34. Хэллоуин

Знаете, при советском союзе жилось труднее, но и лучше как-то. Праздники были понятные - День Победы. Годовщина Великой Октябрьской. Новый Год. А нынче - я даже запутался! Понапридумывали каких-то Дней Валентина, Дней всех святых, Рождество Христово, Хэллоуин... И, главное, старые - почти все отменили.
Что? Новый год оставили? ну, это я знаю, я, наверное, неправильно его в пример привел... И День Победы оставили? Ну да, а еще? Вот именно... А раньше - День строителя, День медицинского работника, День пограничника, и  редко какой праздник обходился без посещения кладбища, потому что - а какой праздник без поминовения усопших, которые это все построили, не дали помереть от малярии и защищают от вторжения?

В общем, не так давно был хэллоуин. С одной стороны - мерзость страшная. С другой - наоставляли мне тыкв, хоть и подпорченных, но я повырезал лишнее и смотрите! Видите? То-то... И сок, и икра, и маринованная. Да, даже маринованная... Это несколько примиряет с праздником, но - скажите мне, какова его идейная направленность? Надевают какие-то дурные маски и давай перед покойниками изголяться, нарушая их покой. Они потом, бедолаги, долго успокоиться не могут, потому что празднующие же им подражают! Ну, они думают, что покойники так выглядят: черепа, кости, скелеты, а моим покойникам это обидно, многие из них выглядят лучше этих ряженых, да и ведут себя приличнее. И с каждым годом мне все труднее успокаивать своих от желания вылезти покрасоваться.

В чем ужас? В том, что одного из ряженых через несколько дней ко мне привезли. Как раз я последнюю банку закатал. А он отчего? Да от перепою, от чего... От перепою. Очень я на него рассчитываю в плане следующего Хэллоуина - за год он пообвыкнет, с местными перезнакомится, вразумится и - или я его к ряженым выпущу, или он как-то покойников успокоит, в любом случае - подспорье хорошее...
Что? А если он меня пошлет? Как это?.. Матерно?! О-о-ой, что-то вы не то говорите, покойники меня еще ни разу не посылали, потому что я ж тут главный, на кладбище-то. Сторожу их, они и рады. Хэллоуинщик сможет? Ну, вы меня расстроили, честное слово.
Ладно, тогда я к следующему году приобрету себе дубовую бочку. Как для чего? Под тыквы...


Рецензии