под звуки дождя уходят мои воспоминания

Светлая музыка моих слов наполнена запахом дождя. Я вдыхаю живительную влагу полной грудью и прислушиваюсь к себе. Миллионы запрятанных на дне души чувств и эмоций, словно заряженные частицы, поднимаются на поверхность. Я ловлю их ладонями и подношу к себе. Закрыв глаза, я снова пытаюсь ощутить их, затронуть ними струны своего сердца. У меня получается. Звучит тихая мелодия, сонорная со звуками проливного дождя. Я ныряю в эту чистую невесомость моих забытых ощущений. Я снова погружаюсь в воспоминания, жадно отыскивая их, блуждая по лабиринтам своей памяти. Нахожу их. Я сдуваю многолетнюю пыль с кинопленок моего прошлого и снова ставлю их на репит.

Хризолитовый взгляд совершенно незнакомых мне глаз, но таких прекрасных. Первая влюбленность. Первый робкий и трепетный поцелуй на горячих губах. Калейдоскоп смешанных чувств и эмоций. Восторг и эйфория, теплыми потоками разливающаяся по всему телу. Невесомость. Тепло. Любовь...

Мои воспоминания - это все, что осталось от нее. От той любви, чистой и искренней. Я снова делаю вдох. В нем чувствуется мятный запах дождя. Сотни холодных, прозрачных капель срываются с неба, и обреченно падают вниз. Я подставляю свои теплые ладони под холодный дождь и ловлю сотни бесцветных дождинок. Они тают на горячей поверхности моих рук, они разбиваются и разлетаются в атмосфере на тысячи невидимых частиц. Снова звучит тихая музыка.

Так, неспешно, под меланхоличный аккомпаниатор проливного дождя уходят мои воспоминания...


Рецензии