Перекрестки судьбы. Орган

С Вероникой, мы познакомились на международном фестивале, где я выполнял журналистское поручение одного уважаемого, петербургского, глянцевого журнала. Она, была участником того же фестиваля творческих коллективов, на котором я работал. С ней у нас были деловые и дружеские отношения. Да фестиваля, мы неоднократно перезванивались по телефону, переписывались по почте в решении тех или иных творческих вопросов. А фестиваль дал нам шанс, увидеть друг друга, глаза в глаза.
Обстановка фестиваля, давала толчок на полет творчества. Я скакал по залу с фототехникой, старался успеть сделать как можно больше эксклюзивных кадров. В большой конкуренции специалистов, тяжело выполнить работу. Но, у меня все получилось и я получил обещанный гонорар.
В своей работе я не новичок, но молодые фотожурналисты, куда проворнее меня. У них, как мне кажется, больше возможности. И все же я не отстаю. В нашем отделе, только я один, кому далеко за сорок. Остальным либо до тридцати лет, либо чуть перевалило за тридцать.
Так, в отделе, есть журналист, который прекрасно справляется со своей работой, но как человек он гнилой. Все старается меня поддеть, выражает неприязнь к людям старше себя. И делает это открыто, с показным фиглярством.
Но речь совсем не о нем. Эмоции, эмоциями, а задание все, же выполнил не хуже других. Как раз я получил от этого удовольствие. И удовольствие не только от самой работы, а от общения с различными людьми.
В общении с людьми, все так же как у художника с красками и оттенками. Невозможно подобрать к каждому человеку один ключ, как невозможно использовать один тон краски для картины. И хочешь или не хочешь, но калейдоскоп красок в общении настолько богат, насколько богат мир.
А я не волшебник, но каждый раз учусь у своих собеседников, знакомых и друзей, общаться так, чтобы им было интересно. Интересно, видеть их глаза, эмоции, мимику, которая сменяется настолько быстро, насколько успевает мой глаз запечатлеть это. И я ведь фотожурналист, моя аппаратура тоже успевает остановить мгновение. Мгновение, в динамике нашей жизни.
Мне почти пятьдесят и я не разучился наслаждаться этой жизнью. Ощущение, что каждые двадцать лет моей жизни, это десять лет. В душе мне двадцать пять. Возможно это, мне помогает быть в тонусе с бегущим временем. И своим взглядом, моей аппаратурой, я останавливаю миг.
Фестиваль закончился, а девушка уехала и опять нам предстояло общение в виртуальном пространстве.
- Вероника я рад тебя услышать, - радостно кричал я в трубку телефона.
- Ой, Вадимчик, впереди много дел. И мне предстоит плотно поработать, чтобы в октябре поехать на фестиваль в Санкт-Петербург с детишками. Еще весной, я спланировала эту поездку и сформировала список дел. Уже выкупила билеты, - проворковала женщина.
Я переложил смартфон к другому уху и продолжал общение с девушкой, - Я рад, что скоро увидимся, и я обниму тебя.
- А еще, я задумалась о переезде. Питер, меня пленил до мозга костей. И не выходил из головы ты. Мы с тобой общаемся, обмениваемся опытом, помогаем друг другу в творческих делах. Это так мило и греет душу. Но главное, в большом городе, будет больше творческих возможностей. И в первой очереди на кандидата города переезда стоял Питер. Все же это культурная столица России. Творческие люди как я нужны, - поделилась новостью Вероника.
- О, это так здорово! – обрадовался я.
- Правда ни кто не говорит, что я вот сразу найду себя и буду звездой, - грустно пробурчала в трубку девушка.
- Да, брось грустить! – успокоил я свою знакомую.
- В октябре жди меня, я прилетаю! – радовалась девушка.
- Да, конечно, жду, обязательно встретимся, если не улечу в командировку, - ответил подруге.
- Ну, все, обнимаю, до скорой встречи! – попрощалась девушка.
- До встречи, Вероника, - ответил я и отключил связь.
