Туманный мир. Глава 2
Сирена оглушительно выла, поражала сердце и врезалась в разум стрелой, раскалывая его надвое. Я слышала только звон, будто ничего более не существовало в этом мире. Пронзающий трезвон не прекращался, и я завизжала, как сумасшедшая. Тщетная попытка заткнуть уши руками... Вмиг я понимаю, что вокруг тихо, а этот неистовый звук у меня в голове. Я не могла пошевелиться, все моё тело было парализовано, а глаза были покрыты непонятной пеленой. Туман стоял передо мной. Я была как будто в трансе и не могла понять, где нахожусь. Весь мир превратился в пустоту. Моя душа замкнулась в клетке и кричала.
Однако боль в запястье вернул меня к реальности, и я открыла глаза. Всё одеяло было залито кровью. По моему лицу стекали реки красной жидкости. Это была не свежая кровь, однако она еще не успела высохнуть. Тело горело от боли и изнеможения. Я посмотрела на свое запястье и поняла, что это из него текла кровь. Вся рука была измазана ней. Через секунду я услышала голос:
- Ты хоть жива? - раздался тихий и спокойный тенор Алека. Он стоял в проходе и наблюдал за мной.
- А я выгляжу мертвой? - удивленно спрашиваю я и подвожусь на ноги. Но через мгновение они подкашиваются, и я падаю. Алек подскакивает ко мне и в нескольких сантиметрах от земли ловит.
Его глаза в миллиметре от моих, и я только сейчас замечаю, какого глубокого синего цвета они. Он неровно дышит и от его дыхания у меня побежали мурашки по телу.
- Я перевязал тебе рану, однако вижу, ты уже успела стянуть повязку. - Улыбнулся парень.
- Просто у меня не очень спокойные сны, - говорю я.
Алек внимательно смотрит на меня и от его взгляда меня бросает в холод.
- Я слышал, как ты всхлипывала ночью. Ты пьешь какое-то успокоительное? - спрашивает он и сажает меня на подушку.
- Нет. Пытаюсь справиться с мыслями самостоятельно. - Отвечаю, а Алек тем временем промывает мне рану. - Ай! - вскрикиваю я. - Больно!
- Потерпи, еще немного, - парень наклоняется к моей руке и начинает дуть. Его холодное дыхание охлаждает кожу, и я вся дрожу. Алек смотрит на меня и улыбается. А затем достает бинт и перевязывает мне ладонь. - Вот и всё. Тебе стоит несколько дней ничего не делать этой рукой, порез может снова открыться. У тебя очень плохо сворачивается кровь, поэтому следует бережно относиться к себе.
- Спасибо. А откуда ты столько всего узнаёшь об этом? - спрашиваю я и осматриваю работу. Он перевязал ладонь, как профессионал. Я удивлённо подвожу глаза, но вижу, как моментально лицо Алека мрачнеет, и он резко встает.
- Я лучше пойду, - говорит и парень быстрым шагом выходит из палатки, оставив меня в одиночестве.
Я никак не могла понять, что с ним случилось. Почему его так зацепил мой вопрос? Что в этом такого? Я еще несколько секунд смотрела вдаль, а потом встала и начала переодеваться. Когда я застегнула кофту то, увидела за спиной Рена. Он прошел мимо меня и начал складывать постель.
- Думаю, стоит это быстро убрать. - Говорит тот и начинает еще быстрее собирать грязные вещи. Вдруг я слышу свист. - Он уже здесь! - испуганным голосом говорит Рен и подсовывает кучу в угол. Через секунду в проеме появляется голова командира.
- Через минуту у забора, ждать никого не буду. - Рявкнул тот и исчез.
Рен облегченно выдохнул и, взяв постель, выбежал на улицу. Почему все так странно себя ведут? Эти парни какие-то чокнутые. Я достала флягу с водой и начала промывали лицо и руки от крови. Она приятно щекотала кожу и облегчала боль. Вся вчерашняя ночь смывалась и стекала с меня, и я почувствовала облегчение. Я сделала глоток и пошла на улицу. Все уже построились, и я быстренько заняла свое место. Командир нас посчитал и крикнул:
- На право, шагом, марш! И мы по одному последовали за ним. Он привел нас в центральный шалаш, где уже были накрыты столы.
- Приятного аппетита. - Говорит тот и идет.
Зал был полностью заставлен столами, и за каждым сидело не меньше 20 детей. Он слегка перешёптывались. Здесь был собран весь лагерь, и все медленно ели свои блюда. Мы подошли к своему столу и сели.
