Зима олигархов. Научный коммунизм и Ломехузы в мур

Зима олигархов. Научный коммунизм и Ломехузы в муравейнике.

   Возмутившие Алика сообщения о гнусном поведении оголтелого карьериста «Сережи» и некой распутной Юльки, относилось  в основном не к откровенной демонстрации  их поразительно низкого, как говориться «ниже плинтуса» морального уровня, поскольку,  что касается «Сережи», то сам Алик его и подбирал, исходя именно из этого обстоятельства.
  И именно по  причине, обладания такими «тайными знаниями», он  решил, что в данном случае, упомянутые кадры, больше не заслуживают его внимания, потому что, сами нашли приключения на свою задницу, как в том анекдоте: «У одного мальчика вместо пупка был винтик. Однажды мальчик задумался - а зачем ему этот винтик. И пошел он за тридевять земель и нашел там отвертку и открутил винтик. И у мальчика ....отвалилась задница...», а того, что эти создания каким то совершенно невероятным образом смогли стать не только «специалистами» в его родном Холдинге, но еще и Партийцами!
   Дело в том, что сам Алик, был не только Депутатом-избранником народа, но и настоящим Партийцем, как он сам себя позиционировал,  человеком всецело преданным делу Правящей Партии, в создании которой  принимал активное участие.
    Вообще стать членом Правящей Партии, всегда было мечтой, Алика, даже тогда, когда Правящая Партия в стране, где прошли его юность и лучшие, зрелые годы, называлась КПСС.
    При этом главным стимулом для него было то, что в те, глухие тоталитарные сумерки, именно принадлежность к Партии, давала возможность для карьерного роста, к чему он, разумеется, всегда стремился.
   Во многом именно по этой причине Алик и принял решение потратить часть своей молодости и мужской красоты для совершенно ненужного, как  он считал, обучения в Пединституте.
   Все же, при тоталитаризме, стать членом КПСС, для учителя, было гораздо проще, чем для «торгаша», увы, но тогда, гордое звание «Заместитель Заведующего Облкоопторговли», не смотря на определенного рода, иногда весьма солидные дивиденды, одновременно являлось буквально, «Сторожевой карточкой», для приема в Правящую партию.
   Алик помнил, сколько труда он приложил, постигая т.н. Первоисточники, труды Классиков Марксизма-Ленинизма, ВУЗовскийучебник: «Политическая экономия», но особенно, чудовищных размеров «Талмуд», называвшийся «История КПСС».
   Хотя зубрить всю эту галиматью, было совсем не просто, Алик утешал себя, как и полагалось претенденту на диплом Учителя русского языка и литературы,  русской же поговоркой: «Не терт, не мят, не будет калач», и увещеваниями, «Надо, Алик. Надо»! 
   Получение вожделенного диплома, потребовало кроме напряженного умственного труда, еще и значительных финансовых затрат, необходимость которых Алик понял, услышав от преподавателя Политэкономии, при начале изучения предмета, в качестве напутствия, слова: « Политическая экономии, очень сложный предмет, и не каждый может его освоить, уверяю вас, молодые и не очень молодые люди.
  Поскольку, на «отлично», его знали, только Карл Маркс и Фридрих Энгельс, даже, я, преподаватель Политэкономии, доцент,  знаю предмет всего лишь, на «хорошо», вот  исходя из этого обстоятельства, вы и  должны сделать вывод о том, каких оценок могут быть удостоены,  ваши знания, дорогие Товарищи.
    Тогда, Алик, не видя большой необходимости конкурировать в сложной политэкономической науке, с классиками  Марксизма, нашел свой собственный выход из сложившейся ситуации, и из проверенных источников узнав, что Доцент, является поклонником настоящего Индийского чая, бывшего дефицитом в то время, недоступным для большинства простых смертных, перед экзаменом, притащил непосредственно на квартиру Доцента, ящик Индийского чая, в шикарных, импортных коробках.
  Доцент, оказался понимающим товарищем, и хотя принял щедрый презент, без возражений, на «Зачетку», протянутую Аликом, отреагировал совершенно иначе,   с удивленным видом, глядя Алику в глаза, сообщил: «А это, что такое ….молодой…, ладно, пусть будет так, человек? Какая оценка? Идите, готовьтесь к экзамену!»  Действительно, правдивой оказалась фраза одного из классиков, как помнил ее, Алик: «Политэкономия, такая штука, к которой, в отличие от фрау Эльзы, очень трудно подобраться». Впрочем, оценку «хорошо», Алик тогда все же получил.
