Орден дракона

С давних времен не является секретом, что существуют тайные оккультные организации. Конечно большая часть, всего лишь шарлатаны, которые занимаются одурачиванием людей и выманиванием денежных средств с недвижимостью. Оставшаяся малая часть — серьезные организации, которые преследуют определенные цели. Одни борются за мировое господство или победу культа Сатаны над другими религиями. Другие хранят секреты и преследуют свои иные цели. Конечно, есть люди, которые относят все это к так называемой конспирологии и считают, что это надуманная проблема. Как знать, но давайте для примера взглянем на Ватикан. Государство в государстве, которое охраняет швейцарская элитная гвардия. Огромное хранилище древних книг и рукописей доступное только по особому допуску. Еще есть подземные катакомбы и повсюду масонские знаки. Да, Ватикан центр католицизма, но этот центр имеет и свою закрытую организацию, которая занимается задачами определенного характера и хранит множество древних тайн. Наша православная церковь тоже хранит различные секреты, которые касаются мировой истории и язычества на Руси. Так оккультные организации надуманная или реальная проблема?


Прямо не день, а одна суета с раннего утра. Пришлось кататься из одного конца Москвы в другой и не один раз. В первом месте заказать печать в полиграфии. Во втором подать документы на оформление загранпаспорта. В третьем приобрести запчасти для компьютера и т.д. Все бы ничего, но с того момента, как вышел из подъезда своего дома, меня не покидало ощущение чьего-то взгляда. И мне это не показалось. Я очень хорошо ощущаю, когда кто-то смотрит мне в спину, и все же, сколько не оборачивался, не обнаруживал того, кто следит за мной.
Примерно около пяти часов дня, закончил намеченные дела и входил в темный подъезд своего дома. Почему-то не работало освещение, и лифт не отзывался на нажатие кнопки. Сразу посетила мысль, что, наверное, отключено электричество во всем доме из-за какой-нибудь аварии. Пришлось подниматься пешком на пятый этаж. В принципе ничего сложного, но сами понимаете, что даже спортсмены не любят подниматься пешком по лестнице, когда в доме есть работающий лифт. Подсвечивая фонарем смартфона и песню «Высоцким» группы BANEV! открыл замок двери и вошел в квартиру. Рука привычно потянулась к включателю, но я остановил порыв включить свет и закрыл входную дверь. Пока снимал обувь в прихожей, взгляд остановился на комнате, а точнее на кресле, которое почему-то стояло не на своем месте. Не смог вспомнить, чтобы я его передвигал и поэтому немного озадаченный вошел в комнату. В этот момент мое сознание погасло. Словно неожиданно выключили свет.
 
Сознание с ощущениями медленно и неохотно возвращались. Не сразу, но все же смог понять, что сижу в кресле без рубашки и мои руки привязаны к подлокотникам. Когда смог открыть глаза и поднять голову, увидел незнакомца в строгом черном костюме, сидящего на диване напротив меня. Он был совершенно спокоен и на его невозмутимом лице не отражались какие-либо эмоции. Было ощущение, что это не лицо, а искусно сделанная маска. Вот только глаза зеленого цвета, как у кошки буквально пронзали своим пристальным взглядом.
 
— Ярослав, вижу, вы пришли в сознание, и мы можем приступить к диалогу, — сказал незнакомец ровным и спокойным голосом.
 
Я понимал, что мои руки очень хорошо привязаны к подлокотникам и все же рванулся вперед, но чьи-то сильные ладони опустились на плечи и прижали обратно к спинке кресла.
 
— Не тратьте напрасно силы и наше общее время. Вы еще конечно не осознаете, но энергия и время — это самые дорогие вещи в нашем мире, — все тем же спокойным голосом дал совет незнакомец.
 
— Поверьте, Ярослав, нет угрозы вашей жизни, и даже более, есть шанс невероятных перспектив. Безусловно, это если дадите согласие. Если же нет, то мы стираем вашу память, возвращая вас к серой жизни обычного человека, — незнакомец взял с рядом стоящего столика кофейную чашку и отпил.
 
Честно говоря, вся эта информация слегка озадачила. Я думал, что это преступники, которые что-то перепутали и пришли не по адресу или пришли по адресу, но явно не ожидали раннего прихода хозяина. А тут выходит, что они не хотят убивать или воровать, а даже предлагают какие-то невероятные перспективы. "Странно все это", — подумал я и спросил:
 
— Вы какая-то спецслужба или СБ олигарха? Я не компьютерный гений и не специалист в чем-то определенном. Вы вполне правы, что живу жизнью обычного большинства и мне нечего предложить вам. Может это вообще розыгрыш кого-то из друзей? Вы не из передачи «Жестокие игры»? — немного нервно, но, все же держа себя в руках смог выдавить эти вопросы и предположения.
 
—Как много бесполезных слов и вопросов. Вы совсем не цените свое время, — огорченно вздохнул незнакомец и закрыл глаза.
 