- Фу! - сказала какая-то девочка. - Что это за каша? Какой ужас.
- Успокойся Мэг, скоро нас будут кормить лучше, - сказал мальчик, сидевший рядом. Он был точной копией Мэг.
- Когда? - спросила девочка. Ей было лет 10. Я вспомнила себя маленькую, когда думала, что мир прекрасен и очарователен. Поэтому мне была понятна её реакция.
- Уже очень скоро. - Ответил ее брат и взял сестру за руку. Она подняла на него свои зелёные глазки, и слёзы небольшими струйками покатились по щекам. Мальчик обнял её и сам начал невольно всхлипывать.
Я посмотрела на тарелку перед собой и увидела какую-то серую субстанцию. Это никак не было похоже на нормальную пищу. Запах был мерзким, и у меня скрутило живот. Взяв ложку в руку, я попыталась зачерпнуть ее, но ложка застряла в миске.
- И как это есть? - спрашиваю я.
- Просто закрой глаза и глотай, - сказала девушка, напротив. Она, опустив голову, медленно подносила ложку к губам, и сквозь силу глотала. Я снова смотрю на серое вещество. Оно как будто было сделано из помоев.
-"Да ну ее." - мысленно говорю я и отталкиваю миску.
- Лучше буду голодать.
Встав со стола, я направляюсь на улицу. Вокруг никого не было, всё как будто исчезли. Я с лёгкостью вдыхаю свежий воздух и закрываю глаза. Представить, что я не здесь было очень тяжело, ведь до меня всё ещё доносился шум с шатра. Быстрым шагом я пошла к входу, однако забор закрыт. Я стояла и смотрела вдаль. Лес окружал лагерь со всех сторон, поэтому, сколько бы я не присматривалась, кроме деревьев и неба больше ничего не видела.
- Эй! Что ты здесь делаешь? - сказал строгий и грозный голос. Я повернулась и увидела высокого мужчину, он нахмурил брови и подходил ко мне.
- Почему ты бродишь без командира? - сказал он и я посмотрела на его нашивку - 2 серебряных цветка.
- Простите, подполковник ... Лучше я вернусь к своей группе. - Ответила я и, отдав честь, пошла назад.
- Стой! - крикнул он. - Я не разрешал тебе идти.
Я выдохнула с легких воздух и быстрым шагом подошла к нему.
- 100 кругов вокруг лагеря, и я прощу тебе на первый раз. - Сказал подполковник и засвистел в свисток.
Я напугана этим звуком, со всех сил побежала. Меня окутал страх, и тело сжалось в ком. Я бежала и бежала, однако всё во мне кричало от боли. Тело неистово ныло, и я с каждой секундой боялась что упаду. Я слышала только биение сердца и тяжелое дыхание. Все тело горело, и я боялась, что сейчас упаду ... 89 ... Перед глазами все плыло, еще никогда не чувствовала себя такой несчастной. Боль бежала по венам и давила на сердце и лёгкие. ... 98 ... По глазам побежали черные точки и все вокруг мгновенно исчезло. Весь мир превратился в пустоту, и я почувствовала себя одинокой. Однако, боль в теле прекратилась и земля начала уходить из-под ног... 100... Темнота …
;
Вдруг меня окутало тепло, а лучик стремительно щекотал мне глаза. Я почувствовала, как, по моему телу побежали мурашки. За секунду, свет стал таким жгучим, что по моим щекам потекли слезы. В ушах бил колокол, но сквозь него я слышала голос. Он звал меня, и вдруг я увидела женщину. Она направляла фонарь мне в глаза и что-то бормотала. Я никак не могла сосредоточить зрение. Вся комната мерцала, и я ничего не могла увидеть.
- Она в норме? - услышала я знакомый голос.
- Я бы так не сказала, у нее недостаток кислорода в организме, поэтому думаю, что это может занять некоторое время. - Ответила женщина. Ее голос был тихим и мягким. Перед моими глазами предстал ангел, хрупкий и светлый человек.
- Кажется, она проснулась. - Сказал командир.
Я открыла глаза и увидела их. Они стояли возле меня и смотрели мне в глаза. Вся комната была белая, я как будто оказалась в раю. Только звук аппарата напоминал, что я сейчас в палате.
- Ты как? - раздался хрупкий голос, это была совсем молодая девочка. Она была одета в белый халат и такого же цвета туфли, а на руке была метка "В" - "врач". - Тебе ничего не болит?
