Перец

  Прочтение на ютуб:

https://youtu.be/i6B9zawYp0Q


 Веганы и вегатарианцы, с их претензиями к миру мясоедов и мучителей животных,
вносят свой посильный вклад в умы разумных существ, для осознания своего места под солнцем.
   И это серьёзная тема для анализа и принятия позиции в этом вопросе.
   Гораздо серьёзнее, чем может показаться с первого взгляда.
   Все доводы отказа от поедания плоти на столько разумны, что практически не оставляют места сомнениям.
   Основаниями для перехода к иному способу питания или получения энергии могут служить, как чувства сожаления о братьях меньших, так и верования в чистое развитие. Отказ от поедания плоти, многими считается методом развития, дающим им эту возможность.
   Некоторое время назад я и сам пробовал и верил в это. Но одна история показала, что не только существа с глазами и речевым аппаратом имеют право на сердоболие наше.

***

   Я любитель острой пищи. И однажды мне попался ну очень классный перчик.
   Изучая возможности энергетических практик, я решил поэкспериментировать с зернами этого перца.
   Высушив их и разместив на влажной ватке, ежедневно стал держать ладони над семенами, посылая намерение роста и любви к жизни.
    Всходы были наверное быстры, хотя мало в этом понимаю, но все семена вытянули зелёные лучики день на пятый.
    Через пару дней два зернышка, более выделявшихся ростом посадил в цветочный горшок. Был октябрь центральной полосы России. Через месяц, в начале декабря появились семь перчинок на цветках...

****

    Ежедневный уход, как в виде орошения, так и в продолжении энергетических посылов не прекращался.
    Необычного ничего не происходило. Перец рос, краснел и наливался соками грунта горшечного пространства.

***

    Случилась командировка на три дня в начале декабря.
    Возвращаюсь, листья у перчика подвяли. И плоды немного сморщились. Супруга уверяла, что уход не прекращала.
    Поднес ладони немного подержать над расстением. Через несколько минут мне показалось, будто оно стало покачиваться. Я подумал показалось. Через два дня молодость и рост снова проявились на образе перчика...
    Перчинки наливались и уже подходило время сбора урожая.

***

    Перед самым Новым Годом случилась еще одна поездка дня на два. По возвращении картина та же. Растение явно чахнет.
    Повторил опыт с ладонями. И снова мне показалось, будто листья вибрируют.
    Дети были рядом и я попросил их внимательно понаблюдать за листьями.  Показалось теперь вовсе и не показалось. Листья действительно шевелятся.
    Возникла версия. Может в щель подоконника просачивается поток воздуха. И перемешиваясь с теплым потоком от моих ладоней создается эффект конвекции..
    Через день перчик снова сиял. Пора собирать урожай. Но мне стало как то неловко. А вдруг он меня чувствует...

****

   

    Наступил Новый год.
    Один из моих приятелей, зная пристрастие моё к остренькому, подарил оргомный горшочек с цветком перцем. Этот по сравнению с моим семиперцовым подопечным был просто гигант.
    Весь увешанный, как новогодняя елка, трехцветными плодами.
    Проделал опыт теперь и с новичком. Никакого показалось и ни какой реакции и конвекции. Мой же перчик вибрировал больше обычного. Будто ветер стал его просто раздувать.
    Оба растения находились рядом. И это уже факт...

***

    Перчики с подаренка довольно быстро и без каких-то переживаний были сьедены. А вот плоды трепетного растения долго не мог сорвать.
    Была явно какая-то связь с ним у меня))
    И только, когда перчинки стали подсыхать я решился и сьел подопечного...

***

   В связи с этим случаем из моей жизни, я стал чаще задумываться о питании и его смысле.
   Основная причина и чуть ли не единственная, это источник пополнения энергией нашего тела.
   Получается, что перейти на абсолютное сырье, при котором никому и ничему не приносишь уничтожение или переход в иное состояние, практически не существует.
   Выходит, что любое ограничение ради жалости к созданиям выглядит, как некий отбор или иерархия по нашим собственным принципам. Наполовину быть гуманным мне кажется делом нелепым и даже циничным по отношению к самой природе естества.
   Другое дело ради здоровья собственного тела. И снова, это все относительно. Систем правильных питаний так много и они так различны..

***

   Говорят существуют люди, которые совсем не принимают материальной пищи. Их называют праноедами. Питаются якобы только чистой энергией солнца и космосв.
   Я таких людей не встречал. Мало того, мои знакомые и знакомые моих знакомых тоже таких уникумов лично не знают.
   Не берусь отрицать наличие таких людей. Мне наоборот интересно это.
   Недавно узнал из практик даосской алхимии о тренировке тела для перехода к такому типу питания.
   Назывется этв система тренировок "бпигу". Отличие от постов и голодовок разительное.
   Это совершенно не отказ от материальной пищи, а именно тренировка тела получать энергию по другому. И в отличии от других систем лишений и ограничений, проходит довольно позитивно. Никакой слабости или агрессии к миру. Наоборот колличество практик часов возрастает и энергии дня становится больше.
    Пока я по этой новой системе научился проживать так три дня.
    Обо всех чудесах эмоций и трансформаций сознания во время этих тренировок и не описать. Это надо пробовать.
     И если я и не пойду дальше или не получится больше, то даже три дня в месяц такой моей тренировки, дают миру и его созданиям шанс выжить... и мне от этого еще радостнее)))
    Вот бы , хотя бы раз в месяц на один день весь мир попробовал так. А почему бы и нет. Ведь существуют же дни на планете без сигарет, или часы без электричества. Вот бы...)))


   


Рецензии
Замечательное произведение, Алексей! Отлично написано!
С наилучшими пожеланиями,

Николь Онил   26.10.2020 23:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.