шары и люди в черном

     В деревне у меня были три друга,если кто читал мои рассказы(Братья наши меньшие, Филькины рассказы) помнят Фильку, Рекса и Черныша. Рекса и Черныша я по-
хоронил, остался у меня жить Филька. Не прошло и месяца на их месте появился пес
по кличке Мишка, точ в точ Рекс только еще молодой. Потом пришла Динка красивая,
коричневой масти сучка. Привыкали собаки друг к другу не долго. Теперь мы продол-
жили ходить опять вчетвером,утром и вечером по старому маршруту. Три километра
огородами позади деревни, по старому кладбищу на высоком холме, поросшим вековыми
соснами и вниз по улице, к дому. На кладбище, недалеко от могилы Галиных родителей
и брата, стоял большой литой крест в честь Святой Богородицы. Сильно верующим я
себя не считаю, но был крещеным к религии отношусь с уважением. Проходя мимо всег
да останавливаюсь у креста,молюсь как могу и кланяюсь в знак уважения. В тот день повезло с погодой. Утро было солнечное и теплое. Подошел к кресту что бы помо-
литься. После второго поклона я не поверил своим глазам. По кресту с лева на право
катились разноцветные шары. Они возникали не откуда и скатывались ни куда. Шары
были размером с футбольный мяч и разного цвета: красные, синие, зеленые и ярко
светящиеся, как шаровые молнии. В голове пронеслось, может я заболел и у меня
начинаются галюцинации. Я закрыл глаза и еще раз покланился. Шары не исчезли,про-
должили катиться по кресту. Продалжалась эта мистика секунд сорок. Чуство бвло такое,буд то со мной кто-то пошутил, шутка удалась.
   Дома я рассказал жене о странном явлении. К моему рассказу она отнеслась спо-
койно.
-Пока ты ходил с собаками по телевизору шла передача, в ней одна женщина рас-
сказывала о подобном явлении. Она часто видит такие шары, или что то подобное,-
сказала жена.
-Что по этому поводу говорят ученые?, -спросил я.
-Пока одни гипотезы,есть предположение,что это может иметь разумное проявление.
-Так что поздравляю тебя,но ты не первый. Трусы не замочил?
-Я бы точно замочила.
-Соседям не рассказывай,смеяться будут,-попросил я жену.

    Лето пролетело быстро. Так получилось по жизни. Мы решили остаться пожить в
деревне в старом, но уютном доме. В нем мы встретили новый 2017 год. Однажды в январе я выехал на своем пыжике(Пежо) в город. Дорога от дома, возле садового
центра поворачивала на право, далее но шоссе до основной трассы. Когда оставалось
метров двадцать до поворота, из за него мне навстречу вышли два человека. Было так
неожиданно,что пришлось резко тормозить. Первое, что удивило меня, двое мужчин
шли в такой холод в одних черных костюмах,в белых рубашках при галстуках.
-Горячие хлопцы,-подумал я.
 Второе: лица у них были какие-то неестественно напряженные,шли плечо к плечу бодро
не сворачивая. Желание мое было выйти из машины и облажить их не литературными
словами. На моих глазах они исчезли, так же как ранее появились.
Стригусь я коротко,но волосы на голове зашивелились. Желание ехать в город пропало
Осторожно развернувшись вернулся домой и поставил машину в гараж. Шел и думал
-Рассказать жене или нет. Точно скажет
-С тобой вечно, что-то происходит, может тебе к психиатору обратиться?
Не понравились мне эти люди в черном. Я не суеверен,но вот что-то екнуло в груди. Летом в свой день рождения чуть не сгорел по своей глупости. Спасибо внукам и дочери,спасли. Скоро новый 2018 год жена говорит:
-Пойдем купим новые джинсы, или давай шапку поменяем.
Меня словно заклинило:
-Не спеши Галя, давай год доживем, там видно будет.....
 


Рецензии