- Я в норме. - Ответила я, вставая. Но вдруг почувствовала, что не могу удержаться и упала обратно на койку. Голова пошла оборотом, и я почувствовала тошноту.
- Не поднимайся, ты слаба. У тебя в теле было очень мало крови, - сказала она и протянула руки к капельнице, проверяя, как хорошо кровь из пакетика переливается в меня. - И это вызвало потерю кислорода. Ты могла умереть.
- Но сейчас все в порядке? Я могу вернуться к своей группе? - испугано спрашиваю я. Никогда я еще не была так близко к смерти. Сердце быстро забилось и аппарат начал повышать скорость пищания.
- Уже все хорошо, но тебе стоит остаться здесь до утра. Тебе надо восстановить силы, - говорит она и улыбаются.
У меня вздрогнуло сердце. В ее улыбке не было никаких эмоций. Это была обычная улыбка миллиона людей, которые каждый день проходят мимо меня на улице. Так каждое утро встречают меня мои родители и с таким же выражением лица они засыпают. Я настолько привыкла к этой гримасе, что, увидев ее на лице этой милой девушки, мгновенно почувствовала к ней отвращение. Она была такой же, как и тысячи других взрослых. А ведь она была всего на несколько лет старше меня. Как она может быть такой же, как и все? Неужели я скоро тоже буду такой же? Это меня очень напугало, и я сжала одеяло руками. Однако я была слишком слаба, чтобы прикладывать силу, потому обессилена, опустила руки.
- Можно вас на минутку? - выходя из палаты, сказал командир и девушка улыбнувшись, пошла за ним.
Двери закрылись, и я оказалась наедине в палате. Вокруг ничего не было, только белые стены, потолок и пол. Здесь даже не было окна, только белые деревянные двери с круглым окошком и койка. Я посмотрела на капельницу, которая передавала мне кровь и увидела там еще что-то, черного цвета и больше похоже на яд. Эта жидкость текла по венам и что-то меняла во мне, но я не понимала, что именно. Я была парализована и обессилена, от чего мне хотелось кричать. Девушка вернулась со шприцем и подошла ко мне.
- Что это? - спрашиваю я, указывая на капельницу. Страх с каждой секундой возрастал внутри меня.
- Лекарства. - Говорит она и снова улыбается наигранной улыбкой. - А сейчас я введу тебе снотворное, так ты быстрее выздоровеешь. Она всадила иглу в трубку и опустошила шприц.
- Все будет хорошо ... - это было последнее, что я услышала.
;
Мои воспоминания развеивались. Как листья они осыпались, и я не могла их поймать. Они просачивались сквозь пальцы и исчезали в пустоте. Мгновенно передо мной возник брат. Я как будто оказалась в прошлом. Это была моя старая комната. Парень стоял в дверях и смотрел в пустоту. Он был одет в форму, и лицо закрывала фуражка. Суз тихо подошел к моей кровати и присел возле меня. Я спала, но он почему-то начал ко мне говорить.
- Мне нужно идти. - Сказал он и на мгновение стих. - Не думаю, что вернусь, но обещаю защитить тебя... Это очень важная миссия и я должен сделать это... Сомневаюсь, что ты когда-нибудь простишь меня... Я делаю это ради тебя... Хочу, чтобы у тебя была счастливая жизнь... Если все получится, то мир изменится, и я вернусь за тобой, а если нет, то... я... я... - Суз поцеловала меня в щеку и быстрым шагом вышел.
Меня окутал холод. Что-то в середине оборвалась. Я схватилась за сердце и начала рыдать. Все изменилось... Он попрощался со мной... А я думала, что он просто бросил меня... а он хотел изменить мир... Вдруг я почувствовала злость. Самовлюбленный дурак, он думал, что может что-то изменить? Если бы Суз не был таким, то был бы сейчас здесь, и я бы не мучилась. Но он ушел и умер... Умер... Нет, этого не может быть... Он не может умереть... Эти мысли?.. Я бы никогда не подумала о нем такое... Это препарат.