Работы было так много, что на какое-то время я вообще забыл о приезде девушки. Так незаметно, прошел сентябрь и наступил октябрь. Накануне, перед прилетом Вероники я написал, что купил билеты на органный концерт. Мне хотелось впечатлить ее. Да и она, обмолвилась при знакомстве, что любит музыку и не откажется, если ее приглашу куда-нибудь.
- Хотя, я старый дурак, о чем я вообще думаю, - вдруг начал хандрить я.
- Наверное, усталость сказывается и пора отдохнуть, - сказал вслух сам себе.
С Вероникой договорились встретиться в гостинице для участников фестиваля.
- Наверное, тяжело делать все в один день, но мне так хотелось увидеть Веронику еще раз и сегодня, - подумал я.
О том, что девушка уже приехала, я узнал из смс. С поезда, организаторы отвезли ее на экскурсию. И в гостинице она появилась только к 16.00 часам. Сразу написала мне смс,
- В 18.00 жду тебя в фойе гостиницы, сам смс не пиши, не отвлекай, я занята. Такси вызвала, не беспокойся.
Через некоторое время пришло еще смс, - Приду вовремя, ничего не забываю, до встречи. На этом переписка на время закончилась.
Мне после этого, в голову ничего уже не лезло. Делами не занялся. Я сидел в номере в кресле и слушал, как играет музыка из телевизора
- Такси заказала, да на 18.00, не волнуйся, доедем, успеем, - написала Вероника.
- Так тут ехать всего 40 минут на метро и автобусе, погода хорошая можем прогуляться без такси, - предложил Я.
- Хорошо, такси сейчас отменю, и будем собираться, - ответила она, - Устала я сидеть в номере, пора выйти на свежий воздух и прогуляться, - закончила смс подруга.
Я приготовил для девушки скромные подарки на удачу, захотелось от души сделать Веронике подарок.
- Вероника, у меня просьба, для тебя имеется скромный презент и его надо оставить в гостинице, прежде чем мы уйдем на концерт, - написал ей смс.
Возможно, знакомая, была приятно заинтригована, - Ты в прошлый раз пришел не с пустыми руками на встречу, а тут какой-то еще «скромный презент», -  удивилась девушка.
- Да, конечно, сейчас приду, напиши номер комнаты? – спросила девушка.
- 228, жду, - незамедлительно ответил я.
Я поселился в гостинице, потому как проживал не в самом городе, а за несколько километров в области. График поездки был напряженным и сильно сжатым во времени. Иначе бы мы с ней не встретились. Поэтому я заранее организовал встречу.
- Жди, подойду сейчас, - ответила Вероничка.
Через две минуты постучали в мой номер. Дверь отворилась, я навстречу вышел в белом банном халате. А на пороге, в красном вечернем платье стояла шикарная, красивая девушка. На мгновение, я потерял дар речи. Она была такая сексуальная, такая желанная, что у меня слюна брызнула с краев губ.
- Она такая классная, как девушка из любовного романа Ги Де Мопассана, - подумал я.
Я протянул ей букет алых роз, поцеловал в щечку и нежно обнял. Потом начал целовать в ушко и шею. Я видел по глазам, что для нее это было так неожиданно и сладко. Меня будто прорезали многими потоками энергии тепла и нежности к ней. А Вероника, начала терять равновесие, ее ноги начали подкашиваться, и она ответила,
 - Вадим, спасибо, мне так приятно.
Я отошел от нее и впустил в комнату. Она прошла и присела на стул, рядом с кроватью.

- Подожди, у меня для тебя есть еще небольшой скромный подарок, - широко улыбаясь сказал я.
А сам полез в карман и достал красивый значок в виде корабля – символ Петербурга, - Вот, тебе талисман, скромный маленький значок, с сильной энергетикой в исполнении желаний.
Вероника, мило улыбнулась и положила свою руку на мою, - Вадимчик, спасибо, это так мило и неожиданно.
