ЖТМД 7-3 Нравственная Типология и либерализм

ЖТМД 7-3

                Нравственная Типология и либерализм.

В предыдущей части Мы с Вами планировали продолжить обсуждение со следующей крайне важной, с точки зрения психологии социальной жизни, следующей темы: -

Шпенглер ясно видел тот решающий пробел социальной жизни германского Общества, о котором я уже неоднократно писал ранее. Тема решающего влияния вечно обновляемого живой практикой жизни нравственного Канона Наднационального Русского Народа, и присущая ему Высокая Традиция всегда должна жить в Духе Русской Элиты и иных имперских Элит. Но кроме Элиты народа решающее значение играет и народная Среда.

 Шпенглер буквально кричал сто лет назад своей имперской сущностью: - «Едва ли кто-то так же страстно, как я, ждал свершения национального переворота этого года. Уже с первых дней я ненавидел грязную революцию 1918 года, как измену неполноценной части нашего народа по отношению к другой его части — сильной, нерастраченной, которая могла и хотела иметь будущее».

 (вот она единственная правильная градация народной Среды, напрочь опровергающая конспирологическую версию Запада и наших либералов о «русской революции 1917 года», совершенной наемной бандой «мировых революционеров» вкупе с русскими и не русскими «республиканскими» отморозками, и ее характере, и это будет первой нашей с Вами сегодняшней темой нижеследующей части; вопрос этот настолько серьезен, что требует подробного обсуждения В.М.)

Любая народная Общность всегда разнонаправленна и здесь Высокое природное Национальное и Наднациональное чувство удел немногих, Элиты Общности, а остальная народная Общность подвержена разным отклонениям от подобной «генеральной линии». Большая часть любого народного сообщества подвержена действию любой ловко составленной словесной пропаганды, совершенно не в силах постигнуть ее преступно-зловещую суть. Этим то и воспользовались преступные негодяи, «марксистские» провокаторы, сманив нестойкую часть русского народа революционно «обновлять жизнь» и этим найти «всеобщее народное счастье». А в итоге нашли смерть, грабеж и безчинства, негодяев «мировых революционеров», вкупе с латышско-китайскими бандами наемников. А сегодня эти негодяи восхваляют те свои безчинства и тотальный разбой Русского Мiра, как «юбилей великой пролетарской революции» почему то заставляя, вместе с РПЦ, Нас с Вами – Русский Имперский Народ «каяться», за тот дикий разбой, Нашей же с Вами жизни.   

Состояние народной Среды Наднационального Общества, а имперская Россия, его яркий типаж, зависит здесь, насколько общественные идеи соответствуют природному духу Элиты наднационального народа и состоянию его общественных структур. Высокий нравственный уровень такого Общества необходим для поддержания на должном уровне его природного Духа. Кондиций, как общественных, так и личных, так и уровня психологической разгрузки Общества и его Личности от жизненных негативных эмоций. Подобные структуры, Нашего с Вами Общества, очевидны.

Среда это внутренний климат Семьи, непосредственно транслирующийся на состояние Общества, его Среды и Государства также,  как и выполнение своего предназначения в мире дачи жизни следующим поколениям, и как необходимая социальная Общественность коллективной Личности. Так и столь же необходимое влияние Высокого Духа Культуры самой народной Среды, как квинтэссенции Высоких Традиций Народа, создателя этой Культуры, которое, конечно же, очень многосторонне и многообразно.

И здесь Мы с Вами должны вспомнить принципы единства непротиворечивой, индо-европейской исходной, Проимперской Культуры Вед.

(внутреннюю противоречивость, в разной степени воздействия, Культура Вед приобретала лишь у некоторых наднациональных имперских народов, на Высоком Эстетическом Духе которых, она и давала свои осязаемые плоды в виде Мировых Империй, построенных на плацдарме их Высоких Эстетических Культур).

Культуры эти, строились в самой Среде Имперского Народа, как ее природной равноценности (но не равнозначимости !!!) всех четырех, будущих составляющих Мировых Культур, таких как: - собственно сама природная национальная Особенность имперского народа, ее Дух (национальные особенности Типа), ее связь с Вечностью (религиозность), ее движущие Силы, их природный характер, и также собственно Форму Высокой социальной Общности данного народа - ее Типологическую природную Государственность.

Если Мы с Вами посмотрим на азы Народной Социальности, ее природные Связи, то увидим здесь, ее четкую линейку (либеральное мышление переносит подобную природную линейную зависимость на все свои исторические, социальные представления о жизни народов во Времени, этим выстраивая свое линейное мышление), это Семья, далее Род, Племя, Народная Общность. А народная Общность проявляется в двух Типах: - сугубо национальная, обычно естественная географическая или иная замкнутость, относительная самодостаточность и Имперская Государственность, как высшее проявление Социальности.