Я открыла глаза и со всей злости вырвала катетер с руки. Пакет был наполовину пустым. Поднявшись, я почувствовала боль в голове, вся комната крутилась. Опершись на стену, я подошла к двери и коснулась ручки. Опять в голове возникла фигура моего брата, он вышел из палаты и завернул направо. Застигши на секунду, я не верила своим глазам. Неужели Суз действительно здесь? Или это препараты вызывает у меня галлюцинации? Я заглянула за угол и увидела Суза, он ждал меня. Я, опираясь на стену и едва волоча ногами, пошла за ним. Голова до сих пор болела, поэтому я всякий раз хваталась за нее, и пыталось сдержать крик. Суз уверенно шел в неизвестном направлении, и я уже не знала, как вернуться назад. Все коридоры буди одинаковыми. По обе стороны белые двери с круглыми окошками. Такие же белые стены и потолок, и множество поворотов. Это было похоже на туннель, который так и не заканчивался. Вдруг Суз остановились у какой-то двери, и открыл ее. Сильный запах лекарств и антисептика ударил мне в нос. Я поспешно зашла в дверь, и она закрылась за мной. Это была огромная комната, полная стеллажей с папками. Суз остановился и показа пальцем на одну из картотек, а потом исчез. Я медленно подошла к полке и увидела на папке букву "Х". Папка была очень толстой, такой же, как и все здесь. Я протянула руку и сняла ее с полки.
- "Хейл". - Прочитала я.
Увидев на папке свою фамилию, я поспешно начала читать ее. "Олимпия Хейл. 31 октября 1991. Родилась в штате Лейарофт в городе Фолт." Я поспешно перевернула страницу и увидела фото нашей семьи, личные фотографии, письма, квитанции. В этой папке была вся жизнь моей семьи. Личные данные, тайны или просто обычные события нашей жизни. Здесь было записано все. Фото из тех моментов жизни, когда я даже не фотографировалась. Здесь было то, о чем я даже не догадывалась. Вдруг моя рука остановилась на фотографии моего брата. Он садился в какую-то черную машину, а внизу была напечатана подпись: "Член группировки". Перевернув страницу, я увидела личное дело Суза. Красный штамп перекрывал весь лист: "Предатель". Вдруг моё сердце сжалось. ОН ЖИВ... Этого не может быть ... как такое вообще возможно. Я закрыла папку и поставила ее на место, повернув голову к двери, я снова увидела его. Он держал пистолета и тихо приставил палец к губам, а потом только самыми губами сказал: "Спрячься". Неожиданно возле двери появилось свет. Я быстро спряталась за стеллажом и только услышала, как дверь тихо отворилась. Свет ходил по полкам, и на мгновение остановилось именно на мне, и моментально дверь снова открылась, и я вздохнула. Аккуратно я вышла из-за стеллажа, но брат уже исчез. Я подошла ближе и увидела возле дверей маленький кусочек бумаги. Подняв его, я внимательно прочитала содержимое. На листке маленькими буквами было написано: "Теперь ты знаешь". Я посмотрела на то место, где только что был Суз и с облегчением вздохнула. Он вернулся, как и обещал... Меня переполнила радость. Засунув записку в карман, я направилась обратно в палату. Путь было найти очень трудно. Все коридоры повторялись, и на мгновение я подумала, что потерялась. Но вдруг за спиной я услышала шаги. Маленькие шажочки с невероятной скоростью приближались ко мне. Неожиданно кто-то схватил меня за руку и я оказалась в какой-то комнате. Парень держал руку на моих губах и сильно прижимал к стене.
- Не шевелись. - На ухо сказал он мне.
Шаги на коридоре остановились. Защёлкала ручка. Послышался стук каблука и снова шаги, которые постепенно отдалялись. Ещё секунду подождав, парень, наконец-то, отпустил меня, и отошёл в другой конец комнаты.
- Кто ты такой? - прошептала я.
Парень стоял напротив, но я не могла увидеть его лицо. Мы стояли в темноте, и я видела лишь очертания его силуэта. Услышав мой вопрос, он начал ходить по комнате и что-то бормотать себе под нос. А потом подошёл ко мне и сказал:
- Прости, я не могу тебе сказать, кто я. Но дам одну подсказку - мы знакомы.
Его зубы сверкнули в темноте и, отодвинув меня в сторону, он испарился за дверями. Я осталась неподвижно стоять в комнате. Всё было как во сне. Все эти доктора, брат и этот парень - все мне казалось нереальным. Я оглянулась вокруг, но ничего не увидела, кроме кромешной тьмы. Закрыв за собой дверь, я отправилась в свою палату. Увидев открытую дверь, я зашла внутрь и, вставив катетер обратно, закрыла глаза.
Свидетельство о публикации №217110601318