Я не давал ей опомниться. В следующую минуту, я достал еще один маленький презент. Это была скромная серебряная подвеска в виде профиля египетской царицы Нефертити. Со словами,
- Этот скромный амулет принесет тебе удачу и счастье, - я вложил амулет в ее ладонь и поцеловал в губы.
- О, этот горячий поцелуй, она даже не отстранила меня, как обычно, боясь смазать помаду с губ, - промелькнуло в моей голове. Взяла амулет и ответила, - Все, мужчина, даю тебе пять минут на сборы и жду в фойе. С этими словами она выбежала прочь в свой номер, с лицом краснея своего вечернего платья.
Через некоторое время я спустился в фойе. Девушка спустилась чуть позже. Мы вышли на улицу. Было тепло, через редкие облака проглядывалось солнце, деревья были еще зеленые.
- Погода для прогулок великолепная, - подумал я.
- Отличная погода для такого прекрасного дня, - сказала девушка, будто вторя моим мыслям.
- А у нас уже выпал снег и стоит мороз – 10 С, - с грустью сказала подруга.
- Да, знаю, за Уралом уже почти везде выпал первый снег и похолодало как зимой. А у нас еще тепло будет до середины декабря, потом небольшой мороз до – 5 С, - похвастался я.
Правда, хороший день, хотя усталость дает свои плоды и реакция на происходящее совсем не такая, - ответила девушка и не заметила, как мы спустились в метро.
Петербургское метро глубокое и скромнее Московского метрополитена. Но суеты тут меньше, хотя народу много. Мы сели в вагон, и он помчал нас до пункта назначения. Я рассматривал пассажиров вагона с интересом. Работа научила искать глазами интересный объект для фото.
- Вадим, мне кажется, меня все рассматривают, как-то пристально, почему так, - спросила девушка.
- А знаешь, у тебя ведь экзотическая внешность. Афроамериканца встретить в Питере так же просто как таджика или узбека. А вот русскую скандинавку, с такими чертами лица как у тебя, не  встретишь. Тем более, что ты в алом вечернем платье такая сексуальная и желанная, - ответил без скрываемого восхищения и крепко сгреб в охапку на глазах у пассажиров. Мне даже хотелось нежно схватить ее за грудь, но удержал свои эмоции. Но девушка не отстранилась и мы так простояли до нашей станции.
Да, Вероничка была русская, но отец был норвежцем, а мать полька. Тогда, при первом знакомстве, она рассказывала мне свою историю. Мне было очень интересно. Девушка задумалась и ответила,
- А ведь правда, у меня намешано много крови и моя внешность не раз привлекала ко мне людей, своими взорами.
- Да, возможно, - согласился я с ее аргументами.
Вагон остановился, и объявили нашу остановку. Мы вышли и поднялись по бесконечному эскалатору на улицу. День подходил к концу, и начинало темнеть, зажигались фонари и иллюминация зданий. Сенная Площадь выглядела как-то пустынно, по сравнению с предыдущими годами, когда на ней стояли торговые палатки, магазины и различные закусочные. Теперь, в этом образе, она походила на настоящую площадь, становилось легче дышать.
Мы решили пройтись пешком до католического храма, в котором намечался органный концерт. Заодно, мне хотелось зайти в магазин и купить маленькую бутылочку коньяка, а для девушки шоколадку и фруктов.
- Вероничка, давай зайдем в продуктовый магазин, я куплю бутылочку коньяка, - предложил я.
Девушка посмотрела мне в глаза и молча, кивнула головой. Купив, необходимые продукты мы направились на автобусную остановку и через пять минут были на месте. В зале остались еще места, играла спокойная классическая музыка, все ожидали маэстро.
Наконец, зал замер, на балкон, где находился орган, вышел седовласый музыкант. Он присел за инструмент, нажал на клавиши и пошли первые аккорды сказочных звуков. Я, сидел с закрытыми глазами, замерев в одной позе. В зале было свежо, и зрители получили на входе в храм пледы.
Музыка уносила нас в сказочный мир органных звуков. Моцарт разрядил обстановку и мы перенеслись в другие образы и звуки, в другое измерение. Концерт длился полтора часа. В заключение концерта играл Бах. Эта была божественная музыка, неописуемая палитра звуков и эмоций кружилась в воздухе.