Каждой из природных социальных связей сопутствует своя национальная или далее наднациональная имперская Типология. Типология в свою очередь создает свою Среду обитания, выделяя свои Эстетические Социальные особенности Типа, ее культурные природные особенности. Эти особенности на низшем уровне проявляются, как родовые, племенные, а уже затем, как народные, Государственные или далее уже на высшем Государственно Имперском уровне порождают Мировые Имперские Культуры, как единственную Абсолютную Ценность нашего Мира Народов. Это линейка Культурологии Типа ясно и четко говорит о самой Культуре, как Явлении исключительно Типологическом.

Мир Народов разделен Типологически и никакой безнациональной Культуры здесь не существует. Безнациональность или интернациональный космополитизм, как сущность, это никоим образом не полнокровная Культура, а ее лубок, эрзац паразитического приспособления, к Иному, к определенному Типу, в этих же целях. «Творить» подобные культурологические эрзацы может исключительно ущербная космополитическая Личность. Это состояние Личности потерявшей природное ощущение культурной Общности Рода, Сознанием растекаясь в «общечеловечество» и материалистически, фактически по животному социал-дарвинистски, видящей в окружающем мире лишь подобных себе особей, фактически прямых конкурентов своему социальному существованию и не имеющей сдержек для разнообразного прямого их истребления.

И это Тип сегодняшнего и всегдашнего Либерала. Подобная Личность напрочь теряет природный Дух Общности, в своем животном существовании. Но «умом» (фактически на животном уровне) чувствует потребность объединять усилия, естественно в сообществе себе подобных, чувствуя полное неприятие Традиционного Общества Народов, подобных установок. Здесь паразитизм либерала это его состояние личного комфорта, а объединение с себе подобными (в паразитических замыслах) он предпринимает лишь во временных Смыслах для нападения на жертву или для защиты своих шкурных интересов.

Я уже отмечал полное сходство психологии либерала и преступника. Иная Личность, Вещь и Явление для либерала равнозначны, настолько, насколько они отвечают его запросам – «здесь и сейчас». Наше врожденное ощущение Времени и Пространства, как природной данности и жизненной реальности, недоступно либералу. Время он видит, как убегающую субстанцию его гедонистических «игр» и самой личной жизни, как его единственной осязаемой Ценности земного этического быта, а Пространство страшит его своей непредсказуемостью.

Отсюда исключительная привязанность либерала к врачеванию, как стремления к его Фетишу – достижения материалистического Безсмертия. Там, где Наш с Вами, наднациональный Дух видит Безсмертие, Вечность и Безконечность, как естественную безконечную смену живущих поколений (одни приходят в Жизнь, другие уходят в иное Бытие), там либерал ловит ускользающее Время личной жизни. «Умри ты сегодня, а я завтра» - вечный девиз либерала и преступника.

Методы врачевания примитивного либерала и его стойкое убеждение во всесилие «врачебной» и иной науки убийственны, для Нашего с Вами Общества. Либеральный клан сразу же ухватился за идею Пастера о прививках и вакцинации, не помогли даже многолетние протесты Традиционного Общества. И сегодняшняя поголовная вакцинация населения, это опыты либеральной науки найти «философский камень» древних каббалистов-алхимиков, ставящих «врачебные» эксперименты на Нас с Вами. Присмотритесь, ведь сегодня в России денег не хватает ни на что, а про безплатную вакцинацию и ее необходимость, Нам с Вами напоминают постоянно, запугивая народ, обывателей разными последствиями очередной «эпидемии болезни». Это реально, то очередная «волна гриппа», то еще какая-нибудь «врачебная» страшилка. И здесь для них, попутно, вакцинация их орудие «сокращения населения», до рассчитанных самой либеральной «наукой» - «оптимальных пределов». Таков был и следующий этап их дьявольских экспериментов – пенициллин Флеминга и антибиотики, как «чудодейственное снадобъе» напрочь победившее (в очередной раз) «все болезни», что со временем оказалось очередным «научным заблуждением», таковы и их последующие лихорадочные «прорывы» в медицине, как чудодейственные «стволовые клетки» и прочее, прочее, прочее.

Антибиотики. Здесь, уже само название, говорит о воздействие этой группы веществ на биологические процессы жизни человека. Здесь, сразу заметно, что облегчая сегодняшнее недомогание, антибиотики расстраивают репродуктивный механизм продолжения рода, деторождаемость. Это заметно по всем «не цивилизованным» народам, еще пока (дождутся своего, за либералами не заржавеет) не охваченных поголовной вакцинацией, и сохраняющих природную деторождаемость. Кошмар добычи живого и «мертвого», «лечебного материала» либералами для их тайных нужд

(тотальный контроль моргов и прочих подобных судебно-медицинских структур России)

 длится у Нас с Вами со времени «победы русского народа в революции» 1917 года, когда эти звери в человеческом обличии приняли соответствующий закон об обязательном вскрытии тел умерших людей (через систему трупосборников моргов; раньше были только судебные заведения).

А остальная «наука» (то во что они ее превратили) того же сорта и еще более убийственна, так как либералы превратили ее в орудие их преступной политики.

Но эти темы для следующих Наших с Вами бесед.    


Рецензии
"Тема решающего влияния вечно обновляемого живой практикой жизни нравственного Канона Наднационального Русского Народа, и присущая ему Высокая Традиция всегда должна жить в Духе Русской Элиты и иных имперских Элит. Но кроме Элиты народа решающее значение играет и народная Среда."

