.
Только высунулась рука Ее, - а я раз! Да и шлепнул ее по ладошке.

"Сам, - говорю, - ходить умею! Ишь, развела тут..."

Рука ослабла.
Затем провела по моим волосам, с любовью.
И я вошел.
А дальше - омут...

На утро, выйдя из квартиры, дабы проветриться, никакой очереди я уже не увидел.
Лишь в углу валялась парочка мужиков. Такие в любой очереди попадутся.
Самые настырные!
Надо будет - так и заночуют на месте, но своего добьются.
Пришлось вывести их, - а по правде, даже спасти.
Ведь попади они к ней после такой тяжелой ночи - что б от них потом было...
Страсть и представить!

Прошвырнувшись, я вернулся к ней с новыми силами и проветренным духом.
А дальше, - омут...
Омут...
Омут!
И, - снова...

***
Прошел месяц.
Забавно! Жизнь мне иногда кажется сплошным кругом.
Все повторяется...
Сплошные повторы!
Снова я сел против постели.
Снова это заезженное "люблю, аль нет?"
Вновь - духота, во рту горечь, а в сердце гадко так и неопределенно...

"Вот ты дурак... - дошло до меня, наконец! Ты ж все с одной бабой таскаешься"

И действительно! Нет бы, проверить!
Ведь все познается в сравнении.
Тогда я решил: "Заведу новую бабу. А если с ней будет все то же самое - значит, любви нет"
Поразительно, как тяжело бывает найти истину.
Но если уж ты ее нашел, или истина сама пришла (как, например, в случае со мной), - то не о чем больше и думать.


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Ну, вот, - оказалось у меня целых ДВЕ бабы.
И даже не знаю, - нашел я или потерял.
Может, все разом - бывают в жизни парадоксы...

Во-первых, о сравнении.
Не знаю...
Я завел определенный режим.
На первую бабу приходится первая половина месяца.
На бабу новую - половина вторая.
И как я ни обмозговывал - невозможно две эти половины отделить.
Как будто они - ОДНО ЦЕЛОЕ.

В самом деле!
С первой любовью - как и прежде.
И так она меня выматывает, что теперь не выхожу от нее, а выползаю, и непременно задом.
После беру неделю выходных.
Неделя эта проходит без приключений, - в кровати, да в размышлениях
(потому как если уж назвался философом - так отрабатывай свое имя).
Набравшись сил и проветрив дух, я тут же направляюсь к любви второй, или, как я называю ее, к любви ПОСВЕЖЕЕ.

Эта - полная противоположность первой.
Первые дни - ланиты краснющие, и лежит, как бревно.
Инициатива моя целиком и полностью.
Потом расходится понемногу, начинает улыбаться, - даже юмор в местах пробивается.
Ну, а затем уже настоящая барышня. Со всеми вздохами, охами.
Под конец даже инициативу перетягиваем!
Но стыд теряет уже к концу, поэтому по истечении положенного срока я еле вырываюсь из ее объятий.

После такого марафона я валяюсь уже целых две недели.
Во-первых, чтобы окончательно восстановить силы, а во-вторых - размышлений становится больше.
За это время я пытаюсь в них разобраться, да и себя получше понять.

***
Прошел год.
Обе бабы меня вымотали совершенно, - нельзя все-таки жить на два фронта.
О себе забываешь напрочь!
А главное - никакой любви нет.
Я познал это в настоящем сравнении, - как подлинный философ.
И вот вам вывод моего трактата: ЛЮБВИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
А если даже есть она - не так уж и просто, оказывается, любить.
2017


Рецензии