- Это было непередаваемо, сказочно, фантастично, душа играла и радовалась этому вечеру,
 - поделилась впечатлением Вера. Всякая усталость ушла на второй план. Я попал в какую-то сказку. Но вот музыка закончилась, и к зрителям вышел сам маэстро – седой мужчина преклонных лет. Долго зрители аплодировали и не отпускали музыканта. Но намечался следующий концерт и всех пригласили к выходу. По дороге мы много говорили, рассказывали друг другу про свою жизнь, говорили на разные и интересные темы. Пешком дошли до метро и как-то быстро доехали до гостиницы. Девушка вошла в фойе и обернулась ко мне со словами,
- Вадим, сейчас я схожу в свой номер. Жди, я скоро подойду, и мы продолжим общение.
- Да, конечно, - сказал я, выпуская ее руку из своей руки.
Я поднялся к себе в номер, принял душ и присел смотреть телевизор. На часах было около 23.00. В двери постучали. Я подбежал и открыл их. На пороге стояла все та же Вероника, в шикарном красном платье. Она прошла в комнату. На столе стоял вымытый виноград, шоколад и бутылка коньяка. Я обнял ее и начал целовать в губы, шею, уши. Мои руки крепко обнимали ее, а ее губы растворились в моих губах. Но мне захотелось растянуть и запомнить эти минуты на долгое время. А девушка немного отстранилась и сказала,
- Вадимчик, давай перенесем наш красивый вкусный стол на кровать и выпьем коньяк за встречу? – предложила она.
- А без проблем, давай, - и я как-то быстро все перетащил на кровать.
Этим временем Вера выскользнула в ванную. Когда вышла ко мне, я восседал на кровати с фужером коньяка, а в руках была гроздь винограда. Мне казалось, что я похож на античного героя. На моем лице была широкая довольная улыбка.
- Ну, Вероничка, бери фужер, выпьем за встречу, - ласково предложил я.
Она присела ко мне, взяла фужер, и мы выпили за встречу. Я склонился к ней и сладко поцеловал в губы. Коньяк опустился ниже горла и начал согревать, одновременно приводить в чувства. Тем временем я, начал целовать ее грудь и нежно гладил спину. Девушка, в свою очередь зарыла свои пальцы в мои волосы и целовала уши и шею.
В комнате было темно и роль светильника на стене, изображала плазма без звука. Волны наслаждения и неги то накрывали меня с головой, то толкали ближе к ней. Я целовал ее всю, не давая сделать передышку. Потом моя рука опустилась ей на живот и сползла под плавки. Пальцы скользнули ниже между ножек. Я уложил ее на спину.
Вероника, с большим трудом сняла с меня халат и поцеловала в грудь сквозь волосы. Наконец, я стянул с нее плавки и прильнул губами к лоно. Ее клитор втягивался моими губами, от этого ее потряхивало от сильного возбуждения.
- Вадимчки, Вадимчик, - тихо вторила она, - Подожди, ты меня балуешь, я хочу…, - слова повисли в воздухе, потому как мои палец раздвинули створки половых губ, и она захлебнулась в своих эмоциях и только громко стонала.
 С нее слетел пеньюар, будто его и не было. Я крепко сжал ее в объятиях. Возможно, мы перестали ощущать вообще время, пространство и место. Девушка, перестала слышать, видеть, думать и дышать. Я опять целовал ее в губы, мой член плавно вошел в нее только наполовину. Но мне захотелось, ускорить процесс и я с силой втолкнул его своим телом в нее, нажимая своими руками на ее ягодицы. Мы двигались навстречу друг к другу.
Наконец я почувствовал прилив тепла в ее лоне, член весь напрягся как лом. Истошный рык какого-то льва ворвался из моих уст. Девушка открыла рот, она делала сильные и глубокие вдохи, периодически закрывая и открывая глаза. Ее голова запрокинулась назад, а тело выгнулось в сильном напряжении. Через некоторое время мое тело обмякло. Я продолжил целовать ее живот, грудь шею и опять в губы.
