Как вежливо...

Навеяно Эстер и Джери Хикс " Сара".

-Как вежливо со стороны
 счастливых случайностей
 постоянно со мной случаться.

-Как вежливо Потоку Любви,
 Радости и Счастья постоянно
 течь через меня и мою жизнь.

-Как вежливо со стороны
 Радости, Счастья, Здоровья,
 Благополучия и Любви
 навсегда поселиться в моём
 сердце, душе и сознании.

-Как вежливо со стороны моего
 мудрого и совершенного тела
 сохранять и приумножать
 здоровье, молодость и красоту.

-Как вежливо со стороны
 Жизненных сил и Энергии
 постоянно присутствовать
 в моём теле, наполняя,
 оздоравливая, укрепляя
 и поддерживая его.

-Как вежливо со стороны моих глаз
 постоянно излучать сияние Добра,
 Любви, Свет Радости и Счастья.

-Как вежливо со стороны улыбки
 постоянно сиять на моём лице,
 даря, тем самым, Свет Любви и Радости
 всем, кто меня окружает,
 наполняя их сиянием Любви и Счастья.

-Как вежливо с моей стороны
 с Благодарностью и Благословением
 всё это принимать.

Как вежливо...

ноябрь-декабрь 2016


Рецензии