Танго спасения от сплина

https://www.youtube.com/watch?v=8ZsB9OgYNro   "СТАРОЕ ТАНГО" НА ВСЕ ВРЕМЕНА (Л.Армстронг)

Смотрю в глаза твои 0,5
и с пламенем сливаюсь
пылает кровь моя
и в мыслях раздеваюсь

Оркестр играет ритмы танго 0.15
мы танцуем
и мне неважно, что
за нами наблюдают

Какие па. Как хорошо - 0.25
была гимнасткой
хоть на шпагат, хоть на верёвочку
присяду

А можно даже и на мостик 0.35
лишь бы руки
меня держали очень крепко
в каждом трюке

Танцуем танго. Я как на шарнирах 0.45
его игрушка, кукла в чувственных руках
И эту роль сознательно играю
Мне нынче грустно, хочется забыть
Свои мечты
Свой тяжкий крест
Совсем забыть

Опять скрипит сустав,  1.10
пусть музыка заглушит.
Гипнотизирую его
призывным взглядом

Пронзает мысль – 1.20
а вдруг сработает. Что дальше?!
И холодею я
 от своего нахальства

Проигрыш 1.29

Танцуем танго. Я как на шарнирах 2.11
Его игрушка, кукла в чувственных руках
И эту роль сознательно играю
Мне нынче грустно, хочется забыть
Свои мечты
Свой тяжкий крест
Совсем забыть

Остыла дурь моя 2.35
Он, кажется, всё понял
И продолжаем выкрутасы
в ритме танго

Спасибо, Вам, партнёр.
Случайное спасение.
Вы помогли нечаянно
Душе воскреснуть


Рецензии