    Но уже проблему сдачи Научного Коммунизма и Истории КПСС, пришлось решать все же, в основном с помощью зубрежки, хотя и это, как позже выяснилось, было совсем не лишним.
   Так как, когда Алик, узнал об отвратительном поведении, членов Правящей Партии, «Юли и Сережи», тут же  у него в голове всплыли фразы, еще одного Классика: "Мы боимся чрезмерного расширения партии, ибо к правительственной партии неминуемо стремятся примазаться карьеристы и проходимцы, которые заслуживают только того, чтобы их расстреливать" (том 41, стр. 30). "... коммунисты допускают новых членов в партию не для того, чтобы они пользовались выгодами, связанными с положением правительственной партии, а для того, чтобы они показывали пример действительно коммунистического труда, т.е. такого, который ведётся бесплатно" (том 39, стр. 380). «Богатые и жулики – это две стороны одной медали, это – два главные разряда паразитов, вскормленных капитализмом, … этих врагов надо взять под особый надзор всего населения, с ними надо расправляться … без колебания» (том 35 стр. 201).
   Хотя упоминание в одном ряду, богатых, жуликов и паразитов, очень не нравилось Алику, со словами: «… к правительственной партии неминуемо стремятся примазаться карьеристы и проходимцы», он в целом был вполне согласен. Все же, Ленин, это голова, хотя и Тиран конечно!
   Ведь действительно, сколько натуральных паразитов, развелось вокруг сладкого куска, «Правящей Партии».
    И именно в этом случае, познания Алика, основывались не на теориях Классиков, а на самом, что ни есть, собственном, горбом заработанном,  житейском опыте.
    Закладывая основы личного финансового благополучия, Алик, помимо дивидендов от неустанной, самоотверженной деятельности по вспахиванию благодатной нивы Потребкооперации, занялся разведением пчел. Вернее не он сам разводил этих полосатых мух, а один нанятый им дедок. Тем не менее, будучи ответственным товарищем и следуя принципу: «Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо, сделай это сам», Алик,  изучил много пособий по пчеловодству.
   Полученные тогда знания поразили его. Выяснилось, что пчелиная жизнь отнюдь не такая беззаботная, какой ее могли представить  праздные бездельники, потребители меда. Оказывается, невероятное количество опасностей преследовало крохотных тружеников, несущих Алику денежку!
   Проклятые паразиты, постоянно, гнусно покушались  на жизнь и процветание пчелиных семейств, а, следовательно, и на  рост благосостояния самого Алика.
   Сколько же их, этих паразитов!
  Причем на разные вкус и цвет, тут и восковые моли, уховертки, некоторые жуки, клещи и даже мыши, не говоря уже про ос-шершней, жестоких летающих тварей, своими повадками и окрасом, похожими на сотрудников ОБХСС.
   Хотя в неравном противостоянии с этими типами, пчелы Алику сильно пригодились, когда, его вызвали в одно, очень неприятное место, и стали задавать неприличные сегодня, но тогда     вполне допустимые, по мнению злобных, завистливых церберов, вопросы: «Откуда деньги, Алик?»
   Да, тогда Алик им и ответил, что он, в свободное от основной работы время, занимается пчеловодством, трудиться на пасеке, и денежки его отнюдь не какие то «нетрудовые доходы, ему денежку приносит его собственный труд и пчелы! И сотрудники ОБХСС, легко могут в этом убедиться, посетив его пасеку.
   Разумеется, ленивые стражи тоталитаризма, отказались ехать на пасеку, уж слишком далеко в горах, Алик ее предусмотрительно расположил, но от неприличным вопросов о происхождении денег, он тогда избавился.
   И еще, Алик уяснил, что бесполезного опыта и знаний не бывает, что ему пригодилось даже сегодня.
   Как ему стало известно, ставший Президентом  далекой, но, тем не менее, Самой Главной Страны, Трамп, вдруг принял решение, покопаться в денежках олигархов, в том числе, и денежках находящихся в оффшорах. Зачем это? Неужели не хватило Панамского скандала, лично коснувшегося и непосредственно его, Алика? Неужели неудачник, Трамп, решил компенсировать свои неудачи, фактически угрозу импичмента, за счет экспроприации, чужих, потом политых денежек?