Как вы пишите: - "Шпенглер буквально кричал сто лет назад своей имперской сущностью": - «Едва ли кто-то так же страстно, как я, ждал свершения национального переворота этого года. Уже с первых дней я ненавидел грязную революцию 1918 года, как измену неполноценной части нашего народа по отношению к другой его части — сильной, нерастраченной, которая могла и хотела иметь будущее».

"(вот она единственная правильная градация народной Среды, напрочь опровергающая конспирологическую версию Запада и наших либералов о «русской революции 1917 года», совершенной наемной бандой «мировых революционеров» вкупе с русскими и не русскими «республиканскими» отморозками, и ее характере, и это будет первой нашей с Вами сегодняшней темой нижеследующей части; вопрос этот настолько серьезен, что требует подробного обсуждения В.М.)"

"Любая народная Общность всегда разнонаправленна и здесь Высокое природное Национальное и Наднациональное чувство удел немногих, Элиты Общности, а остальная народная Общность подвержена разным отклонениям от подобной «генеральной линии». Большая часть любого народного сообщества подвержена действию любой ловко составленной словесной пропаганды..."

А у нормального народа одна цель, чтобы с правом на труд у каждого было право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации своего труда на благо общества, чтобы по праву такого ЗАКОНА иметь от общества всё необходимое для счастливой жизни достойно труда!

И именно это стало основным социальным направлением всех социально развитых стран мира! А не диктатура пролетариата и не монополия капитала, а монополия ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ достойно труда, которая сменила монополию капитала и стала основой социально-экономической жизни общества!

Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий до гениальности простое!

От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, если руки не оттуда растут, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества! Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???

Где налажена такая система, то общество стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся!

У человечества уже достаточно знаний для правильной постановке задач по гармонизации многих проблем развития человечества. В частности и по состоянию ресурсной обеспеченности, что позволяет разрабатывать эффективные механизмы для защиты биосферы и ограничить антропогенное давление на природные факторы для предотвращения или замедления процессов деградации условий жизни на Земле. Уже есть возможности позволить миллиардам людей вздохнуть свободнее, понять своё место и назначение в этом мире, увидеть новые горизонты и цели для своих потомков, ради достижения которых можно мобилизовать и консолидировать все наличные ресурсы человечества. Исследования и наработки в этой области должны быть положены в основу разработки принципов и механизмов нового социального миропорядка на Земле и в ближайшее время стать практически повесткой дня для мирового сообщества. Если это не делать, то прогнозы по поводу будущего человека на Земле станут ещё более мрачными.

Аникеев Александр Борисович   06.11.2017 15:42     Заявить о нарушении
Александр Борисович! Ваши взгляды касаются "всего человечества", а это по моему мнению несуществующий космополитический фантом. Мне интересен был бы перечень " всех социально развитых стран мира!", где "не диктатура пролетариата и не монополия капитала, а монополия ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ достойно труда, которая сменила монополию капитала и стала основой социально-экономической жизни общества!". Я таковых не знаю и не наблюдаю. И пишу о конкретном природном русском типе и его государственности. И спасибо за отзыв, я Ваши мысли буду иметь в виду.

Владимир Мочалов   07.11.2017 07:51   Заявить о нарушении
Александр Борисович! Добавлю к сказанному, что многие Ваши мысли созвучны моим. Коммунистические идеи не могли бы дать побеги на русской почве если бы не были в чем то созвучны русской душе. Но здесь одно но, если они эти элементы органично входят в Русский Дух, а входят они далеко не все и не по "общечеловечески". И здесь новое русское общество, с обязательными коммунистическими социальными элементами, будет обязательно разнится по природному духу с китайским, вьетнамским, кубинским и немецким своим природным своеобразием. И Вы совершенно правильно замечаете, что мир народов нуждается в смене социальной парадигмы Бытия. Эти лично-клановые обогащенцы сидят у всех в печенках и тянут мир в бездны прямого дъяволизма.

Владимир Мочалов   07.11.2017 08:11   Заявить о нарушении
Вот именно поэтому и нужна партия с НАШИМИ целями!

Причём не русская, не российская, а МИРОВАЯ!

Пора сменить догмы марксизма в коммунистических партиях на более диалектически и логически выстроенные прогрессивные цели современной социал-демократии, чтобы диктатура капитала сменилась не на диктатуру пролетариата, а на монополию более справедливых ЗАКОНОВ С СОЦИАЛЬНЫМИ ГАРАНТИЯМИ с целью развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости!

И если такие законы изберут для себя народы мира и сплотятся для достижения этих целей, то не будет больше войн и агрессии, а проявление этой агрессии отдельными сумасшедшими всегда будет подавляться правоохранительными органами с изоляцией таких в соответствующих местах!

И другого мирового порядка в будущем я видеть НЕ ХОЧУ!

http://www.proza.ru/2013/02/08/940

Аникеев Александр Борисович   07.11.2017 10:18   Заявить о нарушении