Хотел было выпалить еще, но тут посыл незнакомца добрался до моего испуганного сознания. Собравшись с мыслями, все же задал, вероятно, правильные вопросы, которые ждали от меня:
 
— Хорошо. В чем суть вашего предложения? На что должен дать свое согласие, и какие условия?
 
Незнакомец открыл глаза и с нескрываемым восторгом ответил:
 
 — Рад, что вы быстро учитесь. Это очень хорошо! — незнакомец поставил чашку на стол.
 
— Не сразу, но мы нашли вас в начале 90-х и сделали предложение вашей матери посетить наш орден дракона. К сожалению, времена тогда были лихие и секты множились, как грибы. Поэтому она приняла нас за сектантов и просто выбросила письмо. Пришлось ждать вашего совершеннолетия и не вмешиваться в ход событий до сего дня. Причина моего визита проста — нам нужен новый носитель. Мое тело уже плохо справляется с нагрузками, и я должен передать дракона. Если примите его, стану вашим наставником, а вы членом ордена и его глазами. Будете смотреть по ту сторону, и докладывать увиденное совету ордена. Также будете обязаны хранить тайны ордена и дракона. Взамен получите лучшие условия жизни, самую передовую медицину и шанс на будущее. Если нарушите обет или предадите орден, то будете ликвидированы.
 
— Офигеть… драконы… тайны… Вы психи или какие-нибудь иллюминаты? — с нескрываемой иронией выдавил я.
 
Незнакомец улыбнулся и весьма спокойно сказал:
 
 — Нет, не психи и не иллюминаты, не имеем к ним отношения.
 
Просвещенные они же иллюминаты являются врагами человечества и служат темным. Эти темные еще известны, как дэвы нижнего ранга, которые однажды уничтожили предыдущую цивилизацию. Они хотят и могут уничтожить нас, но наша и их вселенные находятся в соседних энергетических мембранах и пока на удаленном расстоянии. Однако все находится в постоянном движении и мембраны снова сближаются. Когда наступит час икс, они откроют порталы и начнут уничтожение человечества. Мы для них пища и рабская сила…
 
— И когда все это начнется? — тихим голосом перебил я незнакомца.
 
— Темная принцесса уже послала за своими генералами. Пока они прибудут, потом совет, официальный приказ и начало подготовки. Мы думаем, что менее десяти лет отведено человечеству. Десять лет на реализацию плана «Ковчег», — незнакомец придвинулся и пристально посмотрел на меня. Ощущение было, что он смотрит не в глаза, а гораздо глубже, может даже в саму душу.
 
— Вы даете согласие и обет верности ордену дракона? — спросил незнакомец, продолжая смотреть на меня.
 
— Не радужная картина у человечества и поэтому лучше дам свое согласие, чем стану пищей или рабом. Согласен и даю обет верности вашему ордену, — ответил я, глядя в глаза незнакомца.

 
Как только согласие слетело с моих губ, в его глазах стали темнеть и увеличиваться зрачки. Через мгновение, в них уже не было белка, и я смотрел в бездонную глубину черных глаз. Испугавшись этой черноты, опустил взгляд вниз и увидел, как его руки взяли меня за запястья и в этот самый момент появился золотистый свет из-под рукавов. Шансов вырваться не было, так как он держал очень крепко. И все же, я пытался, так как увиденное повергло в шок и заставило сильно паниковать.
Словно жидкое золото выползло что-то из-под рукава и поползло к моему запястью. Не сразу, но разглядел в этой массе образ головы дракона. Это было пугающе и одновременно очень завораживающе. Как только он коснулся моей кожи, я ощутил лютый холод и одновременно нестерпимый жар. От этих экстремальных ощущений тело выгнулось в кресле, и комнату заполнил истошный крик. Дракон продолжал ползти по моему обнаженному торсу, словно змея, обвивая его кольцами. Он устремлялся вверх. В тот момент, когда его голова приблизилась к моему затылку, пропало ощущение холода и жара. Я затих. В этот самый момент она нырнула в меня и через мгновенье на моем лице проявилась золотая морда дракона с черными глазами. Сознание будто растворилось и перестало существовать, но тут же вернулось. Было ощущение, что дракон дышит в лицо обжигая своим горячим дыханием. Через мгновенье мое "я" стало проваливаться в его сознание. Я увидел историю от начала создания этого существа и заканчивая этим слиянием. Прошлые погибшие человеческие цивилизации, иные миры и реальности… Было ощущение, что увиденное, происходило со мной, и я прожил тысячи жизней.
Все длилось недолго и когда закончилось, дракон растворился во мне, и я выглядел, как обычный человек, с которым ничего не происходило. Незнакомец продолжал внимательно смотреть на меня своими зелеными глазами, и его лицо озаряла теплая улыбка.
 
— Добро пожаловать в орден дракона! Ты теперь хранитель дракона, а я твой наставник и зовут меня Роман, — как-то тепло и по-отечески он обнял меня. — Всем нам, предстоит большая работа, чтобы сохранить хотя бы малую часть нашей цивилизации. Впереди у тебя сложный этап обучения и путешествия в иные миры...


Рецензии