  Пока, заинтересованные в решении загадочной активности Трампа, олигархи, их советники и адвокаты, ломали головы в дебрях конспирологических причин, для самого Алика в этом не было ничего загадочного, и именно благодаря знаниям, почерпнутым из литературы о насекомых, где он узнал о существовании таких очень полезных, по его мнению, насекомых, ломехуз.
   Поскольку, тогда Алика, муравьи интересовали, лишь потому, что, эти мерзкие букашки тоже вредили пчелам, а значит и ему, Алику, он с удовольствием узнал, что ничто не остается безнаказанным, и на муравьев, есть управа, которая называется, ломехуза!   
  Оказалось, что этот маленький жучок, проникает в жилища муравьев, которые ему в этом совершенно не препятствуют, а даже напротив, кормят ломехузу.
  Именно в этом месте, Алик и понял, чем именно благородное насекомое покоряет вредных муравьев, все оказалось предельно просто, ломехуза одурманивает муравьев, каким то наркотическим веществом, своего рода «деньгами», и, в конце концов, начинает управлять муравейником, вплоть до того, что, в обмен на «валюту»,   поедает большую часть запасов, создаваемых бестолковыми муравьями.
   Больше того, ломехузы и их личинки  высасывают яйца муравьев и поедают их личинок,  а муравьи мало того, что просто спокойно наблюдают за пожиранием собственного потомства, но еще и подкармливают их из собственного рта.
   Если в муравейнике слишком много ломехуз, а муравьи продолжают их кормить, забывая о долге перед муравейником, их собственные личинки начинают голодать. А для того, чтобы из личинок муравьев получились самки, их необходимо усиленно кормить. В результате из личинок образуются полурабочие-полусамки, которых «ученые ботаники», или как их еще величают, «Специалисты-мирмекологи», называют псевдоэргатами.
   Эти же мирмекологи, заметили, что: «… если он приглядится к куполу муравейника, становится ясно, что с гнездом творится что-то неладное. По сравнению с другими муравейниками его жизнь как будто заторможена. Муравьи здесь гораздо менее активны, зона патрулирования гнезда сузилась, да и там, где еще работают фуражиры, можно увидеть такую картину: муравей пытается что-то тащить, но потом бросает свою работу и просто слоняется без дела. Тусуется.
  Первое, что приходит в голову, - они все уже под кайфом. Но это не так. Те, кто пребывает под действием вещества, выделяемого ломехузой, как правило, сидят внутри муравейника. Заторможенные особи, которых мы наблюдаем на поверхности, - это уже новое поколение муравьев. По аналогии с людьми их можно назвать муравьями-даунами.
  По основному плану строения это все еще рабочие особи, однако, грудная часть у них по сравнению со здоровой особью немного увеличена. Поэтому внешне они представляют собой нечто среднее между рабочими особями и самками. На деле же псевдоэргаты не в состоянии ни откладывать яйца, ни спариваться с самцами. Не могут они и полноценно выполнять функции рабочего муравья.
   Псевдоэргаты еще пытаются делать какую-то работу, поскольку в гнезде еще достаточно активных муравьев, которые заставляют их работать, но делают они это из рук вон плохо. Впрочем, среди активных муравьев все больше особей подсаживается на вещество, выделяемое «жуком-драгдилером», так что принуждение с их стороны все слабее. При этом едят асоциальные муравьи наравне со всеми. Таким образом, баланс расходной и доходной статей бюджета нашего муравейника нарушается, муравьям начинает недоставать фуража, чтобы прокормить всех - и царицу, и ломехуз, и псевдоэргатов, и здоровых муравьев, число которых все стремительнее уменьшается.
   В результате муравейник, гости которого злоупотребили гостеприимством хозяев, вымирает».
   Ну, так что же с того? Естественный процесс, но бездельники мирмекологи, и здесь решили, что могут остановить естественный ход событий, при чем, применяемые ими  методы, геноцида  ломехуз, живо напомнили Алику методы, применные против олигархов, когда,  Тельмана Исмаилова, владыку Черкизона,  отогнали от кормушки, от самого Березовского (!)_ остался лишь сиротливый крестик на печальном английском кладбище, и  сколько еще трагического завершения творческого пути героических строителей  светлого будущего нужно упомянуть, чтобы понять, что происходит, то, что рекомендовали «специалисты-мирмекологи», для борьбы с ломехузами.