- Это сказка, как ты хороша, это прекрасно, - улыбаясь, дыша в губы, сказал Я.
Мы долго лежали, молча, казалось, что я лечу над облаками вместе с ним, так было легко и блаженно. Девушка, присела на кровати, я тоже привстал, склонился к столу и налил себе и ей коньяк, взял виноградинку и положил его в рот. Мы поцеловались, разделив, зубами одну виноградинку на двоих и выпили коньяк.
Немного полежали, молча, переваривая происходящее. Ни думать, ни о чем-то рассуждать вообще не хотелось. Через некоторое время, я опять начал целовать, теперь повернул ее на живот. Раздвинул ноги и целовал ягодицы, анус, половые губы, сжимал нежно грудь, целовал спину, потом начал массажировать спину, шею, плечи. Мои руки бродили по ее спине и шее.
- Это сказочно, неожиданно хорошо, сюрпризно, - тихо стонала девушка. По ее телу пробежала мелкая дрожь. Мой пальчик проник между ягодиц и массажировал ее аннус. Пальцы спускались ниже к половым губам. Потом я приподнял ее таз, поставил на коленки и медленно вошел.
- О да, это было что-то, он такой упругий, сильный и его сильные руки сжимают мои бедра к его бедрам, - говорила девушка.
Опять по ее телу пробежала мелкая дрожь, а за ней несколько волн больше встряхнули ее окончательно, я напрягся и схватил ее за обе груди, но так нежно и сладко. Мои горячие губы впились в ее спину потом в шею. Мы оба обмякли и несколько минут лежали без чувств.
Прошло какое-то время, и я встрепенулся, привстал, пошел в ванную. Когда вышел, девушка стояла в темной комнате у открытого окна. Ее черные, распущенные волосы спадали до пояса. Ее фигура, напоминала мне античную вазу из сердолика. Она услышала мое приближение и повернулась. В свете уличного освещения, я увидел ее упругую грудь, плоский живот и тонкую полоску растительности на лобке. Она была похожа на лесную нимфу, в свете лунного света. В ее руке было два фужера, она протянула мне, и мы опять выпили коньяк. Мне было очень хорошо. Время будто остановилось, оно превратилось в сладкую липкую массу как мед. Потом все погрузилось во тьму. Девушка прилегла и заснула, будто отключилась.
Я не спал, а целовал ее в губы. Потом нежно накрыл одеялом. Но сам спать так и не лег. Ближе к рассвету, я подлез под ее одеяло и прильнул губами к ее клитору. Мои сильные руки обнимали ее тело. Я нежно вошел в нее, и она проснулась. Она обвила меня своими руками, ногами и прижал, а и так несколько раз, пока мы не обмякли совсем. Сказка подходила к концу.
На часах было 06.00, пора собираться.
- Вадимчик, спасибо тебе за эти сладостные минуты, день и сказочный вечер, - девушка целовала мои глаза, и губы тихо повторяла эти слова.
- Вера, тебе спасибо за этот день, за ласку и любовь, - тоже тихо ответил я.
Потом, девушка села напротив меня и сказала,
- Ты для меня в первую очередь друг, т.к. с тобой не просто интересно,  и наши общие вкусы и профессиональные интересы, имеют точки соприкосновения. С тобой не хочется расставаться, т.к воспитан, коммуникабелен, чувствуешь меня на интуитивном уровне, способен сглаживать "острые углы"  моего непростого характера. В интимном вопросе понравилась твоя уверенность.  Думаю, даже представить не можешь себе, ЧТО меня привлекло более всего! Отношение после близости или то, что ты рассказывал мне что-то, а я не в силах совладать с усталостью незаметно для себя погрузилась в сон.  Ты настолько заботливо меня укрыл и обнял - я бы расплакалась, если бы проснулась в тот момент. Зря мужчины думают, что техника секса или изобретательность в нем  так важна партнерше! Любой женщине важно внимание!