   «Нам стоит поторопиться. Чистка муравейника от ломехуз возможна до тех пор, пока не успели расплодиться в большом количестве муравьи-дауны. Для чистки нам понадобятся две емкости (подойдут обычные ведра с плотными крышками), большой кусок полиэтилена размером 1,5 на 1,5 метра, резиновые перчатки и лопатка. Мы находим наиболее здоровый сектор муравейника, отрезаем его лопаткой, как кусок пирога, быстро перемещаем в ведро - вместе с муравьями, личинками, яйцами и гнездовым материалом - и плотно закрываем крышкой. Затем содержимое ведра с муравьями высыпаем небольшими порциями на полиэтилен и тщательно перебираем. Так, как перебирают крупу для каши: мы просто перемещаем здоровых муравьев и гнездовой материал из одной кучки в другую. «Жуков-драгдилеров» и безнадежно больных муравьев-даунов (псевдоэргатов) вылавливаем, давим и выбрасываем. Каждую очищенную порцию муравейника тут же перемещаем во второе ведро.
  Ломехуз узнать легко - они сильно отличаются от муравьев размерами (раза в 2-3 меньше) и окраской (ярко-коричневого цвета). Труднее с псевдоэргатами - от здоровых муравьев они почти не отличаются. Но зато их выдает поведение. Здоровые особи сразу начинают выполнять свои функции: фуражиры собирают разбросанный по полиэтилену строительный материал, гнездовые муравьи проявляют беспокойство о личинках и яйцах, муравьи-охранники кусают обидчика. Лишь псевдоэргаты слоняются без дела.
   ….наконец мы нашли идеальное место - в ельнике, рядом с небольшим гнилым пнем. Аккуратно высыпаем содержимое ведра, и муравьи моментально начинают обустраиваться на новом месте. Царица и гнездовые муравьи роют в земле норы, другие особи укладывают в них личинки и яйца, третьи собирают высыпанный из гнезда гнездовой материал, четвертые - начинают патрулировать местность. Земля, извлеченная при строительстве нор, тут же идет на возведение вала вокруг будущего гнезда - это сходство с человеческими городами свойственно всем поселениям рыжих лесных муравьев. Чтобы ускорить строительство, можно набросать вокруг окружного вала листьев, веточек, опилок - муравьи их тут же подхватывают и употребляют в дело.
   По сравнению с тем, как это происходит в природе, наш муравейник строится в более сложных условиях.   Обычно семья, образуя новое гнездо, не порывает связи с материнским гнездом и долгое время получает оттуда помощь и поддержку. Тем не менее, даже в условиях полной изоляции наш муравейник возрождается и уже на третий день обретает привычные очертания.
  Еще через 3 дня купол вырастает до 15 сантиметров, а через неделю наш муравейник уже ничем не отличается от прежнего.
  Спустя две недели на месте первого муравейника мы обнаружили холмик, который уже начал зарастать травой. Муравьев здесь больше нет, гнездовой материал перебирать некому, купол перестал проветриваться и начал гнить.
   А на новом месте купол вырос еще на 5 сантиметров. Этому гнезду больше не страшны "жуки-драгдилеры".    Наукой о муравьях - мирмекологией давно установлен интересный факт: очищенный от ломехуз муравейник обретает иммунитет против их наркотического вещества. Почему - ученые не знают, но это так.
Данная статья показывает яркий пример уничтожения общества по пятому приоритету управления.
   Эксперимент проведен с помощью руководителя мирмекологического заказника «Пешки» доктора биологических наук Анатолия Захарова, а также научного руководителя Татьяны Путятиной, профессора доктора биологических наук Геннадия Длусского».
(Источник: oxyxo.ru).
     Вот так, жестоким вмешательством закончилось вполне благополучное существование общества, которое, возможно инстинктивно, но все же весьма целенаправленно и упорно строили маленькие симпатичные жучки. Да, применяемые этими полезными насекомыми методы, очистки территории от муравьев, могут, кому то показаться необычными, но кто, в действительности может  судить, хорошо ли, плохо ли, то, что обычно бесполезно прожираемые не слишком умными, подверженными самым отвратительным зависимостям муравьями, ресурсы, использованы, более продвинутыми существами!
    Алик, считая, что, в общем, то, это вполне справедливо,  для себя решил, что новый всплеск каких то разоблачений, каких то владельцев, каких то счетов, в оффшорах, должен закончиться поражением для развязавших этот беспредел,  потому что в этом бушующем мире должна быть безопасная гавань, с нетронутыми богатыми муравейниками, куда могут прийти утомленные путники, для того, чтобы вырастить собственное потомство.
   Но, где же эта манящая гавань!
   
   


   


Рецензии