Она встала, собрала вещи и быстро убежала из номера. Потом скинула мне смс, - Спасибо, но еще много дел надо бежать извини, пиши, целую крепко.
Я сидел в номере, не в силах, что либо сделать. Вроде немолодой, опытный, но это событие потрясло меня до глубины души. Потом смартфон задребезжал, и поступило очередное сообщение от Веры,
- Вадимчик, прости, не даю тебе успокоиться, мне понравилось то, как ты подставляешь свое плечо во всем. Т.е. с тобой уютно, спокойно везде - в транспорте, на улице, в общественном любом месте. Ты, правда, умудрился меня несколько смутить откровенным объятием в метро. На людях я не привыкла к этому, но здесь и плюс есть - я чувствовала себя желанной не только, как самка. Ты "взял" мой разум сразу же, давая почувствовать заботу. Ты закидал меня подарками нынче, что даже неловко стало. Что мне нравится в тебе как в партнере, так это то, что со мною хозяин положения, т.е. мужчина во всех смыслах. Мне нравятся твои ласки, особенно когда они напористы. Я не слишком люблю такие поглаживания, от которых заснуть хочется. Мне нравятся твои маленькие теплые руки и трепет твоих пальцев. Мне нравиться, КАК ты целуешь губы и тело - охватывает жаром все буквально - от мозгов до кончиков пальцев.  Я хочу почувствовать как ты заносишь свои пальцы не только под нижнее белье, но и в волосы. Мне нравится, что ты не гасишь свои эмоции в оргазме. Мне так легче понимать тебя на духовном и физическом уровнях. Мне нравится, что ты не скрываешь своих эмоций на людях. Я скидываю при этом лет так двадцать пять, думаю, и ты тоже. Мне нравятся твои таинственные ласки со спины, потому что это сюрпризно. Мне нравится как ты входишь в меня - несколько торопливо, напористо. Я с удовольствием слушаю ощущения в этот момент и хочу кричать. Мне хочется, если близость произойдет еще, чтобы ты не давал мне покоя, чтобы взял меня штурмом сразу после того, как мы войдем в  уготовленную для нас комнату.  Хотелось бы даже не успеть опомниться, понимаешь?
- Я все понимаю, все будет и все будет хорошо. До встречи дорогая, целую крепко, - ответил я.
Фестиваль принес нам еще много впечатлений. Но это уже другая история. Ее пребывание в Петербурге подходило к концу. Мы, договорились встретиться в кафе перед ее отъездом домой.
Когда я зашел в кафе, Вера сидела за столом.
- Привет Вероничка, - приветствовал я подругу, подошел и поцеловал ее в губы.
- Это Настя, моя ученица, а это Вадим, мой друг, - представила нас друг другу Вера.
Мы сделали заказ, и присели вместе за стол. Долго разговаривали, шутили, смеялись. Рассказывали друг другу интересные истории из своей жизни. Конечно, этого времени не хватит, что бы рассказать друг другу все. Но мы общались, будто знали друг друга очень долго, целую вечность. Заказ принесли, и мы не заметили, как прошло три часа. Поговорили о многом. Вечер был замечательным. Потом мне позвонили с работы, я извинился и засобирался. Мы вышли, и я проводил девушек до ТЦ Галерея. Около торгового центра поцеловались в губы. Это было быстро, как-то наспех и они растворились в толпу, уходящую в метро.
До отъезда ей оставалось еще два часа.


Рецензии
Привет, лруг! У тебя получилось...ошеломляюще!Я перечитала несколько твоих рассказов, но в этом ты превзошел себя! Одно "но"... Вера и Вероника, на мой взгляд, разные имена, романтичнее имя героини использовать, как Ника. Как думаешь? Знаешь, если добавить еще больше натуралистичности, то получится красивый эротический рассказ, но и так хорошо! Заводит, поверь!-)

Евгения Марченко 1   19.11.2017 19:58     Заявить о нарушении
Женечка спасибо, постараюсь учесть твои пожелания. Творческих успехов!

Вадим Кольцов   20.11.2017 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.